Открытое письмо Дмитрию Бочарову, 90

09.01.2021  16:05
----------------------------------------

Восстановил, насколько возможно (чисто по причинам техническим – не всё сохранял, а именно, пропало неважное), - нашу переписку с Виком Стрельцом, после моего удаления с Рифмы 2 марта 2020 года.
Это частная переписка. Но, полагаю, нам скрывать нечего, как любым честным людям, не занимающимся интригами под ковром и в приватах. Ничего лично интимного в текстах нет. А иногда резкие характеристики поведения наших «партнеров» на Рифме, полагаю, - вполне заслуженные. Сделаны по существу произошедшего, без предвзятости, бурбонства и «хамства».
Я не спрашивал разрешения Вика на публикацию. Потому что для упоминаемых лиц и так известно к ним отношение, оно прямо, неоднократно высказывалось в открытых для всех текстах блогов и основной ленте Рифмы. Нечего сверх этого нет.

Полагаю, высказанные ниже мнения дополнят картину происходящего беспредела на Рифме.
Буду публиковать частями.
--------------------------------------------------------

Переписка с Виком Стрельцом после моего удаления с Рифмы 2 марта 2020 года
-----------------------------------------------------------

Гость проекта («Давай поговорим» на Рифме) 02.03.2020 11:57
---------------------
Виталий 176.59.5.252
Вик!
Моя страница на Рифме удалена. Доступ на сайт закрыт.
Никаких предупреждений и объяснений я не получал.
Виталий Иванов

Стрелец Вик («Давай поговорим» на Рифме) 02.03.2020 19:14
---------------------
Дмитрий, это такой фасон?

Виталий Иванов. 2 марта 2020, 23:40
---------------------
Вик. На Рифме, «Давай поговорим» под анонимом это я тебе написал.
И что же все-таки в БЖ обо мне? Наказали только меня? Можешь сказать? Или страшно)
Полагаю, это я всё-таки могу знать, право имею)
Никому не скажу!

Стрелец Вик, («Давай поговорим» на Рифме) 03.03.2020 02:51
---------------------
Мелкие пакостники свободно гуляют по сайту... Ну-ну...

Гость проекта («Давай поговорим» на Рифме) 03.03.2020 08:17
---------------------
Виталий 176.59.1.107
Это я, Вик.

Стрелец Вик («Давай поговорим» на Рифме) 03.03.2020 18:19
---------------------
Интересное заявление. Типа – это я, Господи, это я... Катится по снегу......

=================
Ремарка В.И.
Незадолго до этого неизвестные анонимы, «Гости» оставляли Вику оскорбительные посты.
Недоверие Вика к «Гостям» понятно.
=================

Vic Strelets. 5 марта, 6:20
---------------------
Вит! Веду переговоры с Бочаровым. Потом все расскажу - как, что, и результат.

Виталий Иванов. 5 марта, 7:22
---------------------
Хорошо, Вик. Спасибо!
Конечно, я считаю произошедшее несправедливым.
Тоже написал Бочарову. Два раза.

Виталий Иванов 6 марта, 19:35
---------------------
Доброе время, Вик!
Как двигаются переговоры с Дмитрием Бочаровым?

Виталий Иванов. 6 марта, 21:56
---------------------
Вик!
Еще раз приветствую!
Ты можешь мне дать хоть какую-то информацию, что происходит?
Просто по факту. Любое. Как-нибудь переживу.
Это просьба. Не так часто я о чем-то просил.
Послал Дмитрию 2 письма. Не отвечает.
Кроме невнятного сообщенья в БЖ, «что со мною невозможно договориться» и отключения от ресурса мне ничего неизвестно.
Если у тебя есть свои соображения, скажи мне конкретно один раз, и я не буду больше к тебе обращаться.
Ждать окончания неизвестности – не моё.
Вит

Виталий Иванов. 6 марта, 23:08
---------------------
Вик. Не понимаю, почему ты не отвечаешь.
Не проще ли все же ответить? По существу, как есть.
Чтобы я не думал о худшем. В том числе том, что предают и друзья. Или им все равно.
Ни о чем не прошу, кроме информации. Можешь не разговаривать с Бочаровым.
Мне нужно знать настоящее положение дел, чтобы сделать самостоятельные шаги.
Последний раз спрашиваю.
Удивлен, честно сказать…

Вик. Стрелец. 9 марта 2020 г. 5:05
---------------------
Привет, Вит! Бочаров ничего не хочет. Уперся рогом - и все. Думаю, это Панков сильно помог. Не понимаю - зачем он держит этого идиота? В жизни клуба практически не участвует, только где можно - гадит...

Виталий Иванов. 9 марта 2020 г. 10:45
---------------------
Привет, Вик!
Я тоже думаю, что Панков. М.б., с Лариным. Тюренков вряд ли стал бы обращаться к админу, несмотря на разногласия наши. А больше, вроде бы, некому.
Интересно, что мне конкретно вменяют. «Невозможно договориться» - явно недостаточная формулировка. При этом никто со мной договариваться и не пытался. Вообще!

Последнее ко мне обращение Администратора больше года назад в БЖ – «Администратор 15.01.2019 04:22     (15.01. 2019 - !!!!!!!!!!!!)
Потом мы больше не пересекались! Да, я сделал несколько записей в БЖ. Но ответов не получал!
Насчет моих книг Бочаров ничего не говорил?
Жму руку!
Спасибо!

Вот последнее сообщение Администратора мне:
------
«Администратор 15.01.2019 04:22
Если вам невдомек, то я построю фразу из ваших слов, а вы не примите на свой счет, но попробуйте сделать лингвистический анализ на предмет присутствия там оскорбления.

Убогий идиот без чести и совести, вводящий своими идиотизмами людей в заблуждение.

Не имеет значения в чей адрес и после каких событий Вами были сказаны эти слова, это неприемлемо. Если у вас есть претензии по корректности собеседника - пишите:
У меня нет времени вычитывать всю переписку авторов проекта.

И убедительная просьба: не надо по любому поводу вставлять ссылки на коллекции своих словоизлияний. В правилах об этом тоже есть пункты №5 Г и №8, освежите на досуге.»
-----

Vic Strelets. 9 марта 2020, 5:21
---------------------
Вит, отправил тебе сообщение в мессенджере. Ничего с Бочаровым не получается. Видно, Панков назудел ему на ухо. Не вижу - кто мог бы еще... Уперся рогом и - ни с места. Говорит, что дескать он (ты) поэзию не публикуешь. Тебе надо, - говорит, - встречайся с ним на другом ресурсе. Я почти уверен, что это Панков. Мерзкий человечишко...
Вот такие дела, Вит.

Виталий Иванов. 9 мартаа, 15:25
---------------------
Вик
«Не выставляет стихов...» - Можно подумать, один я их не выставляю. Тот же Панков, действительно, неприятный тип, хотя мы с ним мало пересекались до последнего времени, соблюдали дистанцию) - так он тоже по одному стихотворения в год выставляет... Хорошо еще если так.
Многие на Рифме не появляются вообще! Годами! Но их страницы не удаляют.
Почему удалили мою страницу? Или закрыли к ней доступ мне - автору! Я, Вик, своей страницы не вижу! Все другие вижу, а свою - нет! Меня нет в списке авторов на букву «И» !!! Это как?
Если можешь, спроси Бочарова - от моего имени, скажи по просьбе Виталия Иванова - на каком основании исчезла моя страница? Труды 15-ти лет!!!
Я ему и сам, конечно же, напишу. Но Бочаров мне не отвечает. Не знаю, читает ли.
Дружеские, Вит
__________________________________


Виталий Иванов. 13 марта 2020
---------------------
Да, это было, Вик. Возможно, это и является аргументом.
__________________________________

Vic Strelets, 19 марта 4:01
Вит, дорогой, все же продолжаю переговоры с Дмитрием. Пока добрых результатов нет, но я надеюсь.
Будут новости - сообщу..

Виталий Иванов. 19 марта, 10:33
---------------------
Привет, Вик!
СПАСИБО ЗА ВСЁ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ ДЛЯ МЕНЯ !
Я тоже пишу Бочарову. А потом, где-то через неделю выставляю эти открытые письма на ФБ, Стихире и Прозе.ру.
От Дмитрия ни одного ответа не получал. Кроме отписок робота.
Зато получил несколько удивлённых и сочувственных откликов, в частности, от Светланы Тюряевой, Натальи Богатовой, Надежды Шляховой, Романа Ломкина, Василия Терехина, Генриха Зорингера… и не только.
Вчера переговорил приватно с Колей Лобановым. Клянется, что не виноват.)
Большая часть откликнувшихся ничего не знало о моём удалении с Рифмы. (!!!) Полагаю, и до сих пор многие рифмяне не знают, куда я пропал. В Бортовой журнал ведь почти никто не заглядывает. Даже не ведают о существованье его!
Это можно понять.)

Вик.
А нельзя ли в Блогах сделать нейтральное Информационное сообщение. Типа такого (или чего-то похожего):
«2 марта 2020 г. Администрацией сайта закрыт доступ на Рифму Виталию Иванову. Его страница удалена. Запись об этом сделана в Бортовом журнале.
Данное сообщение попросил опубликовать Виталий Иванов - для информации, т.к. БЖ читают не все и после публикации в Интернете открытых писем Дмитрию Бочарову, к нему поступает много вопросов в связи с непониманием друзьями, в том числе и рифмянами, а также многочисленными читателями произошедшего.»
Был бы весьма благодарен.
Можешь и полностью это моё письмо привести.
Ну, а ежели сочтешь неудобным, или иные соображения, так и ладно)
Обнимаю дружески, Вит
___________________________________

Vic Strelets. 28 марта, 21:25
---------------------
Вит, дорогой, привет!
Договориться с Бочаровым о чем бы то ни было практически невозможно. По моим ощущениям (и по некоторым сведениям со стороны) - им в какой-то мере, управляет Панков, который, по-видимому, неплохо его финансирует. Какой в этом смысл Панкову - совершенно не понятно. Но ведь он уже много лет сидит, как краб, на Рифме и всегда держит пару рифмян на привязи, и их глупыми руками мутит на сайте воду. В нынешнем случае это Тюренков (и прилепившийся к нему Лобанов), и Ларин, не подозревающий о действующей схеме. А поскольку я в контрах с Панковым, на меня и обрушивается глупое перо умного Тюренкова. Что так заводит Панкова против тебя - это, вероятно, слепая (и очень глупая) зависть к твоим реальным достижениям в мире реальной литературы.

Все, что мне удалось на данном этапе - Бочаров убрал с сайта на две недели Тюренкова с Лобановым. И убрал все их гадские посты и блоги. Как только речь заходит о тебе, он буквально звереет и ничего не желает слышать: видно Панков его здорово накрутил.
«Вы можете, - говорит он, - уйти с сайта и общаться с Ивановым где угодно, но на Рифме этого не будет».
Я ему говорю: «Что вам до Иванова? Иванов спокойно живет на Рифме, общается со многими рифмянами, и никто из рифмян ничего не имеет против Иванова, а даже - напротив».
Тогда он буквально орет: «Я имею против! Если я для вас - пустой звук, повторяю, никто вас не держит...» и так далее.
Такова ситуация.

А этот паук Панков сидит себе в уголке непонятно с какой целью, и портит взаимоотношения по своему разумению.

Но переговоры я все еще веду, стараясь быть не очень назойливым...

Всего доброго, Вит!
В. Стрелец

================
Ремарка В.И.
Каково!?
«Как только речь заходит о тебе, он буквально звереет и ничего не желает слышать… буквально орет: «Я имею против! Если я для вас - пустой звук, повторяю, никто вас не держит...»
Не сдержанность, экзальтированность, не свойственную серьёзным Администраторам крупных, иногда называемых даже «элитными» сайтов можно объяснить только реальной болезнью. Жаль. Жаль Дмитрия, честное слово!
Но мы здесь разбираем проблему интернетовской этики, как таковой. Учитывая человеческие слабости, да. Однако если кто-то, занимающийся делом, касающимся других, настаивает, продолжает держаться за собственные ошибки, не всё же надо прощать… и молчать.
================

_________________________

Виталий Иванов. 28 марта, 23:09
---------------------
Вик пишу по обозначенной теме. Не открыть текст.

Что ж… не сомневался.
Возможно, это и к лучшему.
Я получаю возможность сказать все, что по этому поводу думаю.
Может быть, этого хочет и Дмитрий – услышать свободное мнение. Не под администратором.
У меня есть что сказать.
И я полагаю, это может как раз послужить возрождению Рифмы. Если правильно будет понято.)
Я на даче. Неделя отпуска. Но пока интернет очень плохо работает.
Жму руку!
Вит

ЗЫ. Завтра - на улице лучше работает – прочту

Прочитал. Все так. Спасибо тебе!
До завтра.
__________________________________


Рецензии