Хороший день

Сказки  “Я хочу сказать . . .






                Хороший день



Это был плохой день. Я должна быть поднята.
Это значит что я уже стану не человеком. . .          Это как опуститься в то, что видишь в самых плохих снах. Только сон кончается, а это не сон.

Я должна сама всё сделать – лечь на стол, закрыть глаза и подумать что я хочу стать кораблём, который летит по небу и уничтожает то, что скажет Закон.

Закон хочет уничтожить тех, кто не хочет быть поднятым,      тех , кто как я сейчас. . . 

Не помню кто я,     сколько мне лет,          что я делала раньше. . .         
Просто я должна решить – я буду уничтожать порчу или меня уничтожат вместе с другими, кто не захотел подняться.
Я выбрала подъём.


Мне не жалко тех, кого я буду уничтожать – они убили моих родителей и я буду мстить им.               Это неважно, что я буду живым и неживым сразу – буду кораблём, которым будут управлять другие            они тоже будут не совсем живые и мы с ними одно целое -  корабль-уничтожитель.


Вот и всё. . .          я стала таким кораблём. Всё во мне стало таким, чтобы я могла уничтожать порчу по приказу той, что внутри меня – командира корабля.
Командир это тоже я, только она думает, а я выполняю.
Мы можем думать каждый своё, но её приказ я должна выполнять как будто у меня нет своих желаний.


Я читаю её мысли – она никогда не видела таких. . .          не знаю как назвать. . .        но откуда-то знает как ими пользоваться                и мы обе готовы выполнить Приказ.








Это был хороший день. Я смогла уничтожить порчу на Земле.
Не на всей,               но везде где видела. . .      


Они не прятались                это даже неинтересно – уничтожать когда никто не прячется.
Спят, как будто нет их вины в том что сделали. . .      

Что сделали не знаю, но раз несут метки порчи, значит виноваты.


Их дети тоже порча – метки на них ещё до рождения – значит должны быть уничтожены.




Тела порчи брать не стали                они так и остались лежать.            
Всегда забирали, а этих нет. . .      
Наверное что-то особенно плохое в них, раз поднимать не стали.               
Значит это могло испортить то, что делается из тел. . .          
Оружие и то будет плохое – может даже и убивать не сможет. . .               
Вот какая дрянь эти русские. Ты ведь знаешь про русских?
Это такая дрянь. . .              сколько ни уничтожай, всё равно делают не как надо.

Ты русский?          А чего сразу не сказал. . .                Я бы тебе говорить про ваше проклятие не стала. . .              Теперь будешь думать обо мне плохо. . .       А я не хочу чтобы обо мне плохо. . .       


Ладно. . .            всё равно уж сказала. . .          Ну вот, раз ты русский значит будешь тоже уничтожен. . .                за то что ты русский. Не хочу ничего знать про тебя. . .      
Записано порча – значит порча.        Это неважно что вы не убивали тех девочек. . .      давно. . .
Но кто-то же убил. . .              и ещё. . .              по-всякому. . .         



Не знаю кто. . .    сказали вечно, значит вечно и будем. . .       
Я-то ещё недолго смогу. . .                срок моей жизни заканчивается. . .          Другие прилетят. . .              Из меня много кораблей сделали. . .             с моей Записью. . .    чтобы могли искать вас – русских. . .                чтобы уничтожать. . .               Вот и я. . .      






Смерть сказала что это не русские делали. . .                Что
Ну  не русские, так и что?. . .                Всё равно они порча. . .      
Нипочему. . .               порча и всё. . .            Закон так сказал.        Я-то знаю, что Закон всегда правильно говорит. . .    он ведь                Сама ты дура, Смерть.






               


Рецензии