Вы тоже боитесь?
Но это волнение присуще очень многим людям, даже профессионалам. Вот такой пример.
Удивительно приятный, скромный, благородный, многозначительно-спокойный и проницательный (если можно так выразиться), очень мужской тембр голоса Ефима Копеляна известен по многочисленным его ролям и озвученному авторскому тексту.
Например, без его уверенного и безэмоционального (без лишних эмоций), очень естественного голоса невозможно представить шедевр кинорежиссёра Татьяны Лиозновой «17 мгновений весны»: «Информация к размышлению. Генрих Мюллер, член нсдап с 37 года, истинный ариец...»
Ефима Захаровича называли Ефим Закадрович за удивительно точные образы, которые он создавал в озвучивании фильмов. Про Копеляна говорили, что он может создать и озвучить образ телефонной книги!
Лауреат Государственной премии, народный артист СССР, по количеству и качеству созданных ролей Ефима Копеляна можно назвать легендой советского кино.
Но и он, начиная свою актерскую жизнь, так боялся публичных выступлений (между прочим, являясь профи), что о Ефиме Захаровиче известен такой случай:
На сцене ленинградского БДТ шел спектакль, где декорации представляли собой зал с дверями, окнами и камином.
Чтобы выйти на сцену, Копелян вошел не в дверь, а, не помня себя от волнения, пролез в окно...
В этот момент спектакля на сцене был премьер театра Николай Монахов.
После спектакля Копелян пошел извиняться к Монахову за свое досадное волнение и смешное появление.
Монахов выслушал его, тяжело вздохнул и сказал: «А ты, Копелян, за собой больше ничего не заметил? Вошел-то ты через окно... а чтобы выйти - пролез через камин!» ...
Не будем унывать, а понемногу будем работать над собой. И у нас получится справиться с собой. Как это получилось у будущей звезды советского кино Ефима Захаровича Копеляна)).
(Фото Ефим Копелян. Фото из открытых источников)
Свидетельство о публикации №221011100644