Девушка Призрак 12

- И куда нам спрятать тело? – спросил Курт, оценивая примерный вес отца Линдси.
- Мы можем оттащить его в подвал. – предложила Линдси, закрыв нос руками.
От мертвого тела исходил ужасный запах. Линдси не могла поверить, что именно она убила своего родителя.
Более того, она не может понять, почему не испытывает за это вины, и совесть не попрекает ее моралью.
«Может, это все от того, что я действительно мертва» - подумала девушка, взявшись за руки мертвого отца.
Они оказались холодными.
На теле видны следы окоченения.
- Ну, взяли. – произнесла Линдси.
Курт схватился за ноги отца Линдси, и вдвоем они с трудом дотащили мертвое тело до подвала.
- Мы еще по ступенькам будем спускаться, да? – спросил Курт.
- Нет нужды. Мы просто сбросим его вниз.
- Думаешь, это хорошая идея? Он же твой отец.
- Он мертв, и ему все равно. Я отхожу от этого.
- Ну, как знаешь.
Линдси открыла дверь подвала, и после нескольких рывков они скинули тело на бетонный пол.
Тело шмякнулось об пол с глухим звуком, а ребята обнаружили на своих руках запекшуюся кровь.
- Надо отмыть руки. – проговорила Линдси.
- Непременно. – вторил ей Курт.
Сначала руки отмыла Линдси, затем в ванной заперся Курт. Отмыв руки, он умылся и посмотрел в зеркало. На лице его блистал страх с отвращением и безразличием,
«Я только что сбросил труп мужчины в подвал, и мне все равно. Ничего внутри не кольнуло» - подумал Курт, и от этого ему стало не по себе.
Он вышел из ванной и спустился вниз - не обнаружив Линдси в гостиной, поднялся в ее комнату.
Девушка переодевалась, и Курт зашел в тот самый момент, когда она стояла перед зеркалом в нижнем белье.
- Ты бы постучался. – произнесла она, не смущаясь Курта.
- Прости. Я…
- Не нужно оправдываться.
- Я не собирался, а может, и собирался.
Девушка надела джинсы и рубашку.
Затем она указала на одежду Курта:
- Стоит переодеться.
- Не во что. Я не взял с собой запасную одежду. Не думал, что придется перетаскивать чей-то труп.
- Остришь?
- Пытаюсь.
Девушка села на кровать, и Курт сел на пол напротив нее:
- Рассказывай.
- Да. Я помню.
По ней было видно, что она не хотела рассказывать свою историю, но все-таки она должна ее рассказать. Курт имеет право знать, почему его во всем обвиняют.
- Ты же помнишь, что здесь я живу всего два года? Моя семья переехала в этот город из-за работы отца.
- Да, ты не училась со мной с первого класса. Я помню, как учительница представляла тебя.
- Ого, ты помнишь это, а мне казалось, ты совсем не обращал на меня внимания.
- Так оно и было.
- Мы переехали не только из-за работы отца. Была еще одна причина.
- Какая?
- Моя сестра.
- Твоя сестра?
- Да. У меня есть сестра-близнец, и ее наличие было корнем всех неприятностей. Думаешь, это первый раз, когда я вляпалась в подобное?
- Именно в такое? Да!
- Ну, именно в такое, да. А вообще сестра приносила мне одни неприятности. Из-за нее со мной не хотели дружить и общаться. Меня никуда не звали, и мне приходилось проводить выходные не с друзьями, а  с ней.
- Почему так?
- Потому что с моей сестрой что-то было не в порядке. Мы родились с небольшой разницей во времени. Я родилась первая, и со мной все прошло гладко, а вот с ней – нет. Она родилась мертвой, врачи с трудом запустили ее сердце, в итоге она получила повреждения головы. Она стала истинным готом. Живет одной лишь депрессией. Она говорила о смерти, раздражалась и срывалась просто так: всегда ревновала меня и пыталась удержать рядом с собой. Несмотря на все, что она мне причинила, я любила ее, но потом произошла одна трагедия, и ее отправили в психбольницу.
- И что случилось потом?
- Потом? Потом нам пришлось уехать из города и отказаться от моей сестры. Судом ей было назначено пожизненное лечение в больнице. Она осталась одна в четырех неприветливых стенах, и никто из нас не мог ей помочь. Никто и не хотел.
- Вы оставили ее одну там и приехали сюда, и что с того?
- А то, что как-то меня замучила совесть, я хотела увидеть сестру, и, уговорила родителей поехать к ней. Мы пообщались, и она смогла уговорить меня поменяться с ней местами.
- Домой вернулась не ты, а она.
- Да, Мэйбл вернулась домой вместо меня. Она приложила все усилия, чтобы родители не заметили подмены. Одно время она смогла жить как нормальный человек, а я же устроила себе мини отдых в больнице. Меня особо не трогали. Я притворялась, будто пью лекарства и все время проводила либо в комнате, либо в саду. У них имелся большой красивый сад с прудом и утками. Я много читала. В больнице была библиотека. Если Мэйбл смогла сыграть мою роль, я же не смогла сыграть ее. Врачи в больнице что-то заподозрили. Они не могли поверить, что после приезда сестры-близнеца пациентка резко изменилась в поведении, а потому позвонили домой. В ночь самоубийства Мэйбл родители тайком отправились за мной.
- Подожди, ты хочешь сказать, что покончила с собой твоя сестра Мэйбл?
- Да. Она не смогла пережить издевки Анджелиной компании, и покончила с собой.
- Но почему она вписала мое имя в записку?
- Наверное, потому что ты ей понравился.
- Когда выяснилась правда, почему твои родители ничего не сказали полиции?
- Потому что в одном городе их заклеймили, они не хотели повтора событий, не хотели говорить, что одна из дочерей лечилась в псих больнице и из-за раскаяния другой дочери оказалась на свободе.
- В итоге они выдали версию, в которой ты покончила с собой, а меня сделали главным подозреваемым, но что тогда с тобой?
- Мы собирались покинуть город. Ради новой жизни. До того времени я сидела в подвале, где сейчас лежит мой отец.
- Черт. Ну и семейка.
- Прости. Теперь ты связан со мной. Мы оба расправились с моим отцом, и в случае чего - я всегда смогу исчезнуть, а тебя схватят.
- Звучит как шантаж.
- Просто я хочу, чтобы ты знал, на что мы пойдем дальше.
- То есть: на что пойдем дальше?
Курт посмотрел на Линдси озабоченным взглядом, он не знал, что придумал ее разум, и знать не хотел.
- Я хочу отомстить Анджеле за смерть моей сестры.
- Ну а я то тут причем?
- Ты поможешь мне в этом.
- А если нет?
- На тебя повесят убийство моего оцта. И разве она не причинила тебе боль после смерти Мэйбл?
Курт вспомнил, как Анджела повела себя с ним, но все равно не решался пойти на месть.
- Я не пойду с тобой. Я ухожу. Твоего отца я не убивал. И это легко будет доказать.
- Твои отпечатки будут на его одежде.
- Я смогу все объяснить. Но участвовать в расправе над кем-то я не собираюсь.
Курт поднялся и вышел из комнаты, Линдси успела бросить ему вслед фразу, после которой он на мгновение остановился, а затем поспешил покинуть дом:
- Ты всегда остаешься в стороне? Может, потому что ты трус?


Рецензии