Кипели страсти...

Кипели страсти и струна гудела,
Как улей растревоженных злых пчёл.
А я всегда предпочитаю дело,
Но в этот раз любовь я предпочёл.

Она была шикарною блондинкой,
Такую видел, правда, в первый раз.
Глаза с искринкой, да с холодной льдинкой,
Лицо прекрасно в профиль и анфас.

И я влюбился сразу, как мальчишка.
Нет, не влюбился, а скорей, погиб!
Хватило чувств и на двоих бы с лишком.
Инстинкт звериный: некий перегиб!

Неискренность и лживость сразу чую –
Наверно, деньги? Я ведь капитан…
А если так, мгновенно раскручу я,
Не зря зовёт братва: «Морской шайтан!»

И я без слов швырнул на стол наличность:
Все доллары и фунты, плюс рубли…
И на моих глазах распалась личность…
А руки жадно деньги загребли.

Угасла страсть, во мне одна брезгливость.
Любовь не покупаю, – сам дарю!
«Уйди!  – прошу, – яви такую милость!
За отрезвление благодарю!»


Рецензии