Он закурил привычно сигаретку...

Он закурил привычно сигаретку,
Привычно никотина он в себя втянул,
Привычно выдохнул дымок он серый,
Тем,  что давно навечно,
Свои же  легкие он прокоптил,



Курил и думал, вот же чудо,
Когда курю я и копчу,
Все выдыхая дым вонючий,
Запах древнейших, 
Где нету вовсе табака,


Где нету вовсе сигаретки,
Где листовая жилка -  есть табак,
Завёрнутая в трубку из бумаги,
Которая пропитана вся  мелом,
И  магнием которая полна,


Радон,  полоний и нитрозамины,
Давно я впитываю их в себя,
Всё думая, как то табак Колумба,
Курю я и в надежде на себя,
Что не умру, останусь вечно я здоровым,
Привычно вновь закуриваю я,



Копчу не только небо голубое,
Копчу я лёгкие свои,
Что есть процесс необратимый,
И  вот уж,  если не в гробу,
То я иду тот самый одноногий,
Которому  и не нужна нога,



Я паровоз, и я бегу навстречу,
Той жизни, что ещё  не знаю я,
Пыхчу, дышу,  пытаюсь улыбнуться,
На самом деле кашляю всё я,



И  вот уже я не могу подняться,
Не потому что сил нет без ноги,
А потому что  встретил то, к чему бежал я,
К той жизни, что ещё не знал,
Которую познал я раньше срока,
Того, отпущенного мне,


Как хороша та жизнь,
Но здесь же  нету даже травки,
Той самой,  что курил я столько лет,
И оказавшись вот в обед, 
На свете том, где не желал всё ж оказаться,
Привычно всё  закуривая и пуская дым,
Не чувствовал себя я крысой,
Которую  травили и привычно тоже всем,



Я  просто всё  покуривал те смолы,
В которых был радон, полоний,  бензпирен,
И умер всё же я,  как крыса,
В её то возрасте ушёл, обидно всё же,
Не всё же небо прокоптил,
Лишь жизнь свою в дыму  я прокутил.

11.01.2021 г
Марина Леванте

 



 


Рецензии