Вроде как был у врача

                Был сегодня я у врача               
                Но я сам-то ему совсем не нужен               
                Он спросил,где кал,кровь,моча               
                Мы не лечим человека,анализ нужен               
                Сердечко что-то немного шалит               
                Хандрос проснулся,невроз разбудив               
                И пенсионер к врачу спешит               
                Что бы болезнь не запустить               
                Хотел увидеть терапевта               
                О своём здоровье поговорить               
               
                Но к нему не попасть,мест дефицит               
                Нет места,у кабинета постоять               
                Я к нему так за час и не попал               
                Сигнал пожарный,помешал               
               
                Всех стали быстро выводить               
                Пошёл домой,здоров я, быть               
                Гореть мне вовсе не резон               
                Внуки деда  дома ждут               
                Январь,чихающий сезон               
                Если будут так лечить               
                До старости нам не дожить               
               
                Зачем я посещал врача?               
                Ему не нужен я живой               
                А нужен мой кал,кровь и моча               
                Что бы написать в карточке               
                Этот мужик был у врача               
                Старость не лечится               
                Старики ни кому не нужны               
                Они уже Все,Трупы для страны               
               
                Врачам молодых надо лечить               
                А нас уже списали,пора позабыть               
                Зачем подхватился я с горяча               
                Хотел о здоровье справится у врача               
                Но очередь большая и ждать нет уж сил               
                Да и врач вроде меня и не пригласил               
               
                Это же Минздрава задумка               
                Всем диспансеризацию пройти               
                Но мне уже не хочется               
                Ещё раз к врачу идти               
                Травами и беседой  с интернетом               
                подлечусь,но к врачу не потащусь               
                Так закончился мой поход к врачу               
                Видать попасть к нему мне не по плечу               
               
                Январь 2021г.               


Рецензии