А в тайге по утрам туман, гл. 11

18+

Обложка: Вл. Жариков.

Аннотация: Туристическая история. Парень, направлявшийся со своими друзьями на сплав по рекам Горного Алтая, знакомится в поезде с девушкой и влюбляется. Девушка тоже едет на Алтай, только в пеший поход. Любовь заставляет парня поменять планы и отправиться вместе с возлюбленной. Казалось бы, их ждал обычный туристический маршрут, к тому же в группе и с инструкторами. Но... столько приключений, сколько довелось пережить героям, редко выпадают в одном походе...

Пред.глава: http://proza.ru/2021/01/11/370

Глава 11
 
Мне казалось, что я не справлюсь с собой, но часть сознания помнила про табу, про то, что не время и не место, помогала мне держаться, ограничиваться страстными поцелуями и ощущением Полиной кожи под моими ладонями. Она, видимо, тоже вплотную приблизилась к грани, за которой не сможет противостоять моим ласкам, упёрлась в мою грудь руками, отодвигая от себя.

— Прости, я была неправа, когда просила тебя остаться, вам всем лучше следовать первоначальным планам. Иначе случится то, чего я не хочу.

— Почему не хочешь? – Я сам только что думал про то, что «не время и не место», но не ожидал такой категоричности, словно бы отрицающей, что «время и место» могут появиться…

Поля смущённо улыбнулась:
— Начиталась романтических книжек… Хочу настоящую первую ночь, после свадьбы и клятв любить друг друга и в горе, и в радости, и в болезни, и в старости… Хочу выйти замуж один раз и на всю жизнь…
— Я кажусь тебе неподходящим кандидатом? – мне стало обидно.
— Самым что ни на есть подходящим, – прошептала она, – поэтому и боюсь, что мы с тобой не сможем сохранить мою мечту. Пойдём лучше погуляем под звёздами…

Мы выбрались из палатки.

— Как твои ножки?
— Сейчас нормально, это по жаре было тяжело идти в новых кроссовках.
— Запомни на будущее, в поход и вообще для любой дальней прогулки нужно надевать только разношенную обувь, в которой тебе удобно. Впрочем, можешь не запоминать. В следующий раз я сам буду собирать тебя. – Я снова её поцеловал. В мягкие губы и в глаза, Поля смотрела на меня с доверием и нежностью… – Давай поженимся сразу, как вернёмся? – Мне не терпелось услышать от неё «официальное» да, не терпелось представлять её всем своей невестой.

— Давай, – наконец-то вымолвила она. И, хотя я ждал именно такого ответа, всё равно горло перехватил спазм. – Научишь меня сплавляться по горным рекам? – она улыбалась, видя моё волнение, почти мальчишеское.

— Чему я тебя только не научу… – уже совсем не по-мальчишески пробормотал я, накрывая её рот своим и чувствуя, как моё сознание опять исчезает в каких-то непролазных дебрях, откуда может не быть возврата.

— Кхы-кхы, – нарочито громко покашлял кто-то рядом с нами. И вовремя, моя рука уже искала край свитера, который на Поле был где-то в районе коленей, чтобы забраться под него.

— Славка, ты, что ли? – в темноте было трудно различать даже знакомые фигуры и лица.
— Я. Можно похитить тебя у твоей дамы, там мужики хотят кое-что с нами перетереть.
— С нами?
— Да, с тобой и мной.

Мы вместе дошли до костра, Поля села на бревно рядом с Юлей, на Славкино место. Народу уже поубавилось, вероятно, кто-то ушёл спать. Чуть в стороне, там, куда достигали отсветы, собрались все наши и оба водителя.

— Предлагаю такой расклад, – начал Олег, – уж коли вас двоих повязали девчонки. – Мы со Славкой молчали, ожидая продолжения. – Вместо 25 км всем вместе оставим вас обоих пройти с группой маршрут до конца. Будете дожидаться нас на базе, ну или как со своими зазнобами решите. Мужики, – он кивнул на водителей, – подбросят нас четверых почти до начала сплава. Вот только свою байдарку вам придётся с собой таскать.

— Опасно двумя двойками идти, почти без страховки получается, – вынужден был напомнить я, хотя в сердце уже прокрадывалась радость от перспективы остаться.

— Уверен, что там будут другие группы, присоединимся, – ответил Олег, усмехнувшись, он видел плохо скрываемое ликование на моём лице.
 
— Тогда я за, – быстро проговорил я и почти грозно уставился на Славку.
— Я тоже, – подмигнул он мне. Что-то мне подсказывало, что дело тут не только в Юле, но… сами разберутся. Для меня главное – что я не расстанусь с Полей.

Мне, правда, казалось, что и остальные были бы не прочь поменять планы, но, видимо, перспектива доехать с комфортом почти до места вернула парням желание осуществить то, о чём мечтали целый год. На том и порешили. Осталось только разобраться с ночёвкой. Однако ночью похолодало настолько сильно, что мы забрались в палатку вчетвером, разложив спальники, выданные Поле и Юле на базе, в качестве матраса. Девушки легли посередине, мы со Славкой по бокам, накрылись двумя нашими спальниками. Во сне Поля всё теснее прижималась ко мне, я чувствовал, как она дрожит, забирался рукой к ней под свитер, чтобы согреть горячей ладонью. Эх, если бы не соседи… согреваться обнажёнными телами было бы куда проще… К утру в палатке из наших ртов шёл пар. Мы со Славкой проснулись первыми. Укутали наших девушек получше и вылезли наружу. Глаза резанула белизна – снег…

След.глава: http://proza.ru/2021/01/11/1201


Рецензии
И снова Здравствуйте, Нила! Нравится, как Вы описываете отношения Макса и Поли, как ненавязчиво он уже обучает её туризму. Начало похода и снег... сразу вспомнила босоножки на шпильках и сарафан в рюкзаке Поли, очень нужные в походе вещи!
Спасибо за интересную главу! С теплом,

Мила Стояновская   14.07.2023 06:23     Заявить о нарушении
Доброе утро, Мила!
Да, неподготовленность Поли к походу ещё не раз им обоим аукнется:))

С улыбкой,

Нила Кинд   18.07.2023 06:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.