Делай это до того как заболеешь

А если уже заболел то трижды
прими Тело и чашу в день.
До коле исцеления придёт.
место Писания возьми и в слух
духом зла ты говори. что
раноми Христа я и ты исцелены.
Аллилуйя, аллилуйя и аминь.
а сатану вон и прочь гони
силой и властью Господа
Христа аллилуйя и аминь.
Когда давления приходит.
оно в болезнях в болях
проявятся может. ты
утверждайся в чаше Божий
бери хлеб и вино. в чашу
налей вино и кусочек хлеба
отломи, представь что
это Тело и Кровь Христа.
молись и с верой И исцеления
своё принимай. но если вы в
Иисуса облеклись в завете
с Богом во Христе и Дух
Святой живёт в тебе. о
Теле и Крови Его ты рассуждай
в Его воспоминания. ибо что
сделал Иисус Христос. Он
взяв хлеб Отца благодарив,
преломил и подал им, говоря:
сие есть тело Мое, которое
за вас предается; сие
творите в Мое воспоминание.
Также и чашу после вечери,
говоря: сия чаша есть Новый
Завет в Моей крови, которая
за вас проливается. Апостол
Павел говорит: Ибо я от
Самого Господа принял то,
что и вам передал, что
Господь Иисус в ту ночь, в
которую предан был, взял
хлеб и, возблагодарив,
преломил и сказал: приимите,
ядите, сие есть Тело Мое,
за вас ломимое; сие творите
в Мое воспоминание. Также
и чашу после вечери, и
сказал: сия чаша есть новый
завет в Моей Крови; сие
творите, когда только будете
пить, в Мое воспоминание.
Ибо всякий раз, когда вы
едите хлеб сей и пьете чашу
сию, смерть Господню
возвещаете, доколе Он придет.
Посему, кто будет есть хлеб
сей или пить чашу Господню
недостойно, виновен будет
против Тела и Крови
Господней. Да испытывает же
себя человек, и таким образом
пусть ест от хлеба сего и
пьет из чаши сей. Ибо, кто
ест и пьет недостойно, тот
ест и пьет осуждение себе,
не рассуждая о Теле Господнем.
От того многие из вас немощны
и больны и немало умирает...
Завет - это рожденье свыше
во Христе Иисусе и действие в
тебе Святого Господня Духа -
и рассуждение о Теле Христа,
то что Иисус сделал для тебя.
Аллилуйя, аллилуйя и аминь.


Рецензии