Поцелуй меня

VII

Может быть, ты думаешь, что я упёрся в свою маленькую работу,
Когда я сделал мясо из красавицы в деловом костюме Мэми.
Если это ваше предчувствие, вы не знаете, как волна
может нанести это на простую, незаконченную слякоть,
 
Кому не хватает боевой раскраски сноба "Поцелуй меня",
И не может добиться успеха в головокружительной оболочке;
Поэтому причина, по которой я не могу не сказать,
Спад, вызвавший у меня этот мелодичное рыдание.

Потому что, когда я подтолкнул Кирпича Мерфи к верёвке,
Мэйм села за карету скорой помощи и затащила его,
Массировала его лампу ароматным лекарством из аптеки
И кашляла петлями детского подбородка;

Она вскочила, вернулась, дала трубку для патруля,
Потом бросила взгляд, который поразил мою душу.
***
Фрэнк Гелетт Берджесс (30 января 1866-18 сентября 1951) был американским художником, искусствоведом, поэтом, писателем и юмористом.


Рецензии