Записки из студенческого телефона 3

Мамочка! Ты же знаешь, как я тебя очень люблю, и поэтому очень прошу тебя не расстраиваться! Я по-настоящему влюбилась, так что теперь не могу жить без него! Я не бросаю учебу, но мы с ним все обсудили и приняли разумной решение начать совместную жизнь. Да, мам, я знаю, что тебе эта мысль никогда не понравится, но я настаиваю на своем. Поверь мне! Ведь я уже не пятилетняя девочка и не нуждаюсь в ежечасном уходе, постоянной кормежке и смене подгузников! Я хочу, чтобы ты верила мне и доверяла! Я всегда хотела только этого! Я не ищу с тобой лишнего повода для конфликта, у нас с тобой и без того их хватает. Просто я хочу попробовать новую взрослую жизнь! Не думаю, что ты будешь против моего испытания на собственную самостоятельность.
Прости, что пишу тебе так сумбурно и все в электронном виде, просто, зная твое неприятие моих инициатив, я решила лишний раз перестраховаться для собственного блага. Прошу только не обвиняй меня в эгоизме, я никогда не была эгоисткой. Я всегда о вас думала и продолжаю думать! Просто я не могу игнорировать желания других людей, которые тоже хотят со мной общаться и поводить свободное время.
Так что остынь. Не переживай! Все будет хорошо! Ты же знаешь, что со мной ничего дурного не происходит.

А если все же тебе придет в голову обижаться и дуться на собственную дочь, то вспомни Милу: ей же вообще нравятся девочки! Я ничего зазорного в этом не вижу и уважаю ее выбор, так как она моя подруга, но представь на секунду, какого ее матери? Она ее вообще отвергла только из-за нетрадиционной ориентации! Представь, как тяжело ей самой из-за того, что ее не принимает ее родная семья!
Так что можешь порадоваться за свою дочь, что у нее все нормально с выбором партнера. А если даже будешь осуждать мой выбор, то потом же позже узнаешь, что ошибалась все это время и зря потратила время на бессмысленные обиды, ведь я докажу тебе, что могу наладить и обустроить свою личную жизнь! Обещаю тебе, что никогда не разочарую тебя!
Учиться я все так же продолжаю, семестр пока не окончился. А если ты подумаешь или скажешь мне, что я не смогу совмещать и то, и другое, то я тебе покажу обратное! Ты же в мои годы смогла доказать, что можно не только жить с папой, но и воспитывать маленькую дочь!
Целую и желаю всего хорошего!
Прости еще раз, что не в личном разговоре! Но, я думаю, так будет правильней.


Рецензии