Записки из студенческого телефона 4

Это оно. Это город Сочи. Он дождался меня. Это Олимпиада.
Это мой успех. Как же долго я ждал! И теперь пакую чемоданы: завтра отправляюсь на юг волонтером Олимпиады.
Друзья за меня рады.
Родители за меня рады.
Я тоже рад.
А как может быть иначе? Я пропускаю две недели учебы в универе по вполне уважительной причине. А если понравится, может быть даже останусь и на Паралимпийские игры. Такую хорошую возможность нельзя упускать.
По телеку показывают последние новости с Майдана. Глупость какая! Они все там явно спятили! И СМИ эти тоже на украинцах помешались. А западные и подавно! Это уже не нонсенс, так чего они никак не успокоятся и не заткнутся со своими "сенсациями"?
Мама с сестрой просили привезти им что-нибудь из олимпийской столицы, а отец - фото отчет.

Я уже давно подал свою заявку на участие в качестве волонтера, поэтому отказываться было бы просто невежливо. Но теперь на голову свалились новые проблемы: Таня съехала от матери, чтобы теперь поселиться у меня. С какого стати так внезапно? Мы вроде раньше не договаривались о такой резкой перестановке. Я даже не успел разгрести квартиру к ее приезду. И вот: нате! Как снег на голову. У меня здесь совсем другое горит, а она только проблем добавляет. Ладно, согласился я. Пока что пущу к себе - все равно же уезжаю на пару недель. Но объяснил ей, чтобы она ничего против этого не имела - документы уже были готовы и отправлены до нашего с ней знакомства. Когда я еще холостым ходил. Так что ни за что я лично ответственность не несу. И ни перед кем не обязан отчитываться, как бы это ей ни не нравилось.
Ладно еще, что это ей удалось втемяшить, хотя она, похоже, обиделась.
Не буду сейчас забивать себе мозги этим. Приеду обратно - так разберусь.
Но что-то мне подсказывает, что не долго Таня у меня еще проживет, как бы она ни клялась матери в обратном...


Рецензии