325. Экзамен на будущую жизнь по трем предметам

325. Экзамен на будущую жизнь по трем предметам.

11.07.97. Видение: Сдаем большой сложный экзамен, сразу три предмета, по двум из которых я ничего не знаю. Но надеюсь сдать, думаю, что постигну в ходе сдачи.
Ольга Балакирева захватила четыре стола. Они узкие, поэтому, составив по две парами, она создала себе максимум удобств. А мне не хватило. Со стульями тоже плохо. Суетимся все, друг у друга отхватывая удобства.
Иду в другой класс. Но Ирина Васильевна (классный руководитель) говорит, что лучше расположиться в том классе, где преподаватель по расписанию занимается, потому что из других могут попросить. А мы, наоборот, все из того класса разбежались
Принимаясь за дело, понимаю, что так сдавать это авантюра, потому что как минимум надо иметь опыт решения подобных задач. Артамонов надеется списать, но это тоже пустое дело, так как у всех задачи индивидуальные.

Комментарий: Жизнь здесь сравнивается с большим сложным экзаменом, который человек, зная то или нет, сдаёт: родили тебя в этом мире -- хочешь-не хочешь, а живи. Известно человеку изо всех условий только одно: что он родился и живет. Кстати, известная актриса Татьяна Васильева рассказывает Борису Корчевникову на ТВ, как она жила вначале с бритвой в кармане, носила её с собой, потому что в любой момент могло подступить к ней ощущение такой силы, что только бритва поможет спастись. Сильнее жизни было это ощущение. Откуда оно, почему – она без понятия. И характер у неё такой, что вот если надумала, никто её не остановит. Родители были против её поступления в актерское училище. Куда, мол, ты: известные актрисы вон какие красавицы. Тогда, в её молодости, фотографии Целиковской, Ладыниной мужчины наклеивали себе в альбомы. Она и сама, когда стала актрисой, говорит, что сочувствовала партнерам, на сцене игравшим с нею любовь: как можно любить такую?! Нос как у крокодила, да и всё остальное (отец у неё еврей). Но известной актрисой она стала, несмотря ни на что. И роли ей давали режиссеры и в театре, и в кино.

Что движет всеми людьми в жизни, есть ли какой-то смысл в ней — это такой неизвестный для человека вопрос в век материализма, что думают о нем только философы. «Кто виноват и что делать?» так конкретизируют они ту абстракцию, которая приходит им в голову. Найти виновного всему плохому, происходящему в мире, чтобы нейтрализовать его, вот на что настраивает Система человека в мире Зла. Другими словами, смысл жизни определяется как поиск виновного. По ветхому завету «око за око, зуб за зуб» поиск виновного и отмщение — это нормальное положение вещей, характерное для мира Зла, смысл которого вечная борьба и битва: «покой нам только снится». О принципах жизни, таким образом, в существующем мире дается знать человеку в Библии, но никто не говорит человеку, что это принцип жизни в мире Зла и что есть еще другой принцип (ударили по левой щеке, подставь правую), о чем сказал Иисус, но не добавил, что это принцип жизни в мире Добра и что потребуется как-то его осмысливать на переходном этапе жизни. Все Иисусовы тезисы о новых принципах, можно допустить, годятся для мира Добра, но в старом мире смотрятся они смешными, да и сам он говорил, что не изменить пришел. Не изменить, такой мой вывод, а дать на будущее то, что потребуется для осмысления в будущем, в плане перехода к тому, о чем Иисус говорил.

На примере Сер.Жа в предыдущей главе мы выяснили, что не подошел он к Диане потому, что страх вдруг возник в его Душе. Страх в Душе от знания, которое преобразовалось из абстракции в конкретику так в стихотворении, что стало предметным. Сам он на себя несколько в обиде, что вместо действий у него стихи пишутся. Но ничего не может поделать с собой. Почему? Потому что судьбой ему предписано стихи писать, а не чувства свои удовлетворять. Нажимает Программа на точки, как на кнопки, в его Душе – и действия, в результате, получаются какие надо Программе. Он хочет учить истории детей, кончает педвуз, устраивается на работу учителем, но тут же нарушает правила взаимоотношений с детьми – и лишается этой работы. Актриса Татьяна Васильева, вдруг устав от своего актерства, записывается в монахини, но пожив немного в роли монахини, возвращается обратно. Очевидно, движет ими какая-то Сила, которую лучше всего видно на примере отрицательных людей. Наполеон эту Силу заметил в себе и, поскольку она ему всегда помогала побеждать, стал говорить, что надо ввязаться в бой, а там видно будет. В принципе, все люди так живут, не зная, что с ними произойдет там, куда они пойдут и увенчается ли их поход победой. Наполеон, благодаря своей способности проникать в суть вещей, сказал конкретно об этой ситуации, годящейся для отрицательных людей, в плане успешности.
 
Помогает отрицательная Сила своим людям в мире Зла, но не поможет она им сдать экзамен на положительность, так как это не её дело: поэтому авантюрой здесь называется их выход на экзамен без подготовки.
К любому экзамену, особенно к экзамену на будущую жизнь, надо готовиться, и готовиться надо еще тщаательнее, чем готовятся в Православии к исповеди: где-то за неделю им предписывается не есть скоромного и не творить ничего греховного. В нашем случае требуется изучать эзотерику, как минимум, плюс надо определить степень отрицательности своей Души (в каждой Душе, в том числе положительной, есть своё отрицательное).

Обо всем этом человек не думает, так как не знает, что его послали в эту жизнь сдавать экзамен: думает он не об экзамене, а как поудобнее устроиться. Татьяна Васильева рассказывает, что жили они в коммуналке на пятьдесят семей: комнаты по кругу расположены. Надо было убирать всю эту махину и два туалета по очереди. Жили очень бедно. Да еще отношение к евреям было соответствующее. Отец с войны вернулся таким уставшим, что вскоре умер. Естественно в таких условиях подумать об улучшении. Лично я в коммуналке (семейном общежитии), а было у нас всего шесть семей, не мог заниматься у себя в комнате, потому что по коридору бегали дети. Они кричали. О чем мне тогда было думать, кроме отдельной квартиры? Очевидно, создаются определенные условия и посылаются нужные для принятия программного решения мысли в голову. Но кто об этом думает?!

Два предмета на экзамене жизни, о которых человек ничего не знает в плане соединения их, это земной мир и небесный. Надо изучить то и другое, чтобы начать понимать, что от человека требуется. В Коврове наша первая духовная группа Сергея Лижа началась с желания людей поправить свое здоровье: группой здоровья она называлась. Выяснилось вскоре, что здоровье каким-то образом связано с духовностью. В частности, у меня исчезли все мои болячки, в том числе хронические болезни, хотя я пришел в группу, когда она была уже духовной. Учители, начинающие заниматься здоровьем или сразу чем-то духовным, обычно сами без понятия, ради чего они создают свои группы. О конечной задаче знали только американские учители Джон Джонсон и Дэвид Кореш, объявившие себя Христами. На небо хотел улететь Джон, ждал он небесного корабля для своей группы и в конце концов через отравление отправил всех на небо.

У нас, напомню, на территории бывшей СССР в девяностые образовалось столько групп, что все не сосчитать. Никто их особенно и не считал, за исключением служб бывших КГБ. Образовывались они и распадались. У нас в Коврове самой известной стала группа Сергея Лижа, многие через неё прошли, познакомились с никому до той поры неизвестными в физическом мире вещами, эзотерикой, йогой, Сергей привозил из Нижнего представителей школы йоги с лекциями, из Москвы учеников эзотерической школы Валеры Ломовцева,  узнали мы о третьем глазе, некоторые подались в московскую «Тетраду», как и сам Сергей уехал в Москву преподавать. У одной из наших учениц «Тетрады» Ирины крыша поехала, вылечили, а Сергей из «Тетрады» в Саратов или в Самару укатил, присмотрел ученицу оттуда. Все в конце концов склоняются в сторону удовлетворения своих чувств. Была у нас еще группа шричинмоевцев, читали они там вслух его книги, был еще какой-то из Америки проповедник то ли католик, то ли протестант, обещавший своим ученикам спасение от смерти и что заговорят они, как апостолы в Евангелии, на разных языках.

Долгое время на первом месте в «Самиздате» в жанре «эзотерика» красовалась статья, в которой Яна Завацкая рассказывала об одной школе в Германии явно со скандальным уклоном в отношении руководителя. Сейчас я заглянул туда, чтобы вспомнить. Нашел три публикации: «Черная книга или Приключения блудного оккультиста», «Вальдорфская школа. Впечатления матери», «Секта "Анастасия". Личный опыт и анализ». Яна, очевидно, специально так настроена была сверху, что смотрела на все эти вещи критически, чтобы доложить нашей публике о действительном положении духовных вещей в сфере познания.

Противоречий в той группе, к которой она примкнула в Германии, было столько, что пруд пруди. То их руководитель В. хочет стать продолжателем дела Даниила Андреева, называет свою группу «Розой мира», предлагает построить новую церковь. На строительство нужны деньги. И вот все они мечтают заполучить в свои ряды миллионера. Миллионера не находится. Где-то недалеко создается группа почитателей восточного чудотворца Сатья Саи-Бабы, и В. хочет уже с ними объединиться. А потом просыпается в нем дар целительства и он настраивает группу на открытие клиники, чтобы заработать на лечении богатых больных из России. Всё это Яна Завацкая объективно критикует, и он записывает её с мужем в критиканы. А потом они приглашают в Германию из Владимира Мегре с его книгой об Анастасии. Слушает Яна Мегре и ловит себя на мысли, что вместе со всеми очаровывается им. Есть магия очарования и нет ничего хорошего в том, что он говорит. Он учит их, как лучше издавать его книгу, чтобы продавалась, мол, не надо на обложке рисовать девицу, вырастающую из дерева, что, если объективно, вполне справедливо по отношению к язычеству, а надо, чтобы обложка была зеленой. Правильный вывод делает Яна, что Мегре просто бизнесмен. Он и условия такие выдвигает перед своим приездом, чтобы гостиница была на несколько дней, машина с водителем, гонорар.

Платная Вальдорфская школа для детей тоже, хоть, вроде, и эзотерическая, но такая зацикленная на деньгах и на немецком порядке, что дети учатся в ней (вывод от Завацкой) обманывать учителей и родителей, поскольку хотят дети пользоваться компьютерами, телефонами, играми и делают это втайне, поскольку строго запрещено им заниматься вредными вещами.

Я, читая объективный рассказ Яны Завацкой о духовных группах, делаю свой вывод о необходимости такого духовного периода в жизни людей, какой бывает у слепых котят, когда они тыкаются в разные стороны и, найдя соски матери, удовлетворенные найденным, успокаиваются. Успокаиваются люди, если им удается как-то удовлетворить свои земные чувства в духовной сфере.

Конечно, легче всё критиковать, как делает это Яна, чем предложить что-то действительно рациональное. А как его предложить, если сверху всем на Земле заправляют, во-первых, отрицательные Духи. Пример тому библейский Иаков, который боролся с Чертом, назвавшимся Богом. Победить Черта дело непростое – если только поддался он Иакову. Но это факт, что все-таки Иаков побеждает Черта. Люди в духовных группах борются, сами того не осознавая, с Чертом, и победить его не могут. Почему? Потому что снаружи они борются с ним, где он непобеждаем в принципе (Иаков один боролся не снаружи, а внутри).

Объединяются люди в группы, думая, что скопом они точно победят зло. Однако, как показывает жизнь, все их мечты разбиваются о разногласия, поскольку умные добрые побуждения не сходятся с внешними требованиями жизни. Будем лечить заевшихся богатых русских, возражает Яна руководителю В. – а в уставе записываем думать обо всем хорошем, добром и помощи бедным. Мой вывод: почти та же самая утопия, как у коммунистов, только в духовной интерпретации.

Почему так нехорошо всё получается у людей, которые с добрыми побуждениями берутся за духовные дела? Потому что, повторяю, снаружи нет ни правды, ни справедливости, ни объективности, поскольку снаружи Черт и строит он мир Зла, а не Добра.

Что же делать? Надо, как я это понял на своем опыте познания миров и человека, внутри себя каждому искать своего Духа. При этом надо понимать, что свой Дух тоже может быть как положительным, так и отрицательным. У меня, когда я нашел Духа в образе Учителя, Дух оказался положительным. У Миши А. Дух появился в виде огромного Зверя, с которым Миша тут же вступил в бой (подробнее об этом в «Книге Судеб)».

Главное на моем духовном Пути, о начале которого подробнее в первой и второй книгах, это индивидуализация Пути: один я иду по нему в медитации и никому мозги не компостирую своими успехами или неуспехами. Записываю, как в личный дневник, всё происходящее и разбираюсь со своим Духом, какой он, и думаю, почему он ходит на совещания к Солнечному Логосу. Вроде бы, точно мой Дух это одна из трех составляющих моего триединства Дух-Душа-Тело, но я своим внутренним видением со стороны смотрю на него (он в человеческом облике и в одежде, свойственной русским людям: в простой рубашке навыпуск, подпоясанной бечевкой). Русский Дух, делаю вывод. У Лены П. её Дух (Дух Религиозного Обособленчества) вообще не показывается ей сразу, прячется за русской печью, из-за которой выходит после настоятельных вызовов Лены. Видно, что он старый, в какой-то серо-коричневой хламиде. После разговора с Леной через трубу вместе с ней вылетает в небо. Видна, таким образом, вся суть ДРО: горазд он на чудеса, но чудеса эти уровня Бабы Яги, летающей в ступе. Сравним, Яна Завацкая разбирается не со своим, а с Духом В. и разобраться не может, потому что В. не согласен с ней. Нет вообще никакого результата, кроме конфликта. В себе человек, если у него достаточно развито его физическое сознание, легко увидит, при условии что он объективно смотрит, особенности характера своего Духа, правоту или неправоту его. Человек, когда конфликтует с кем-то до драки, может потом сожалеть о сделанном, каяться, клясться, что больше не повторится такого, но в следующий раз, если у него Дух драчун, он моментально вспылит и, не успев ни о чем подумать, ударит того, кто противоречит ему. У Михалкова в фильме Котов, уже обезоруженный и подпертый с двух сторон  в машине двумя мордоворотами КГБ, бьет одного из них кулаком в челюсть, в ответ на какие-то обычные для гэбиста слова, за что тут же ему его лицо гэбисты превращают в кровавое месиво. Не дурак командарм Котов, коль стал командармом, чтобы не понимать своего положения, но руки у него сами лезут в драку, потому, повторю, что Дух в нем такой. 

Павел Г. (бывший апостол Павел) рассказывает, что, разговаривая со своей женой, видит вторым планом ситуации и понятия, которые помогают ему лучше осознать происходящее. Так использовал он раньше возможности своего Духа, с выгодой для себя. А вот у меня в саду, сидя под яблоней, он уже ругался со своим Духом так же, как в фильме, на ТВ показанном, ругаются два героя со своими ангелами: ангел священника провоцирует его съесть что-нибудь скоромное, сладкое, а ангел мафиози, наоборот, уговаривает своего хозяина не творить плохих дел. Это фильм. Ради смеха над добрыми побуждениями устраивается для священника сцена, в которой он попадает рукой в сладкое пирожное мафиози и, поскольку теперь пирожное испорчено, с жадностью ест его, а потом говорит мафиози, что официант унес пирожное. В действительности, если в человеке Дух отрицательный, человек станет либо сотрудничать со своим Духом, с выгодой для себя лично, как делает это Павел Г. в разговоре с женой, либо, руководствуясь понятиями о добре, будет спорить со своим Духом, как спорил Павел Г. у меня в саду с ним. В данном случае у Павла Г. Дух отрицательный, но его физическое сознание, поскольку находилось в пространстве моего положительного Духа, имело бОльшую силу. В фильме священник тоже спорит со своим ангелом, потому что его физическое сознание хочет соблюдать христианские правила, хотя Душа его и тело жаждут съесть пирожное. В этом постоянном споре между желанием и требованием положительных правил пребывают, в основном, священники на Западе. И как у них этот спор разрешается в пользу желания, в фильме показывается.

Человек, если у него Дух отрицательный, повторю, сам решает, использовать его возможности с выгодой для себя, что значит, как сказал Маяковский, жить так, чтобы в земных пароходах, фабриках, заводах и других важных делах оставалось его имя, либо вступать в борьбу со своим Духом, как делал это Миша А. Снаружи Черта, повторю, не победить, зато внутри – программой предписывается исход не в пользу Черта: победил Миша А. внутри себя Зверя, как победил Чёрта библейский Иаков, хотя и был Черт как Бог.


Рецензии