МОшки 39

Кому до вас совсем нет дела,
Тот толерантен  до  предела,
Кто  любит, часто  нетерпим,
Привычно желчен, груб и зол,
Такой  мерзавец, гад, козел.

По жизни мне всегда везло,
У девушки с веслом,
Что на алее  парка,
Из рук вдруг выпало весло,
Не  мне по  голове,
Но совершенно  рядом,
Я, ощутив его пролет,
подумал:
Снова  мне  везет!

Я  стояла  у  причала,
Я  извилины  считала,
Я  миленка  провожала,
Он  сказал: "Их  пять",
Я  же  сбилася опять,
Насчитала только две,
Только столько в голове.
Не вернется он ко мне,
Я  теперь  уверена,
Почему  же, девки, я,
Вдруг в любовь поверила.


"Всем попробовать пора бы,
Как вкусны и свежи крабы",
Маяковский написал,
Почему же в магазине,
Раки, крабы и креветки
Стоят дорого у нас?
Расскажу вам по секрету:
Сунул как - то древний
Грека, свою руку прямо
В реку. Он достал оттуда
Рака. Побежал он дальше,
К морю. И туда засунул
Руку. Он достал оттуда
Краба. Снова руку сунул
В море - королевская
Креветка!
Поспешил домой, за сетью,
Стал ловить он ею крабов,
Стал ловить он  ею раков,
Видя  все, другие  греки
Притащили быстро сети...
И теперь ракообразных,
В море трудно отыскать. 


Рецензии