Твой свет

Я снова стал слушать песни про любовь: печальные, веселые, светло-грустные, битовые, простые, с душой, немного хулиганские, местами безбашенные, медленные и зажигательные. И они вновь стали трогать мою душу. Быть может я начал оживать…

Прошло чуть меньше года, но порою я все также вспоминаю, январь 2013-го, июнь 2018, осень 2019 и март 2020. Но ещё чаще я вспоминаю другой январь 2013, август 2016, весну 2017, январь 2020 и другой март 2020. И сердце уже не болит, но не может осознать потерю, однако ещё сильнее оно не хочет признать обретение, родившееся в пепелище костра любви, на тропинке дружбы, раскрывшее весь потенциал света души и само ставшее светом для нее. Но я уже не верю сердцу - оно не раз обжигало меня своим обманом, а потому я жду, жду следующего шага, следующего этапа, тихонько радуясь, зародившейся надежде - надежде на счастье, маленькое и такое родное счастье, дарующее гармонию.

Быть может ты действительно захочешь и сможешь стать для меня чем-то большим и более возвышенным, чем приземенное, хоть и сердечное, чувство. Ты просто гори и сияй дальше, а я продолжу сиять тебе в ответ… 

Твой свет.


Рецензии