Происхождение

*  *  *

Когда меня кто-то называет интеллигентом - я немного напрягаюсь.
Потому что это не так. Я - народный поэт с неплохо развитыми мозгами.
Но к монархической и тем более отвратной советской интеллигенции я не имею никакого отношения.
Предки мои - крестьяне и возможно волжские разбойники, которые своими набегами ставили на уши волжские города. Да, ушкуйники. Если кому-то интересна эта тема - поройте интернет. Там много любопытного. Только мне конечно же ближе крестьяне, люди тяжёлого и честного труда, порой голода, а не гуляки-грабители=).
Почему фамилия Коноплёв? Пётр Первый часть крестьян волжских подрядил на потребу пеньки. Для флота. В т.н. "государственные люди" обозначил. Отсюда и фамилия такая произошла. Сейчас конечно можно посмеяться. Но где Ямайка, а где Волга? Ага, весело. Тем не менее приходиться жить с тем, что есть. Может быть я хотел бы иметь фамилию Воронов, чтобы после смерти превратиться в эту чёрную птицу и летать ещё 100 лет, а не стать растением на нарко-рынке и чтобы меня курили всякие мудаки. Неприятно думать про подобное. Ну да ладно.
Приятнее думать, что часть предков перешли Урал и поучаствовали в освоении Сибири и Дальнего Востока. Да, как в песне Пахмутовой - "зелёноё море тайги". Вот опять зелёная тема. Никуда от фамилии не деться. Сплошная флорисика. Такое неизбывное происхождение, которое через ветер времён отливается в стихи и рассказы. Пусть так.

________________________________________________

11/01/2021


Рецензии