Это было со мною...

Я хочу вам рассказать про то, что было
И про то, что есть у нас на самом деле.
Есть страна родная-сильная держава,
Велико ее величье честь и слава.
Но есть-Но-оно так много значит-
Когда больно и нельзя переиначить,
Когда есть умы но, нет до нас им дела.-
А я так здоровой быть всегда хотела.

Говорят-в руках лишь наших это дело-
Не терпи, иди к врачу, и врач поможет.
Дисциплиной в этом деле не страдаю
И врачей с охотой часто посещаю.
Но случилось нечто то, что давит душу.-
Года два назад казалось-все на этом-
Я теряла постепенно вес за весом,
А врачи меня, конечно, навещали-
Излечиться, непременно, обещали.
Ну а сами потихонечку скрывали-
Ведь болезнь моя была им не по нраву
И выкручивались-ну уж кто как может…
У меня от страха лишь мороз по коже-
Им, видать, не место быть врачами-
Не у всех врачей, наверно, есть дипломы-
А хотят ведь все иметь хоромы-
Ведь сейчас недорого все стоит-
Чтобы стать врачом-да много ль надо?-
Можно подмигнуть кому-то глазом,
Можно все отдать и очень много.
Разве в чем-то есть сейчас преграда?

Вот и мне пришел черед вдруг разболеться
И с болезнью этой некуда мне деться-
На нее управы нет у нас в России-
Гепатит-который С - у нас не лечат-
Просто это пропускают мимоходом…
А беда ко мне нежданно постучалась,
И она во мне надолго поселилась-
Ей комфортно жить во мне до дней последних…
Позвоночник отказал, теперь я овощ.
Увезли меня в больницу, а что толку-
Я лежу, реву от боли втихомолку.
Хорошо, что рядом муж со мной в палате
Ночью, днем со мною-каждую минуту.
И удобства хороши-как на курорте,
И уколы, и системы-все там в норме.
Пролежала я три дня в инфекционке
Со слезами и страданием в душонке-
Ни лежать,  ни сесть,  ни встать, не спать ночами…
А меня лишь все кололи да молчали.

Но однажды рано утром на рассвете
Вижу-семь врачей в линейку стали рядом…
Я глаза открыла жду-а что же дальше-
Не пойму я-кто есть кто и что им надо.
Мне все это показалось очень странным…
Тут они поочередно-друг за дружкой:
Мы хотим помочь Вам-кто Вам нужен?-
Я хирург… я терапевт, а я невролог…
Они дальше продолжали представляться…
Вы скажите-кто из нас Вам очень нужен?-
Мы помочь готовы Вам-скажите только.
Я была тогда такой опустошенной,
Поглядела я на каждого сквозь слезы
С пустотой какой-то в сердце, отрешенно…
И сказала –нет, никто уже  не нужен.
С грустью глянули они и вышли молча…
Через день вдруг терапевт заходит в двери:
Я пришел, хочу Вас вылечить, поверьте.
Я слезам своим дала пролиться вволю...
Снова с мужем мы-уже- в другой палате-
Все удобства, так уютно-все прекрасно!
Оказалось-согласилась не напрасно-
Со спиной моей уже почти все в норме,
Лишь осталось поберечься мне немного
И благодарить врачей за все и Бога.

Да, теперь о гепатите  С  замолвлю.
-Знайте, что его у нас не лечат-
Просто  стороной его обходят,
Будто это не болезнь, а просто чирик.
Лишь в трех странах есть такое средство,
Я приобрела его недавно-
Подсказали люди мне из церкви,
Дали адрес  те, кто излечились.
И теперь-то я во всем спокойна,
Благодарна  людям тем и Богу.
А была ведь я-не я, а просто овощ.
Но прислал людей мне нужных Бог на помощь.
Я смотрю теперь на этот мир с улыбкой,
Не считаю жизнь свою ошибкой,
Улыбаюсь небу и прохожим,
Пусть им будет светлою дорога
На земле прекрасной, данной Богом.


Рецензии
Трогательная исповедь!

Красик Эльвира   27.07.2021 21:26     Заявить о нарушении
Спасибо за оценочку.

Светлана Мангутова   19.08.2021 14:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.