Первая любовь

Друг сына часто спрашивает –Чем это твоя матушка занимается? Опять мемуары пишет!-ехидничает он.
Действительно, а чем еще заниматься, когда находишься в полном одиночестве.!
Друг сына, занятный парень, душа компании, веселый и хорошо поёт к тому же!
Но я однажды поняла, что он совершенно не воспринимает шуток.
Как – то я была приглашена на Новогоднюю встречу в его компанию, да что там, казалось, вся улица собралась в его доме. Все нарядные, даже ряженые были, и Снегурочка и Волк и даже Красная Шапочка с корзинкой, правда что находилось в корзинке, затрудняюсь сказать.
Я стояла с сыном и хозяином дома во дворе, поддерживая начатую беседу, как вдруг видим мы , что из открытой двери по ступенькам крыльца  кубарем катятся  люди.
-Да что это там происходит?-удивляется Владик. –Ни как драка?
-Это, наверное, зятек мой, говорю, смеясь, дочку приревновал. Пятак бы ему намылить за такие дела! И тут Вадик, не долго думая ,подлетает к зятю моему Пашке –Жену ревнуешь?-спрашивает. И не разобрав, что за мычание исходит из Пашкиного рта, тут же врезал ему кулаком меж глаз,
 нарисовав огромный синяк, таким образом.
Как же, я его потом жалела! Эх, знал бы мой милый зятёк, что тёща киллера наняла.
Драка действительно была вызвана ревностью, это жена Вадика, Ольга, его приревновала!
В драке принимали участие все, не соображая зачем друг другу бьют физиономию!
Мои девчата, тоже принимали участие, кому хочется оставаться в стороне!
Что до Ольги, ревнивая до жути, за мужем ходит, как нитка за иголкой. Вадика Ольга старше по годам, вот и бесится. А он любя называет её –Моя старуха!
Но на сколько, мне известно, они любят друг друга и любовь у них самая, что ни наесть первая, со школьных лет вместе!
Что касается первой любви, она пришла ко мне, лет в тринадцать. Сестре помогала в ту пору стенгазету для школы оформлять, вот она и пригласила меня на Новогодний вечер!
Сестра была меня старше и дружила с парнем и школа это была школой рабочей молодёжи.
У Кольки, парня сестры, был друг, Юра. Танцевать он в этот вечер не танцевал, но рассмотреть меня успел хорошо, в проделанный глазок в газете. Потом до дому провожал. И уже день на третий мы целовались.
Всё было здорово, мать только за дверь, в ночную смену работала, Юрка ко мне.  До утра сидели в компании, плохого ни чего не было, было просто весело! Вот только всё о своих чувствах, я успевала записывать в дневнике, который прятала, да видно плохо, как-то же он попал в руки матери!
А дальше, вот что было, Юрка решил заглянуть ко мне в воскресный денек и попался матери, прикруживая, возле окон. Погода была не лётной,  в этот зимний день,  с самого утра зарядил дождь. Да такой, сильный, что мать пожалела  моего кавалера и напоила чаем.  А он глядя на белокурую женщину с голубыми глазами, удивляясь спрашивал, свои ли у ее дочек такие чёрные волосы. Улыбаясь она ответила –Ты бы лучше спросил, Юрий, сколько лет моей младшей дочери –Что не знать, говорит, 17!  Этой девчонке 13, и она водит тебя за нос, очередную игру придумала, артисткой  мечтает стать! В общем, так дорогой, что бы я тебя возле своего дома больше не видела! Всё понял! –Понял!-говорит. Не знаю ,как себя чувствовал Юрка, когда мать ему зачитывала некоторые строки из моего дневника.
Но  всё-таки , данное матери слово,  нарушил  и пришёл со мной проститься, он уходил в Армию. Целовать меня отказался на прощание, мол в тюрьму попадать нет желания. И велел его ждать!
Писать он мне не писал, может матери боялся, но я его ждала, ждала и мечтала о нашей встрече!
Прошло около трех лет, когда я узнала, что Юрка был женат, придя после Армии, но семейное счастья не получилось, жена повесилась, приревновав к очередной девице.
Факты Юркиной женитьбы не были проверены, но ,тем не менее, когда он пришёл ко мне, я даже не открыла ему дверь, и послала парня куда подальше.
Он же предлагал мне поехать с ним в Московскую область!.  Кто знает, правильно ли я поступила, и какой бы была моя судьба, если бы уехала с ним?
Встретила я его последний раз, через десять лет на остановке. Я стояла с сыном, держа его за ручку. Юра подошёл и сказал –Здравствуй, что не узнаешь меня! И смотря на моё удивленное лицо, сказал –Это же я, Юрка Низамов!
Вместо того высокого стройного парня, я увидела перед собой полноватого мужчину с брюшком.   Была ли она любовь то, может, начиталась книг, романов. Читала ведь в то время я книгу Овод.
Уже ближе к пенсии, я с детишками своими купила дом, неподалеку от Юркиного, где он жил с родителями. Но так и не решилась, ни до, ни после узнать, что- либо об этом человеке, о Юркиной судьбе!  Надеюсь, он встретил настоящую любовь и был счастлив!

И всё же на протяжении всей жизни я помнила о нём, а значит, я любила его! Первая любовь, она не забывается!
 


Рецензии
Первая любовь меняет всю твою жизнь. Её не забудешь, как ни старайся.

Наталья Скорнякова   01.11.2021 17:33     Заявить о нарушении
Спасибо Наталья!

Татьяна Кассирова   02.11.2021 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.