ТЫ ВЕРЬ МНЕ

                ТЫ ВЕРЬ МНЕ.
              На волне моей души.
 
Ты звонишь мне, в который раз. В ответ - Молчание...
Но кто - то в трубку дышит. Ты это слышишь
Обиделся. И молча скажешь в пустоту - Общения не хочешь
Гордость, ставишь выше, чем любовь... Я понял. Ты мне врала,
что любишь. Я это чувствовал. Упрямая ты очень! Это минус!
Предупреждал не раз: - Будь осторожна со словами. Ты знаешь,
значение большое придаю я сказанному слову...

Люблю тебя и потому, в который раз тебя, прощаю. Ответа,
не услышал, на свою тираду. Обиделся. Затянулось молчание
на несколько недель.  Затем решишь поставить - Точку
в отношениях. Опять позвонишь. Длинные гудки. И голос
чей - то: - Вам кого?... Если прежнюю хозяйку, то больше
не звоните. Этот номер, мой. Приобрела его недавно.
Звонят... Звонят... Уж надоело! Да сколько можно!...

Подумаешь - Она общалась со многими. Раз - Надоело,
говорят...  Но, ты не верь! Я лишь тебе верна.
А ты по - прежнему без веры. - Наверняка - Общения
не хочет И, потому сменила номер. Гордость ставит выше,
чем любовь! Понятно!  За дурака держала. Надежду просто
подавала - это твои мысли. Решил - ОТСТАНУ! Пожалеет,
но будет поздно. - Не вернусь! И это точно!
Год прошёл...

В этот день, когда прервалась связь. Во сне к тебе
пришла. Села рядом, и прошептала в ушко:
- Сердечный приступ. Не успела, предупредить тебя...
Прости... Но, ты не верь, что умерла... Я рядом.
Не отходила от тебя. Люблю тебя лишь одного...
Прости, что за словами не следила. Я родилась такой!
Это Гены, что подарили мне родители мои. Но главное
достоинство моё Быть верной... И до сих, единственный
ТЫ МОЙ МУЖЧИНА!

ЭльХан.


Рецензии