О пользе бессонной ночи

               
         
   Польза бессонной ночи - развязал еще один узелок, давно прошедшего события. Жить осталось до понедельника. Сплошные воспоминания. Редко за какой эпизод не стыдно.
   
   Говорят, не вороши прошлое, не обвиняй себя в том эпизоде, даже если тогда был не прав. Прошлого давно нет - вот и гони от себя это плохое воспоминание!
 
   А не обманываем ли мы сами себя? Наконец, именно в эту бессонную ночь, пришла мне на ум эта мысль, пусть не самая свежая, но теперь моя.
 
   Пытаясь "прогнать" от себя то или иное тяжкое, глубоко сидящее  в нас воспоминание, мы ещё дальше, еще глубже, загоняем его внутрь себя. Обрекаем себя  всё на те же грабли.
 
   Если бы не промолчал тогда я... пожалел  своего напарника...  А надо было в "объяснительной записке", честно рассказать про его подлость...  Сколько бы не пострадало неповинных людей...
   
   Вот сейчас, в эту бессонную ночь, через столько лет, поумнел я задним умом, развязал этот узелок ложного товарищества. "Написал" уже сам себе ту, злополучную, объяснительную записку в нужной редакции. Урок мне!  Не бойся врукопашную с самим собой!
 
   Но для этого надо было созреть через столько лет.  Зачем?

    Много думаю про реинкарнацию - она у меня не за горами...

     Почему-то все люди такие разные...
   
         


Рецензии
Прошлое... для меня, наверное, самое важное, о чем нужно говорить. Из нашего прошлого соткано настоящее, где мы, якобы, пребываем. Поэтому мне очень понятны Ваши чувства и мысли. Вы не ошибаетесь.
Реинкарнация... Когда-то давно она казалась мне чем-то реальным, от чего следовало избавиться и более не возвращаться в этот "театр абсурда" - наш мир. Теперь... не знаю... Пусть будет каждому по вере его.

Дмитрий Новиков Винивартана   30.03.2023 01:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.