4 Глава Приглашение на свидание

 Аля хатько и Олег Вайнтрауб.

 Алла мыла руки после осмотра очередного ребенка, когда в кабинет заглянула медсестра.
Алла Витальевна, вас к телефону. Издалека откуда- то.
Сердце вздрогнуло и она, наскоро вытерев руки, быстро пошла к телефону.
- Я слушаю.
В трубке откуда- то издалека едва слышный  раздался знакомый голос Дениса.
- Аллочка, здравствуй. Через час мы вылетаем. В Самаре будем где- то в 13- 14 часов. У нас будет свободных часа два. Приезжай, пожалуйста, на аэродром Курумоч. Я так хочу тебя увидеть. Жди меня в зале вылета. Только обязательно. Пожалуйста.
И связь прервалась. Алла  взглянула на часы. Было около 12.
До Курумоча 35 км, за час на маршрутке, пожалуй, доберусь, -  подумала она.
Вернулась в кабинет и сказала медсестре:
-  Леночка, кто там у нас на очереди? Передай, что сегодня приема больше не будет. У меня срочный вызов.
И отправилась на аэродром. Сердце беспокойно билось в груди. И не потому, что Алла боялась опоздать, а потому, что страшилась этой встречи. О чём они будут разговаривать? На какие вопросы Денис попросит её дать ответы? Тогда в первый вечер он удивился, что у неё есть сын. Алла не готова была отвечать на вопрос о Руслане, и как- то разговор сам по себе перетёк в другое русло. Но тут голос у Дениса был взволнованный. Он явно желал о чём- то поговорить, и конечно, не о погоде. Знал же, что она на работе.

 Не заметила, как подошла к остановке. Было морозно, но шла быстро, и замёрзнуть не успела. Щёки пылали. Только неизвестно от чего больше, то ли от мороза, то ли от волнения. Из- за поворота выехала маршрутка. Алла взглянула на часы. До назначенного времени оставалось 45 минут. Дороги в городе были свободны, так что всё складывалось наилучшим образом. И снова мысли беспокоили девушку:
- Что же мне рассказать о сыне?
Она хотела, чтобы на сей раз Денис не задал волнующий её вопрос. Пускай пройдёт немного больше времени. И тогда она соберётся с мыслями и….
- А стоит ли рассказывать о том, как под конец практики у них в больнице произошёл инцидент, или как его назвать...Короче неординарный случай. Ночью её разбудил телефонный звонок. Медсестра взволнованным голосом просила приехать в больницу. Сейчас она направит к ней неотложку. Расспрашивать было некогда. Она быстро собралась, и только вышла на улицу, как подъехала скорая помощь. Оказывается, несколько часов назад с вокзала доставили молодую женщину. У неё были родовые схватки. Никаких документов при ней не было. Одета была скромно. На вопросы отвечала, что не помнит, как её зовут и где проживает. Как только врач настойчиво начинал расспрашивать, женщина  начинала орать так, что вся больница стояла на ушах. Делать было нечего, нужно оказывать помощь. Только через сутки на свет появился мальчик. Он был какой- то измученный: синее тельце, худенькие ручки и маленькие ножки. Вес ребёнка 2,200. Тогда Алла обратила внимание на живот роженицы. Он был в синих кровоподтеках. Значит, женщина скрывала свою беременность, затягиваясь корсетом или простынёй, про себя сделала такой вывод Алла. Решено было ребёнка поместить в инкубатор, слишком слабеньким был. Вскоре Алла отправилась сдавать госэкзамены и получать диплом. Прошло почти три месяца после случая в больнице. И какое же было её удивление, когда придя сюда на работу педиатром, она увидела мальчика, который лежал в кроватке и что- то аукал сам себе.
- Это чей ребёнок: Он что больной? -  озабоченно спросила Алла.
Медсестра, сопровождающая её, с какой- то жалкой улыбкой, ответила, что это тот ребёнок, которому Алла Витальевна помогала появиться на свет три месяца назад.

 Алла очнулась от воспоминаний. Маршрутка подъехала к пункту назначения.
Она стояла в зале вылета на втором этаже у больших витринных окон и смотрела на заснеженный аэродром. Ей хорошо были видны стоящие самолеты. Самолеты рулили, взлетали, садились. Но это были большие пассажирские самолеты. И вдруг над аэродромом показалась четверка истребителей. Они пронеслись над зданием аэропорта, и ушли куда- то вправо. Через несколько минут приземлилась первая пара, а затем за ней и вторая.
Это наши, -  подумала Алла. И она уже поймала себя на мысли, что уже причисляет себя… к чему?… и, конечно, к тому, где Денис. Теперь уже оставалось ждать недолго.
Прошло еще минут 20, которые показались ей вечностью. Наконец, дверь в зал распахнулась, и в дверях показался Денис. Он был в лётной форме, Защитный шлем держал в руках. Мужчина быстро огляделся и, заметив Аллу, быстрым шагом подошел к ней. Бросил шлем на скамейку, и сразу обнял ее и стал целовать, шепча.
- Аллочка, милая Аллочка! Спасибо, что пришла.
А  женщна уже не сопротивлялась. Она и сама уже не заметила, как обвила руками шею Дениса и отдалась его поцелуям.
- Как же я могла не прийти, я ведь тоже ждала этой встречи.Даже и сама не знала, что так могу радоваться этому, -  думала про себя…
-  А я так ждал этой встречи! Вначале маршрут наметили через Маршанск, и я уже приуныл, но, к счастью, там не было погоды и мы пошли на Самару.
Алла подняла счастливые глаза на Дениса, но сказать так ничего и не смогла. А он и сам догадался, что не зря назначил эту встречу. Видел, что и она ждала его, вопреки всем его страхам и сомнениям.
Майор чуть отодвинулся и стал смотреть в её сияющее личико.
- Аллочка, Алчёнок мой, дай хоть мне налюбоваться тобой! Я так соскучился по тебе.
- Денис, может, отойдём в сторонку, а то на нас так смотрят любопытные, что я чувствую себя не в своей тарелке. Скажу прямо, что и я ждала встречи, и очень рада.
Они отошли в угол зала и сели на скамейку.
-  Алла, времени у нас не много. Я хочу сразу о главном. Я люблю тебя и предлагаю тебе стать моей женой. Мальчика я усыновлю и хочу, чтобы жили мы вместе. Знаю это для тебя неожиданность. Если не сможешь дать сразу ответ, я согласен подождать…

 Чего угодно ожидала женщина от этого лётчика, но только не предложения. Она с удивлением смотрела на него своими большими карими глазами, почти не моргая, а слов не было. Так продолжалось несколько минут. Потом, скорее всего, до сознания дошло, что она должна как- то отреагировать на это. Кровь резко отхлынула от лица, сердце пропустило несколько ударов.
- Денис, -  тихо  заговорила Алла. -  Я знаю, что тебе нужна семья. Но...не слишком ли скоропалительно твоё предложение? Ты же совсем меня не знаешь, ты не видел моего сына. Может он тебе не понравится, ведь он же мальчик, будущий мужчина, У него  свой характер…
-  Если только дело в нем, то уверяю тебя, мы найдём с ним общий язык.
- Нет, я не могу вот так сразу...А моя работа, а школа Руслана? Наконец, бабушка, которая с малых лет помогает мне с мальчиком…..
-  Работа найдётся для тебя и у нас в городке, и школа там у нас хорошая. А вот с бабушкой…
- Ладно, это я уже перегнула с бабушкой -   улыбнулась Алла.
Дверь в зал отворилась, и вошел молодой человек в военной шапке и технической форме. Он озирался вокруг, явно кого- то высматривая в зале. Денис заметил его и поднял руку. Это был техник самолета из второй эскадрильи. Тот быстро подошел к нему.
-  Товарищ майор, разрешите обратиться, старший лейтенант Кривцов.
-  Разрешаю.
-  Товарищ майор, подполковник Тимофеев приказал вам срочно прибыть к нему на СКП.
-  А что случилось?

-  Понимаете...
Старший лейтенант замялся и покосился на Аллу. Денис кивнул ему головой, мол, говори.
-  Ваш самолет неисправен. Большой расход в гидросистеме. Бак оказался практически пустой. Еще бы 10 минут полета и заклинило бы рули.  А значит, пришлось бы прыгать.
Во время этого разговора Алла удивленными глазами смотрела на обоих. Она понимала, что случилось что- то серьезное, и только слова “пришлось бы прыгать” дошли до нее. Она с тревогой посмотрела на Дениса. Тот сразу стал серьёзным и озабоченным.
-  Хорошо, Кривцов, я сейчас иду. Можете быть свободным.

-  Разрешит идти?

-  Идите.

Тот быстро ушел. Денис обратился к девушке.
Аллочка, если ты не сильно спешишь, подожди меня здесь с полчаса.  Я постараюсь быстро уладить свои дела и в любом случае вернусь к тебе. Скорее всего, сегодня я не улечу…
- Да, конечно иди. Я подожду.
Когда твёрдым шагом Денис удалился, Алла так и осталась сидеть. Мысли роились в голове одна круче другой.
- А правда ли то, что сказал Денис? Может, он просто пошутил надо мной? Не может того быть, чтобы увидев всего один раз он полюбил? Хотя…. он же не юнец какой- то, а вполне зрелый мужчина. Да и она ведь ждала и встречи и писем его. Значит, может быть, любовь с первого взгляда…..И какой же ответ мне ему дать? Нет, надо всё хорошо осмыслить...
Занятая своими мыслями она не заметила, как прошел почти час. Наконец, появился Денис.
- Аллочка, я остаюсь. Самолет будут ремонтировать. Полечу, возможно, завтра. Можно я к тебе на ночь? Не прогонишь? Но мне еще нужно задержаться на аэродроме. Приеду через часа три. Извини.
- Тогда сделаем так: я уеду, приготовлю ужин и буду тебя ждать. Дорогу ты, надеюсь, помнишь? -  улыбнулась  Алла.
Денис не удержался, обнял женщину и снова начал целовать. Потом отстранил, взял под руку и повёл на выход. Вскоре подошла маршрутка. Денис помог сесть в неё. На прощанье махнул рукой. Сам же вернулся к самолету. Техники, подготовив свои самолеты, дружно облепили самолет Дениса. Искали причину течи гидросмеси. Кто- то высказал предположение, что самолет был просто не дозаправлен. Техник возмутился:
Я сам лично перед вылетом дозаправил 5 литров АМГ- 10. Можете проверить в журнале маслозаправщика. Там моя подпись.
Техники вскрывали лючки, осматривали трубопроводы, пытаясь найти возможную течь. Но зимний день клонился к закату, становилось все темнее. К ним подошел подполковник Тимофеев.
-  Ну что тут у вас? Нашли причину?
-  Пока нет, -  ответил техник.
Значит так: я сейчас выпущу остальную семерку, а то уже темнеет и сегодня могут отбить вылет. С этим самолетом останется техник. Остальная группа улетит. Завтра сюда прибудет группа техников из ТЭЧ, они детально займутся самолетом. А тебе, Денис, придется тоже здесь остаться. Неисправность найдут, устранят, тогда уже сам погонишь самолет.
Ладно, -  с нарочито недовольным видом согласился майор. А сам в душе он просто ликовал. Надо же, как повезло.
-  Тогда я в гостиницу. А вам удачно долететь.
В гостиницу он забежал только на минутку, дабы переодеться. Чтобы не терять время на маршрутку, взял такси и помчался в город. По пути забежал в винный отдел, взял бутылку коньяку и бутылку шампанского, шоколадный торт. В цветочном отделе купил большой букет роз. Водитель ждал его у супермаркета. Еще через 10 минут он был уже у знакомого дома. Расплатившись с водителем, быстро поднялся на третий этаж. Позвонил в дверь.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/12/1057


Рецензии
Здравствуйте, Аля и Олег! Замечательная глава!
Конечно, у ваших героев любовь с первого взгляда - вообще-то истинная любовь только такой и бывает! А Руслан... ведь это, по всему, сын Дениса! Сама судьба соединила их с Аллой. Очень хочется, чтобы Алла не сомневалась!
С уважением,

Элла Лякишева   03.02.2021 11:52     Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете и оцениваете, Элла.Но...будет ещё и сомнение, ведь Лариска то никуда не делась, живёт и здравствует пока что)))0

Аля Хатько   03.02.2021 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.