Последний шанс

– Нуль четыре-семь-один, начать штурм. – Поступил приказ по рации.
– Принято, – ответила я и закрыла забрало шлема.

Я кивнула и Т-1 с Т-2 в мгновение отстрелили петли двери и кинули в комнату светошумовые гранаты. Я вошла в комнату сразу же после раздавшихся хлопков. Три выстрела – три трупа и непонятный черный ящик в центре комнаты.

– Комната зачищена. – Я мотнула головой и Т-1 с Т-2 заняли оборонительные позиции внутри помещения.
– Груз на месте? – Раздалось из рации.

Я осмотрела ящик со всех сторон.

– Не могу знать, – ответила я, обходя ящик по кругу.
– Доложите о внешнем виде объекта.
– Черный. Монолитный. Следов вскрытия нет.
– Принято. Забирайте груз и уходите.

Я покрутила рукой над головой и Т-1 с Т-2 погрузив ящик в сеть, быстро покинули помещение. Как только я вышла, в комнату кинули несколько баллонов с напалмом.

– Сжечь всё, – сказала я и направилась к точке эвакуации.

Двадцать минут с полной выкладкой и ничего… Транспорта не было. Т-1 посмотрел на меня и наклонил голову на бок.

– Занять оборонительные позиции. Ждем пять минут и выдвигаемся на запасную точку.
Т-1 и Т-2 синхронно кивнули и разбрелись в разные стороны оставив ящик мне. Я заняла позицию за одним из деревьев и осмотрелась.
– Говорит Нуль четыре-семь-один, где транспорт? – Ответа не было. Я повторила свой вопрос, но ответа всё так же не было.

Два негромких хлопка, и я увидала как Т-2 заваливается на бок без головы.

– Ответный огонь, охранный режим, - скомандовала я , начиная высматривать противника.

Раздалось еще два хлопка, и я дернулась. Моя винтовка упала на землю вместе с рукой. Я подняла голову и увидела, как Т-1 падает на колени, а в его груди дыра, через которую видно, что находится с обратной стороны.

Тело обмякло, и я осела на землю, оставшейся рукой провела по груди и поняла, что та вся в крови.

На поляне из ниоткуда материализовались четверо солдат: трое заняли позиции по периметру, а один направился ко мне. Я смотрела и ничего не могла сделать, сознание покинуло меня.
                ***
Чертов будильник прозвенел и вытащил меня из очередного кошмара.

– Что ж… – сказала я, открывая глаза. – Кажется я прожила еще один день.

Немного размяв затекшее тело и проверив работоспособность всех протезов, я нехотя направилась в душ ,попутно включив телевизор для фона.

Порой мне казалось, что кроме очередного выпуска новостей по телевизору уже нельзя ничего увидеть. Самое смешное то, что все новости были городскими, хотя это не удивительно, ведь Широсити разросся до таких масштабов, что насчитывал уже более пятидесяти миллионов жителей.

Закончив с душем и одевшись, я подошла к окну и с высоты двадцать седьмого этажа окинула взглядом ночной Широсити, весь освещенный неоном и голограммами. Этот город никогда не спал, он всегда двигался и шумел, всегда порождал и убивал. Каждая минута в этом муравейнике была наполнена таким количеством событий, что не было ни машины, ни человека способного всё это проанализировать.

– Пора и тебе, Сара, вливаться в поток, – сказала я себе и направилась к выходу.
По пути , взяв со стола пистолет и значок , я обратила внимание на кучу грязной посуды на кухне, с которой я уже пару дней не могла разобраться, всегда находились причины отложить это на потом.

Закрыв дверь, я двинулась к лифту , попутно набирая по телефону Ройсу.

– Доброе утро, Сара, – сразу сказал Ройс. – Я буду у тебя минут через семь.
– И тебе утро доброе. Я уже спускаюсь и буду ждать тебя на остановке.
– Хорошо. Еблан!
– М? – Я немного удивилась.
– Извини, тут дебил какой-то решил побегать через дорогу.
– Понятно. – Я повесила трубку.

На улице было весьма зябко и мокро, но благо долго мне ждать не пришлось, ведь Шевилион Ройса появился из-за поворота в тот самый момент, когда я уже думала, что успею выкурить сигарету.

– Даров, Ройс, – сказала я, садясь в машину.
– Ага. Здоровались уже.
– Не нуди! Куда мы: в офис или уже кого-то ёбнули?
– Да в этом городе ни минуты не проходит, чтобы кого-то не ёбнули!
– Значит сразу на место. – Я закурила. – Далеко?
– Минут сорок ехать, – сказал Ройс и тронулся.

Пол часа созерцания мелькающих машин, неоновых вывесок, которых с каждым днем становится всё больше и больше , привело меня в ещё большее уныние. Я вздохнула.

– Ройс, а ты когда-нибудь задумывался о том, чем всё закончится?
– В каком смысле?
– Мы с тобой пять дней в неделю занимаемся одним и тем же. Я уже и не знаю сколько во мне осталось от человека, и я сейчас не о том, что на шестьдесят девять процентов киборг.
– Сара, что за ***ню ты несешь с утра пораньше? Чем закончится? Да всадят в нас по обойме, чтобы наверняка. – Ройс окинул меня взглядом. – Ну в тебя две обоймы. – Немного помолчав добавил. – Бронебойных. Чтобы тебя потом не собрали на заводе заново.
– Значит умрем не своей смертью?
– Конечно не своей. Своей, конечно, можно, но не в этом городе, – сказал Ройс и припарковался.

Я вышла и осмотревшись сразу увидела оцепление и направилась к нему. Как оказалось ёбнули не всех , часть нарушителей взяла заложников и забаррикадировалась в каком-то непонятном здании. Ройс бегло осмотрелся и подошел к патрульному.

– Капитан Ройс, Законник 3-го ранга. Прибыл для осмотра места происшествия, – сказал Ройс и показал свой жетон.
– А это кто? – спросил патрульный кивая в мою сторону.
– Палач, – ответила я и показала свой жетон.

Патрульный сглотнул:

– Да у нас тут всего трое отморозков и двое заложников. Я не думаю, что понадобится вмешательство палача.

Я подошла посмотрела патрульному в глаза.

– Дружочек, а мне похуй, что ты там думаешь. Ему, - я показала на Ройса. – Поступил приказ прибыть сюда и разобраться, а если он здесь, то значит здесь буду и я, а следовательно, тут нужен палач. Уяснил?
– Да, – ответил патрульный и нахмурился.
– А теперь давай рассказывай, что известно о преступниках и заложниках: аугментации, оружие, возраст, прошивки, в общем всё вплоть до размера члена и глубины ****ы.

Патрульный развернул свой компьютер и показал порт куда я могу подключиться. Подключившись, я быстро скачала и проанализировала нужную мне информацию.

Ройс всё это время смотрел на нас облокотившись о патрульную машину.

– Сара, пойдешь туда одна или помощь нужна? – спросил Ройс.
– Там всего трое нарушителей, вооруженных пистолетами-пулеметами и два заложника с базовыми имплантатами поэтому не буду рисковать твоей мясной жопкой и разберусь со всем сама.
– Ну как знаешь, – ответил Ройс и пожал плечами.
Сняв куртку и отдав её напарнику, я пошла к преступникам.
– Сара! – крикнул Ройс.
– Что?
– Вопрос о жопках: если тебя попытаться выебать на морозе, то *** к жопе примерзнет?
– Вот к этому примерзнет! – Я сжала руки в кулак и выпустили клинки из предплечий.
– Удачи, Сара, - сказал Ройс уже по радиоканалу, чтобы никто не слышал.

Я еще раз обернулась, посмотрела на напарника и улыбнулась в ответ на пожелание.
Проверив приводы клинков, состояние брони и зарядив «Вершитель», я активировала громкоговорители на шее:

– Эй, мрази! У вас два варианта: вы либо выходите и получаете срок в Кубе, либо захожу я и ваши потроха буду отскребать от стен. – Ответа не последовало, на что я и надеялась.

Я еще раз посмотрела на свою правую руку и подумала : почему мне встроили в нее «Вершитель», ведь это было оружие последнего шанса, способное пробить сантиметр стали.

Штурм не занял много времени. Я просканировала помещение, выбила дверь и сразу же ликвидировала оглушенного противника одним ударом клинка в голову. Второй противник стоял чуть дальше и понимая, что я не достану его в ближнем бою я использовала пистолет и короткой очередью сбив его с ног сразу принялась за третьего.

Оставшийся нарушитель к тому времени уже успел прийти в себя и дать ответную очередь в мою сторону. Система оповещения сразу же сообщила о четырех попаданиях в тело и одном в голову. Все повреждения были совсем незначительными и в общем не сделали ничего кроме того, что поцарапали меня.

Один точный выстрел в голову и последний противник упал на пол. Я замерла, проводя сканирование помещения и когда убедилась в том, что в помещении никого не осталось кроме меня и заложников, я вышла на улицу. Моя работа на этом была закончена.
Полицейские сразу побежали ко мне, а я двинулась им навстречу, а точнее к Ройсу, который все это время не выпускал мою куртку из рук.

– Небольшие царапины? – спросил Ройс.
– Угу, – ответила я и взяла свою куртку.
– Ну раз так, то поехали в офис. Тебя всё же нужно осмотреть и как минимум устранить повреждения.
– Ну поехали.

Мы сели в машину и без какой-либо спешки поехали.

– Ройс, я хочу кофе. Остановимся около кофейни?
– Можно.

Остаток дня прошел довольно спокойно: мы выпили кофе, потом я прошла обследование и получила необходимый мелкий ремонт, а после сидела и писала рапорт. Под конец дня Ройс как обычно предложил довезти меня до дома, но в этот раз я отказалась. В последнее время у меня было довольно подавленное настроение и мне хотелось остаться наедине с собой и своими мыслями.

Впервые за последние полгода я решила воспользоваться общественным транспорт, а именно метро. Спустившись в подземку и увидев эту огромную хаотично движущуюся толпу людей, я осознала, что она меня пугает: мои сенсоры были не способны проанализировать поведение каждого человека и распознать возможную угрозу. Пребывая в некотором ступоре, я решила, что отключить всю аналитическую электронику и провести вечер как обычный человек будет не так уж и плохо.

Когда поезд выехал на поверхность перед моим взором снова предстал ночной Широсити, вид которого навевал мне тоску и заставлял задуматься о своём месте в этом мире. Я просто смотрела на мелькающий за стеклом город и думала сколько мне еще придется терпеть своё никчемное существование.

В вагоне раздался голос, объявляющий о прибытии поезда на нужную мне станцию. В плотном потоке людей я вышла из поезда и пошла к выходу из метро. Покинув подземку и отойдя подальше от выхода, я села на лавочку и закурила.

Мне не хотелось возвращаться домой. Мне не хотелось вообще ничего. Я просто хотела умереть и больше никогда не жить в этом мире, где мне нет места.

Сигарета кончилась куда быстрее чем я рассчитывала. Я встала и пошла в сторону своего дома. Идти было недалеко, всего километра полтора, поэтому я снова достала сигарету в надежде, что она кончится не так быстро, как предыдущая. Уже подходя к своему подъезду, я услышала какие-то странные звуки, раздающиеся из-за стены около автостоянки.

Снова включив сенсоры и просканировав окружающее пространство, я сразу поняла, что там просто кого-то грабили. Первой мыслью, пришедшей в голову, было пойти домой и оставить всё как есть, но вот жетон в моем кармане всё же напомнил о долге. Я двинулась в сторону автостоянки.

– Эй! – крикнула я.

На какой-то момент воцарилась тишина.

– Иди куда шла, – сказал кто-то из толпы.
– Слушайте сюда уебки, – начала я. – Я живу рядом, а вы тут шумите и это очень сильно меня раздражает. И, прежде чем хоть один из вас откроет рот, чтобы что-то вякнуть…
– Тебе ****а! – крикнул один из присутствующих и кинул в меня обломок трубы.

Стоит заметить, что кинул достаточно метко, ведь тот попал мне точно в голову и отскочив упал на землю.

– Так вот, – я продолжила, попутно доставая пистолет. – Я Законник в ранге Палача, поэтому вам ****ец.

Кто-то попытался сразу убежать, но за то время, что я говорила, а они покорно слушали я успела зафиксировать все цели из-за чего это представление превратилось в тир.

Четыре выстрела – три трупа и один с простреленной ногой. Я взяла трубу, которую в меня кинули и медленно пошла к раненому.

– Пощади! Мы же не сделали ничего за что полагается смертная казнь.
– Нуууу… – Я призадумалась. – остальные может и не сделали, но ты напал на представителя закона и поэтому...

Я со всей силы ударила трубой по простреленной ноге и услышала, как ломаются кости прежде, чем раздался крик, переполненный боли.

– Ты не переживай, я сначала сломаю тебе вторую ногу и обе руки, потом выбью зубы и перебью позвоночник, а после вызову скорую. Как думаешь : это научит тебя впредь не кидаться в людей металлическими кусками труб?
– Пожалуйста! Не надо!
– Надо. – Я ударила по второй ноге.
– Сара! – Раздался голос из-за спины.
– А? – Я обернулась и увидела Ройса с пистолетом в руках.
– Сара, брось железку и отойди от девушки.
– Но ведь он… – Я посмотрела на корчившего на земле парня.
– Брось и отойди от неё иначе я буду стрелять. В тебя. – По лицу Ройса было видно, что он настроен серьезно.
– Да это же отребье, которым так и кишит город! Чего ты начинаешь?
– Сара, я не знаю, что ты видишь и ощущаешь сейчас, но тебя взломали.
– В каком смысле?
– Где ты и что видишь вокруг себя?

Я осмотрелась и осознала, что нахожусь около метро, где, совсем недавно сидя на лавочке курила. Рядом уже стояли две машины полиции, а на земле лежало трое мертвых подростков и одна девушка с перебитыми ногами.

– Но как же… – Я посмотрела на Ройса.
– Положи оружие и встань на колени. Мы со всем разберемся, только не делай глупостей.

Я разжала пальцы и кусок арматуры, выдранный мной из лавочки, с лязгом, упал на землю.

– Молодец, а теперь на колени, Сара.

Я медленно опустилась на колени и посмотрела на свои руки.

– Ройс. Это ведь мой последний шанс?
– Что?
– Ну ты говорил про две обоймы бронебойных?
– Да, говорил утром.
– Так вот Ройс. Не будет этих двух обойм. У меня есть последний шанс.

Пальцы на моей руке удлинились, ладонь раздвинулась, обнажая ствол «Вершителя» и обхватив рукой свою голову я посмотрела на Ройса.

– У каждого свой последний шанс, Ройс. – Я закрыла глаза и выстрелила.


Рецензии