06. 01. 15. Как быстро это развивается!

Предыдущая запись  http://proza.ru/2020/12/29/803

06.01.15 Похоже, надо переходить на транквилизаторы.
Мозг крутит эту информацию, как будто получил задание найти и осмыслить полностью все последствия, что несёт болезнь Макса, начиная от минуты получения результатов МРТ и до самых дальних – когда уже Макса не будет. И по промежуточным.
Я не хочу этого иметь в голове!
Жить одним днём – вот этим, переживать сиюминутное, а не то, что было вчера и позавчера и что будет в ближайшие недели, месяцы и годы.

Рушится всё выстроенное для себя здание. Уже давно промелькивающая мысль, что Высшему Разуму нет дела до каждой протоплазмы, что только удача – не подхватить опасный вирус – может тебя спасти, что болезнь – это не наказание, она вообще вне сферы причинно-следственной связи. Она обрушивается, изводит заболевшего и его близких, уходит, прихватив с собою заболевшего (невзирая на качество душевной структуры, годы и обстоятельства жизни: двое маленьких детей, которые будут расти без рук любящего отца, они отца вообще не будут помнить по малолетству)...
И эта мысль колеблет веру. И это страшно.

А жизнь продолжается. Галочка, конечно, выдюжит, Витя и Вова вырастут, а Максима в их жизни не будет. Её слова в контакте: «Мы так любим друг друга, что с нами никогда ничего плохого не случится. Так Максим мне часто говорил. Случилось. Мироздание несовершенная и ужасно несправедливая штука. И никак, ничем не застрахуешься от этой несправедливости. Не укроешься, не спрячешься, не убежишь».

И чтобы как-то всё это "оправдать", пытаешься строить мироздание дальше – Макса с его удивительной здоровой душой избрали на поприще Небесного Воинства, дали ему здесь хорошую жену и двух сыновей, чтобы он продолжил свой род, дали пожить до половины жизни, многое повидать, обзавестись друзьями, поработать по любимой профессии. И сейчас его час земного существования подошёл к концу. Его призывает другое предназначение (м.б. когда-то он сам его и избрал, в предыдущей своей жизни и после жизни). Мучительная болезнь дана, чтобы развязать все узлы кармы (в том числе безверие) и уйти чистым.
Галочке высшие силы помогут обязательно, мальчики не пропадут.

Сейчас бы Максиму хорошо сесть за писание для сыновей своей жизни и истории и что-то вроде напутствия. Пока ещё есть время и силы.
Но высказать это вслух – даже я, услышав бы, с досадой отвернулась – «О чём ты, Нина?!»
Галя запретила мне выходить в скайп даже письменно со своими чувствами: Максу я ничем не могу быть полезной, только вызову раздражение.

Сегодня сочельник. Преддверие праздника Рождества, а пустота внутри не хочет наполняться радостью.
Вечером в скайп вышла старшая Галя. Тон бодрый, чувствуется внутренняя подкачка. Деловитость.
Сообщила: кроме ноги, у Макса начала отказывать и левая рука.
Как быстро всё это развивается! А доктора - празднуют...

Сейчас у них (до 12-го января, когда начнут работать специалисты и намечена консультации у нейрохирурга) время поиска связей, знакомств, методики, места, где успешно оперируют, сколько нужно будет денег.
Второе: они уже строят планы – возвращаться в Томск. Тут продают однокомнатку, докладывают Галочкин материнский капитал и покупают двухкомнатку. Свой "игрушечный" бизнес она тоже перевозит в Томск.


Рецензии