6. Ах эта ночь!

 Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

 Только в 11 раздался звонок в дверь. Алла чуть не подпрыгнула, сердце забилось часто- часто. Она приложила ладони к лицу, чтобы хоть как- то охладить загоревшиеся от радости щёки, и быстро пошла открывать дверь.
В дверях стоял Денис с букетом чайных роз и тяжелым пластиковым пакетом.
-  Привет, дорогая! Ну, вот и я. Извини, что задержался. Дела, понимаешь.
-  Понимаю…..
Алла вздохнула.
- Спасибо за цветы. Раздевайся. Вымой руки, да за стол присаживайся. Кормить буду, а то совсем тощим станешь, -  улыбнулась своей приятной такой милой улыбкой женщина.
Ну, до тощего мне далеко -  в свою очередь улыбнулся Денис, -  похлопывая себя по животу. Подошёл к Алле, обнял ее и поцеловал.
-  А где Руслан? -  оторвавшись от губ, спросил мужчина.
- Отправила спать к бабушке Тане. Сказала, что у нас сегодня будет гость и нужна его кровать. Он немного возмущался, но после шоколадки и моего обещания, что в следующий раз обязательно вас познакомлю, ускакал слушать рассказ о военных подвигах дедушки, или кого- то там. Я и сама толком не разобралась.
-  Жаль, а я хотел с ним познакомиться… Да, ладно, тогда в следующий раз. А сегодня даже хорошо. Никто не помешает нам быть вдвоем.
- Давай, ближе к делу!   -  скомандовала хозяйка. И так всё застыло, наверное. Хотя я и закутала в одеяло пюре и гуляш.
Пока Денис был в ванне, она быстро наполнила тарелки, достала фужеры. По кухне разлился ароматный запах. Женщина и сама почувствовала, что проголодалась и с нетерпением поглядывала на дверь ванной комнаты. Наконец появился Денис и уселся за стол напротив Аллы.
-  Ты что будешь коньяк или шампанское?
- Шампанское. Фужер шампанского выпью с большим удовольствием. Тем более оно моё любимое: полусладкое.
Денис ловко откупорил бутылку с хлопком и разлил пенное вино по фужерам.
-  Давай выпьем с тобой за эту неожиданную, но запланированную и такую желанную встречу.
-  Давай!
Они чокнулись хрустальными фужерами. Но звук получился глухим. Алла взяла фужер пальцами за ножку и попросила сделать так же Дениса. И теперь, когда бокалы соединились, раздался мелодичный звон.
- Теперь, совсем другое дело! -  почти в один голос заговорили Алла и Денис. После того, как фужеры опустели, и гость отведал приготовленный с любовью ужин, наступило какое- то неловкое молчание. Каждый думал о своем, но никак не решался заговорить. Мыслей было много, было такое, о чем нужно было сказать, но начать никак не решались. Наконец, Денис заговорил:
- Алла, я возвращаюсь к своему вопросу. Понимаю, что тебе нелегко сразу дать мне ответ. Но ты подумай и все взвесь. Я буду ждать сколько угодно. Я люблю тебя и мне в жизни больше никакая женщина не нужна. Ты для меня сейчас все…
- Денис! А налей- ка ты ещё шампанского! Что- то у меня аппетит на него разгорелся, да и ты покушай, а то ужин остывает. А для разговора у нас будет целая ночь впереди. Теперь же только полночь.
Хозяйка улыбнулась и снова взяла за ножку наполненный бокал.

- А я, если ты не возражаешь, выпью коньяка.

- Нет, не возражаю.
Когда Денис плеснул в свой фужер коньяк, Алла протянула свой и легонько дотронулась своим:
- Ничего в жизни не происходит случайно. Вот и наша с тобой встреча была предопределена уже кем- то. Я человек совсем не суеверный, но в последнее время начинаю анализировать и убеждаюсь, что всё в этом мире продумано заранее. Не буду кривить душой, Денис, ты мне приглянулся, и заставил моё сердце встрепенуться в надежде, что нашёлся человек, который желает идти со мной по жизни.
-  Ты знаешь, я тоже в это верю. Для каждого предопределена своя судьба и от нее не уйдешь. Мне в 10 лет цыганка сказала, что я проживу 78 лет. И я в это поверил. И сейчас летаю спокойно. Мне еще только 32, -  засмеялся майор.
- Ой, так я же уже старуха против тебя, -  ужаснулась Алла. Мне 35 лет…..Скоро… -  добавила потухшим голосом и опустила голову.
-  Милая моя, это самый прекрасный возраст для женщины! А выглядишь ты на 25 не больше. А мы мужчины, особенно летчики, стареем очень быстро. Так что я тебя скоро догоню.
Алла подняла фужер и выпила шампанское до дна.
- Успокоил! -  она засмеялась и принялась за давно остывший ужин, давая пример своему гостю. Денису ничего не оставалось делать, как поддержать хозяйку. Потом поднялся со своего места и подошел к девушке. Взял ее за плечи и посмотрел в глаза.
- Аллочка, я люблю тебя. Я уже это тебе говорил, но хочу это повторять еще и еще.
Потом обнял ее и стал нежно целовать лоб, глаза, щеки. И губы, такие вкусные, и такие приятные. Ничего подобного в жизни он еще не испытывал.
Женщина начала отвечать на его поцелуи, крепко обнимая и всем телом прижимаясь к нему. Ей было хорошо. Она не представляла теперь жизни без этого свалившегося с неба мужчины. И уже знала, что ответит ему. Но только не теперь…Это будет завтра. А сейчас она позволит ему делать с собой всё, что только он захочет.
- Денис, давай будем отдыхать. Сейчас я постелю диван, а ты иди в душ. Уже поздно, а завтра ты снова рано убежишь от меня.
-  Слава Богу, мне не рано. Пока прилетят ребята, пока починят самолет, то, в лучшем случае, я улечу после обеда. А может, даже и не сегодня…
С этими словами он отправился в ванную комнату
- Ну, всё равно. Ты же устал за день. Надо и отдохнуть, -  не терпящим возражения голосом сказала хозяйка, и направилась исполнять задуманное.
Минут через 10 Денис вышел из ванной комнаты замотанный только в одно полотенце вокруг талии. Алла взглянула на него и залюбовалась его крепкой накаченной мужской фигурой. Потом застеснялась того, что так пристально и откровенно загляделась на мужчину и быстро пошла сама в душ.
Денис подошел к дивану, снял с себя полотенце, отбросил одеяло, лег и укрылся только одной простыней, и то до пояса. Вскоре подошла Алла в своём халатике, из- под которого виднелась тонкая ночная сорочка. Она присела, как и тогда в первый раз, на краешек дивана, наклонилась и, поцеловав в губы, прошептала:
- Спокойной ночи, Ден!
-  А ты куда? -  с деланным возмущением спросил Денис.
- Я...я...я….спать -  чуть шевеля губами вымолвила хозяйка квартиры.
-  А ну иди сюда!!! – тоном, не подлежащим сомнений, рявкнул Денис.
При этом он отбросил простыню, даже забыв, что на нем ничего нет, встал, поднял за плечи женщину, расстегнул халат и отбросил его в сторону. Хотел сразу снять и сорочку, но постеснялся. Взял Аллу на руки и уложил в постель на спину, сам лег рядом на живот.
- Ох, Денис! Что же мы делаем!!!!!
-  Мы просто привыкаем жить, как муж и жена!
Он нежно стал целовать ее, покрывая поцелуями все лицо. Рукой уже ласкал ее плечи, шею, нежно прижимал груди, ласкал живот, приподняв край сорочки, гладил бедра.

 А Алла тихо постанывала под его ласками и выгибалась ему навстречу, такому дорогому, желанному мужчине. Пока что она стеснялась и не могла раскрыться так, как этого хотел весь её организм. Но она знала, что обязательно раскроется. Она не разочарует своего мужчину. Слишком долго она его ждала, и теперь не отпустит его, не отпугнёт своей холодностью. И уже не помня себя, она обвила руками Дениса и неистово целовала в губы.
Денис, чувствуя, что женщина еще стесняется, поднялся, щелкнул выключателем, погасив люстру. Оставил только свет ночника. Но даже при этом свете хорошо было видно женщину. Подошёл и помог ей снять сорочку. Он был ослеплен красотой ее обнаженного тела. Белая кожа, длинная шея, красивой формы упругие, как у девушки груди, плоский живот с темным треугольником внизу, длинные красивые ноги. Он просто задохнулся от увиденного. Его мужское достоинство тут же отреагировало, как по какому- то внутреннему приказу. Дениса охватило неистовое желание.  Но не торопился, он хотел добиться и от своей партнёрши такого же желания. Если гореть, так гореть вместе. Если лететь в заоблачные выси, то только вдвоём, крепко прижавшись друг к другу. И только там, на невиданной даже ему, лётчику, высоте испить сладкий кубок нектара вдвоём с любимой женщиной.
Едва сдерживая себя, он продолжал ласкать тело такой желанной и такой любимой женщины. Он покрывал поцелуями каждый сантиметр ее тела. Его губы и руки были везде. От его прикосновений у нее словно токи шли по всему телу и замыкались где- то там внутри живота. Её уже переполняло желание, а он все медлил, продлевая эту сладкую муку. Ласки его становились все изысканней и изощренней.
- Денис! Денис -  шептала женщина. -  Я хочу тебя, милый…. Я не могу больше ждать…
А он словно и не слышал, продолжал ласкать ее уже внизу, руками и языком.
И она не выдержала, взорвалась тысячами ярких огней и закричала громко, не сдерживая себя.

 Тогда Денис приблизился вплотную, и вошел в неё медленно, словно смакуя. Ох, какое же это было наслаждение: вот так почувствовать всю любимую женщину! Она вначале замерла, а потом буквально ринулась ему навстречу. И началась неистовая схватка двоих, где не бывает побеждённых и победителей. Сейчас их чувствами, действиями руководила сама Природа. И они очень скоро очутились в Эдемском саду. Потом лежали рядом усталые, но очень счастливые от того, что вершина была покорена.

 Вначале лежали оба на спине, потом Алла повернулась на живот и наклонилась над Денисом. Стала пальчиком водить по его заросшей густой шерстью груди, выписывая какие- то кружки и вензеля. Потом обняла его и положила голову ему на грудь. Как хорошо, подумала она. Еще никогда она не чувствовала себя такой счастливой и защищённой, как сейчас, рядом с этим сильным мужчиной.
А он лежал и боялся пошевелиться, чтобы не спугнуть это счастье, которое клубочком расположилось на его груди.

 Нет, во что бы ни случилось, но ты будешь навсегда моей, -  так думал мужчина. Для этого я сделаю все возможное и даже невозможное. Он хотел что- то сказать, немного повернул голову, но вовремя остановился. Алла спала. И спала так доверчиво и безмятежно, что Денис просто залюбовался ею. Вот оно счастье -  подумал он,закрыл глаза и сам провалился в сладкую дрёму. Но это продолжалось всего пару часов. Он проснулся от того, что Алла тихо застонала и что- то проговорила во сне. Денис прислушался, но ничего не разобрал. Тогда тихонько, успокаивающе начал целовать глаза, лицо, добрался до губ. Почувствовал, что и она начала отвечать на его ласки. И тогда снова закрутилась эта сладкая любовная карусель.
 
 За ночь это продолжалось еще несколько раз. Уснули уже перед самым рассветом. Как всегда не вовремя зазвонил будильник. Алла открыла глаза, наклонилась и крепко впилась в губы любимого.
- Денис, я должна вставать. Вчера полдня не была на работе. Не знаю, что там случиться могло. Сейчас я приготовлю завтрак и мы, надеюсь, вместе позавтракаем. Руслан сразу пойдёт в школу. Вернее, бабушка проводит его до остановки. У нас так заведено: у кого ночует, тот и заботится о мальчике.
Денису вставать не хотелось, а отпускать Аллу тем более. Но ничего не поделаешь.
Аллочка, ты собирайся, обо мне не беспокойся. Сама поешь, мне оставь на кухне на столе, а я еще поваляюсь. Перед уходом подойди ко мне. Возможно, я уже сегодня улечу.

 Алла выпорхнула из постели, стыдливо прикрываясь ночнушкой, схватила с пола халат и скрылась в ванной. Денис ещё слышал, как она там плескалась, а потом провалился в сон. Спал настолько крепко, что не слышал, как подошла Алла, как присела рядом, укрыла одеялом, погладила по щеке, на которой уже появилась жесткая щетина. Она смотрела с умилением на этого большого мужчину. И нежность затапливала всё её существо. Женщина знала, что всегда будет с ним. Только как сказать ему о том, что у неё такой характер, что если полюбила, то это навсегда. Она никогда не предаст. Но этого потребует и своего партнёра.
Он же сегодня улетит, а я так и не ответила ему… А может для него и так все ясно…?
Медленно поднялась, ещё раз оглянулась и вышла. На столе оставила завтрак, ключи и записку, в которой написала оставить ключи бабушке Тане. Указала номер квартиры. Дверь закрыла тихо, чтобы не разбудить любимого человека. Она шла и счастливо улыбалась. Как же мало надо женщине для счастья! Всего лишь, чтобы любимый был рядом.

 Денис проснулся, словно от толчка. Резко открыл глаза. Сразу понял, где он находится. Это военная привычка. Взглянул на часы. Было уже 10. Ударила мысль: Алла уже ушла. Как же так, просил же её подойти. Не разбудила, не попрощались. Она так и не ответила конкретно на его предложение. А может и так ясно… Но ведь о дальнейших наших планах так и не поговорили…Когда теперь судьба снова сведёт нас вместе?
Да, что это я? …..Судьба, судьба! Я же мужчина и должен эту самую судьбу брать сам в свои руки, и не ждать, что женщина сама кинется мне на шею. Мне с ней хорошо? Да! Лучше не бывает! Вот и буду бороться за любовь. Он решительно подошёл к столу, на котором стоял телефон и набрал номер поликлиники, попросил позвать Снегирёву Аллу Витальевну по неотложному делу. Вскоре послышались шаги и голос:
- Я слушаю…..
Это был голос, который он раньше никогда не знал, а теперь узнал бы из тысячи.
Денис молчал и тихо улыбался.

- Денис, это ты?
-  Да, я. Чего же ты не разбудила? Мы так и не попрощались. Но ты запомни: моё предложение остаётся в силе. Я приеду за тобой, пока точно когда не знаю, но приеду обязательно. И мы будем вместе. Я просто уже не могу без тебя. Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮ!!! А сейчас говорю не «прощай», а «до свидания». С аэродрома ещё позвоню…
- Ден….Ден…..и я тебя……

- Что ты меня, Аллочка? Что? Ну, скажи, милая, скажи…..
Алла покосилась на стоящую рядом медсестру
- Не могу, меня слушают...Догадайся сам.
У Дениса сердце забилось часто- часто. Он чуть не закричал УРА! Но просто сказал:
- Спасибо, солнышко. Я не сомневался в тебе.
Повесил трубку. Быстро собрался наскоро позавтракал. Побриться не удалось, с собой бритвенный прибор не взял, а в доме у женщины бритвы не нашлось. Пришлось ехать так.
Когда прибыл на аэродром, работы на его самолете уже заканчивались. Течь определили и устранили. Через час самолет будет готов к полёту. За этот час нужно будет запросить разрешение на вылет и еще позвонить Алле и предупредить, что он сегодня улетает. А ещё за вещами в гостиницу надо заскочить, и всё за один час.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/12/1066


Рецензии
Я вот о чём подумал. Мы знаем, кто преступная мать. А кто отец? Эпизодический Сергей или наш герой? Представляю развитие сюжета.

Михаил Струнников   31.01.2021 20:07     Заявить о нарушении
Думаю, что для Вас, Михаил, это не является загадкой.Спасибо за прочтение.

Аля Хатько   01.02.2021 10:25   Заявить о нарушении