10 Глава Подарки

 
Аля хатько и Олег Вайнтрауб.

 Все дружно принялись за работу, и через полчаса стол был накрыт. Можно уже было приглашать соседку.
- Ну, Руслан, беги за бабушкой.
Пока мальчик выполнял просьбу матери, Денис подошёл к Алле и начал целовать.
-  Как же я по тебе соскучился, моя дорогая! Я так люблю тебя! Я никак не мог дождаться этого светлого часа, когда вновь смогу обнять тебя, прижать к своему сердцу. Ты мне так и не ответила тогда. Я уже передумал и так и этак. Ну, скажи мне, что и ты меня любишь…Скажи, милая, скажи моё солнышко.
- Люблю… -  тихо прошептала Алла. Я ещё никого так не любила…. И я хочу быть с тобой. Очень хочу, Денис.

 В это время дверь открылась. Вошли Руслан с пожилой женщиной.
После того, как Денис был представлен Татьяне Егоровне, все дружно уселись за стол, чтобы по традиции проводить старый год, а затем встретить Новый.
А когда до Нового года оставалось ещё около часа, Денис заметил, что Алла нервно поглядывает на часы. Улучив минутку, когда Руслан и Татьяна Егоровна о чём- то увлеченно разговаривали, он спросил:
- Алла, ты ждёшь ещё кого- то?
- Да, Ден. Я жду Деда Мороза. Сегодня я решила удивить сына и пригласила Деда Мороза и Снегурочку. Пусть они вручат подарок ему, да и бабушке заодно. Им будет приятно.
- Так, тогда и мои подарки пусть вручит этот дорогой гость, -  вдохновенно произнёс Денис. Только, как ему передать их?
- Давай тихо выйди из- за стола, когда я на кухне буду. Там и положим в коробку вместе с другими подарками. Только подписать надо бы.
Сказано -  сделано. Только Алла и Денис закончили своё тайное дело, и присели за стол, как в дверь раздался настойчивый звонок. Все удивлённо переглянулись, но никто не решился идти открывать. Тогда Алла приказала сидеть всем тихо, а она, как хозяйка пойдёт и посмотрит, кто к ним пожаловал в канун Нового года. Все притихли и прислушивались, что же там происходит?
- Может, это дедушка Виталий приехал? -  высказал предположение Руслан, и не успел окончить фразу, как дверь в комнату открылась, и на пороге возник настоящий дед Мороз в красной шубе, в валенках с мешком за плечами и посохом в руках, на которых были надеты такие же красные рукавички с белой оторочкой. А из- за спины выглядывала Снегурочка.
- Ну, здравствуйте, люди добрые! Вот и я успел со своей внучкой Снегурочкой к вам на праздник. Вижу, что ждали и украсили ёлочку, да и стол накрыли. А вот обычно, когда я прихожу, все стараются или песенку спеть, или стишок рассказать. А вы готовы порадовать дедушку?
Руслан не растерялся и вышел из- за стола:
- Конечно, готовы. И он запел своим звонким детским голосом песню о новом годе. Голос у него был чистым, приятным. И гости, и все, кто сидел за столом заслушались. А когда стихли последние звуки, дружно зааплодировали. Дед Мороз удовлетворённо похлопал мальчика по плечу:
- А, ну Снегурочка, давай будущему знаменитому певцу подарки.
- Ого! -  удивлённо воскликнул паренёк. Это всё мне?
- Ну, а кому же? Конечно тебе!
Руслан поблагодарил и отошёл в сторонку, крепко прижимая к груди свёртки и коробку, красиво перевязанную ленточкой.
- Ну, а кто следующий? -  с улыбкой в голосе спросил дед Мороз.
- Наверное, я -  засмеялась Алла и вышла наперёд. Она продекламировала пару строчек, восхваляя зиму и новый год.
Дед Мороз уже сам извлёк из мешка небольшую коробочку, тоже с красивым бантом и вручил ей.

 Потом вышел Денис и также сказал стих и получил подарок. Только бабушка Таня стеснялась и не хотела выходить. Тогда ей Дед Мороз сделал поблажку на старость, и принёс прямо к столу свёрток красиво упакованный. Затем Снегурочка и дед Мороз, отказавшись от угощения, поздравили всех присутствующих с наступающим Новым годом и ушли дальше, чтобы радовать своим присутствием других жильцов дома.

 Теперь все принялись рассматривать свои подарки. Первым открыл коробку Руслан. Он задыхался от радости.
- Фотоаппарат!  Настоящий! Вот здорово!
Открыла свой подарок и бабушка. Там оказался красивый оренбургский платок Старуха вся раскраснелась. Она радостно поглаживала этакое чудо, не решаясь развернуть до конца. И тогда Алла подошла и накинула ей на плечи, обняла и крепко поцеловала в мягкую щёку. Спасибо Вам, уважаемая Татьяна Егоровна. И пусть этот платок всегда согревает Вас, как согреваете вы нас с Русланом своей добротой и лаской. У бабушки по щеке медленно скатилась слеза.
- Спасибо, Аллочка! Спасибо за твоё доброе сердечко.
Открыл свой подарок и Денис. Там оказалась электрическая бритва в подарочном исполнении. Он даже крякнул от удовольствия и провел рукой по своей щеке, уже представляя, как он будет ею бриться. И уже с такой благодарностью посмотрел на Аллу.
-  Спасибо, дорогая. Уважила. Теперь моя щетина не будет колоть тебя никогда.
- А посмотрите, что мне подарил дед Мороз!
Алла извлекла из маленькой коробочки небольшие женские часики в золотом корпусе с браслетом. Перевернула и прочла выгравированные слова: “ Пусть они всегда показывают только счастливое время”
А Руслан уже хвастался красивой кружкой с его именем и листал энциклопедию “Анатомия человека.”
Праздник продолжался и вот уже часы приблизились к  12..
-  Быстро всем к столу. Денис, открывай шампанское! – скомандовала хозяйка.
И только он успел разлить вино по бокалам, как раздался бой кремлёвских курантов. Все чокнулись, и дружно осушив свои бокалы, начали желать друг другу счастья и здоровья в наступившем новом году.
Вскоре заметили, что Руслан притих и усиленно старается скрыть зевоту. Бабушка Таня, подозвала мальчика к себе и что- то начала на ушко ему говорить. Руслан утвердительно кивнул, прихватил свои подарки и обратился к матери:
- Мам, я пойду к бабушке сегодня ночевать, а вы тут ещё будете смотреть «Голубой огонёк». Мы спать уже хотим.
- Хорошо, радость моя. Идите, отдыхайте. Доброй вам ночи и снов сладких.
Алла проводила их до порога. Там обняла одного, затем второго поцеловала и ещё раз пожелала спокойной ночи.

 Затем она вернулась к Денису. Они втиснулись вдвоем  в кресло и, обнявшись, стали смотреть “Голубой огонек”. Но долго в такой близости Денис не смог сидеть. Он чувствовал прикосновение её бедра к своему бедру, чувствовал плечом прикосновение ее груди, и ему уже было не до телевизора. Денису хотелось ощущать всё тело любимой женщины.
- Алла, давай уберём посуду и……

- Давай! Я тоже хочу к тебе…..
Они быстро убрали все со стола, кое- что выбросили, остальное убрали в холодильник. Теперь уже ничто не мешало им насладиться друг другом.
А потом была незабываемая ночь… Ночь наступившего нового года, которая постепенно перешла в рассвет. И только тогда они крепко уснули. Они и во сне не выпускали из объятий друг друга. А в воздухе повис вопрос:
- Что год грядущий им готовит? Будем надеяться, что счастье.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/12/1079


Рецензии
Да! Было время - тоже на Новый год стихи рассказывал. В первом классе - из "Кошкина дома": была у нас пластинка. Более раннего не помню. А во втором классе - "Мы сами копали могилу свою" из "Науки и жизни" (песни гражданской войны). Правда, это на домашней ёлке, но гости были. Моя ровесница массу ёлочных стихов тогда рассказала. А я ни одного не знал, кроме как "В лесу родилась ёлочка".

Михаил Струнников   02.02.2021 18:48     Заявить о нарушении
Я долго переодевалась в деда Мороза, заставляла внуков петь. танцевать, стихи читать. Теперь они выросли и говорят, что это были самые лучшие дни в их жизни. Вернее, Новогодние праздники)))

Аля Хатько   03.02.2021 10:35   Заявить о нарушении