12 Глава Обручение

 
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

 Долго гуляли втроём, держась за руки. Встречались и знакомые, все смеялись и желали друг другу счастья в наступившем году. Руслан пробовал уже сам фотографировать. Теперь он не расставался с подарком Дениса. А мужчина был счастлив, что так угадал и подарил нужную для мальчика вещь.
- Только знаешь, Руслан, давай фотографируй днём, когда освещение хорошее, а тут около ёлки ничего не будет видно, нужна вспышка. Это мы с тобой освоим позже.

 Нагулявшись, они счастливые и голодные вернулись домой. Руслан наскоро перекусил, прихватил кусок торта для бабушки, пожелал всем «Спокойной ночи», ушёл.
- Ну, вот и снова у нас будет незабываемая ночь, -  радостно прошептал на ухо любимой Денис. Давай немного выпьем за этот прекрасный многообещающий вечер.
- Я с удовольствием, Денис, поддержу твою компанию. Давай, сегодня откроем коньяк. Ещё тот, что ты привозил, когда первый раз переступил порог нашего дома.
Когда Денис наполнил фужеры, встал и торжественно начал свою речь:
- Дорогая, любимая Алла, Аллочка, Алёнушка! Я благодарю небо за то, что даровало мне эту встречу с тобой. Благодарю Бога, что он дал мне возможность любить и быть любимым тобой. Я предлагаю: давай сегодня мы обручимся с тобой. У нас нет свидетелей, кроме Господа. Я обещаю тебе, что буду всегда любить и уважать тебя. И что бы ни случилось в жизни, я обещаю пройти плечо в плечо все данные нам испытания. Я обещаю, что буду любить и уважать твоего сына, буду в ответе и за его судьбу. Он станет и моим сыном. И на память о нашем обручении прими от меня этот перстень.

 Денис из кармана достал красную бархатную коробочку, и извлёк из неё перстень с небольшим бриллиантом, который заискрился тысячами разноцветных огоньков. Он подошёл и надел на безымянный палец Аллы свой подарок.
- Надо же! Как ты угадал! Точь-в- точь, по размеру, -  удивилась женщина.
Я уже тебя всю изучил вдоль и поперёк, -  улыбнулся Денис. Так давай выпьем за наше обручение, а потом поговорим о дальнейшей жизни.
- Погоди, Денис! Теперь я скажу своё слово:
- Спасибо тебе, что ты вошёл в мою жизнь. Даже не вошёл, а стремительно ворвался. Ты поднял меня и мои чувства на недосягаемые высоты. Со мной такого ещё не было. Это сделал ты, и я даю тебе слово, что никогда, ни при каких обстоятельствах, я не доверю наши с тобой высоты никому. Слышишь? Там будем только мы с тобой. Но если, не дай Бог, ты посмеешь предать, а ты надеюсь, что понимаешь, о чём я говорю, то я не смогу больше летать. Мои крылья потеряют эту способность. И уже никакое лекарство не поможет восстановить их. Я себя знаю. И если ты согласен с моими условиями, то я с благодарностью принимаю твой подарок.
- Да, любимая! Я навсегда твой.
А потом была снова ночь: неповторимая, страстная. Так началась новая жизнь Аллы и Дениса.
У Дениса ещё был один день свободным. Он предложил Алле сходить в ЗАГС и подать заявление о регистрации брака. Но зарегистрируются позже, летом, в июне. К этому времени Руслан окончит школу, а Денис решит вопрос с жильём.
- Денис, а заявление- то не примут.
- Это ещё почему? – удивился Денис.
- Так у меня в паспорте стоит штамп, что брак зарегистрирован.
- Тогда, бегом в суд за выпиской! Пойми, милая, что у меня на всё про всё один день. До июня я вряд ли смогу приехать к вам. Так что давай, пошли скорее решать наши вопросы.
В суде долго искали в архивах решение. Потом долго печатали и только к концу рабочего дня они успели в ЗАГС.
Там взглянув на бумаги из суда, только головой покачала заведующая:
- Надо же, как долго не оформляли бумаги. Но штамп о разводе поставила, и заявление о регистрации брака взяла, пометив в журнале, что регистрация состоится в субботу 5 июня.
Молодые люди поблагодарили и, взявшись за руки, покинули помещение.
- Счастливые! – глядя им вслед, подумала женщина.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/12/1087


Рецензии
Быстро смогли уладить. Даже не верится - при общеизвестной-то волоките! Я, кстати, вспомнил: среди моих избранных есть как раз Алла Витальевна, тоже приёмная мама. Она хоть и коротко, но пишет о проблемах, связанных с усыновлением. Это при том, что ребёнок был круглым сиротой, а у них полная семья. Она рассказывает об этом с юмором, но можно представить, что стояло за этим.

Михаил Струнников   04.02.2021 18:55     Заявить о нарушении
Ну, так Алла уже 14 лет, как считается родной матерью Руслана. Спасибо за прочтение и отзыв, Михаил.

Аля Хатько   04.02.2021 19:38   Заявить о нарушении