Свой личный Эверест

 "Бесов мы придумали, чтобы оправдать своих внутренних бесов. Мол не я виноват. Это меня бес попутал))"
Канюка Владимир Евгеньевич   12.01.2021 07:34 




Вот я и говорю, что никаких внутренних бесов кормить не надо!
 Даже вспоминать! Это нам навязали в мозги прошлые мыслители, блин, "удружили"!
Все надо брать только на себя.
Все дело в том, что мы выращиваем в себе плохие привычки.
Было время, когда буквально за один месяц я приучила себя съедать
 1 кг винограда каждый день .
Каково же было мое удивление, когда при резком прекращении(денег на него не было) этого, я через 4 дня почувствовала....ломки! А все 4 дня был просто сильный дискомфорт без винограда, и он дошел до вот такого ужасного состояния.

Бывает привычка - много лежать, сидеть, очень мало двигаться...
Некоторые не могут жить без зрелища футбольного матча.
Он начинает испытывать ломку и носится по квартире, злой, как зверь. Можно приучить себя болтать, врать, жрать, красть и даже убивать !!! Курить, колоться ,, пить таблетки и т д   
И эти привычки мы сами себе насаждаем,
без всяких бесов внутренних и внешних.

И удалять привычку сложно, но нужно, если это плохая привычка,
и заменять их на хорошие привычки.
Скажем, месяц поделай без пропусков гимнастику с последующим быстрым обливанием холодным душем и все-будет к этому тянуть,
люди потом даже лед в воду добавляют.

Короче, это все-привычки: как и что  есть ,пить, работать.
Надо это понимать, что приучена психика, мозг, организм.
Они и сами рады бы сбросить привычку вредную, да не в силах.
Надо думать в каждом отдельном случае, как помочь организму, психике.
Желательно обойтись без ломок...
Помогают мечты, четкое видение хорошей перспективы и вера в себя.

У меня у самой недавно руки упали: не получается кое-что...
И вдруг я вспомнила, как совсем еще юной с утра ,ничего не говоря мужу, с большим животом поперлась в трест, от которого работал муж, к самому главному директору...Это надо же было так обнаглеть. И вообще я по жизни-тюфячка и трусиха и в скандалы не вступаю ни с кем.
А тут...Еще денег на такси не было, а я пешком поперлась в такую даль.
И меня два секретаря не пускали к директору, а я таки с дракой, но прошла.
О, директору я очень не понравилась. Я требовала квартиру...
Фонд у них свой был, но приехало семьдесят специалистов.
 Короче, я и плакала, и просила, и требовала....Долго.
 Охраны у него не было тогда, так что выдворить меня не мог, да я бы и драться стала...И что ему было делать? Психушку, ментов вызвать? А если  мне рожать?
И секретарши с беременной драться больше не хотели. Короче квартиру нам дали на втором этаже, двухкомнатную... При мне распоряжался...
А то он все орал, чтобы я ушла, и пришел бы муж, так как я у него не работаю.
Вообще я боялась, что он обманет , а мужа уволит. Но...Получилось еще лучше,чем хотела, комнаты раздельные, остановка рядом, сан узел раздельны


Я вспомнила и кое-что о себе поняла новое....
 

Вот надо вытащить из памяти не плохое о себе, а все лучшее.
Вспомнить что=то от самого детства ,за что можно уцепиться, когда тебя рвет потоком дурной привычки, когда мозг, психика, весь организм не желает считаться с разумом....вот уцепись за свое хорошее и держись подольше. Это уже останется в памяти, за которое можно потом держаться.
Ну, остальное все есть в моей статье тут "Восхождение на Эверест", где есть наработанный веками опыт альпинистов во взятии вершин.
Вам не надо лезть на Эверест, он у каждого свой, личный

Ваша Маришка


Рецензии
На Эвересте не бывал.
Только на терриконах.
В детстве.

Реймен   25.06.2021 21:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.