19 Глава Искушение

 
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб.

 Как- то в марте, в конце дня в кабинет к Алле зашел незнакомый капитан медицинской службы.  Она видела его впервые.
-  Добрый вечер,  Алла Витальевна. Разрешите представиться.  Капитан Балаян Ашот Аратюнович. Прибыл для дальнейшей службы. Теперь буду служить у вас здесь.
-  Добрый вечер. Очень приятно. Алла        . Да вы уже знаете. Проходите, присаживайтесь, рассказывайте, откуда вы.
Капитан прошел и сел на стул напротив Аллы. Она с интересом  стала рассматривать нового доктора. А посмотреть было на что. Это был настоящий красавиц мужчина. На белом   лице сразу бросались в глаза черные брови, черные глаза из- под густых темных ресниц. Взгляд с поволокой, небольшие черные усики над верхней губой, алые, словно накрашенные губы. Одним словом, не мужчина, а картинка. Для полного совершенства не хватало чуть- чуть роста. Капитан был среднего роста.  Вообще то,  Алла не очень жаловала грузин и армян, но этот ей сразу понравился. И, к тому же, у него  был такой бархатный голос с легким южным акцентом.

 Он стал рассказывать, что прибыл из Германии, где раньше проходил службу, рассказал о своей семье. Он женат, жену сейчас отправил в Армению рожать. Стал расспрашивать о службе здесь и жизни в городке.  С ним было приятно общаться. Так за разговором они провели больше часа. Он оставил о себе очень приятное впечатление.

 Потом Алла виделась с ним на ежедневных пятиминутках перед началом работы. Иногда он заходил к ней в кабинет просто так поболтать.  С ним было интересно, он был прекрасный рассказчик, знал много забавных историй, которые умел превосходно рассказывать смешно и забавно. Алле тоже было приятно находиться в его обществе. Чувствовалось, что она ему тоже нравилась, но ни жестом, ни даже намеком он не показывал этого, просто уделял внимание женщине, коллеге по работе. Как- то в апреле принес ей первые весенние цветы просто так, без всякого повода. Алла относила его внимание к себе, просто, как черту его характера, считая всего лишь дамским угодником. А так как в их коллективе она была единственной женщиной врачом, то его повышенное внимание к своей особе  считала, как само собой разумеющееся.

 В начале июня в конце рабочего дня у себя в кабинете всех врачей собрал начальник медслужбы полковник Логвиненко, чтобы отметить День медицинского работника, к числу которых, несомненно,  относились и военные врачи. Пригласили туда и Аллу. Полковник отметил успехи коллектива в деле поддержания здоровья военнослужащих, объявил благодарности двум майорам и поздравил всех с праздником. Праздник решили отметить небольшим застольем. Тут же из технической столовой принесли котлеты, квашеную капусту, соленые огурцы и целую кастрюлю пюре. Так как в гарнизоне из спиртного было разрешено только сухое вино, мужчины решили обойтись медицинским спиртом. А Балаян тут же подсуетился и, сбегав в магазин, который был рядом с санчастью, принес оттуда бутылку Рислинга и коробку шоколадных конфет для Аллы.

 Полковник достал из своего сейфа мензурку со спиртом. Разбавляли дистиллированной водой. По первой выпили за День медицинского работника, затем пили за родные Вооруженные Силы, за авиацию и за людей в белых халатах.  Алкоголь быстро снял напряжение, развязал языки, стали рассказывать забавные истории и анекдоты из медицинской практики. Взял слово и Ашот.
-  Был у нас такой случай в Германии. Служили мы вместе с немецкими врачами в одном госпитале. Был там один такой врач Отто. Мы как- то близко с ним сошлись. Раз пригласил меня к себе в гости. Решил угостить. В углу одной из комнат у него был бар. Чего там только не было: и вина, и коньяки, ром, виски. Одной только русской водки там не было. Достал две крохотные рюмки и предложил мне дегустацию. Рюмки крохотные, наливает мне полную, а себе на донышке. Пью одну, вторую, третью, да все разное. Чувствую, что начинаю пьянеть. Он заметил.
-  Прости, -  говорит, -  я знаю, вы русские любите закусывать.
Тут же зовет свою Гретхен, и просит принести закуски. Та принесла два кусочка белого хлеба толщиной с бумажный лист и баночку икры величиной с наперсток. Я на пьяную голову беру кусочек хлеба и всю икру из баночки намазываю на хлеб. Гляжу, а он как- то подозрительно смотрит на меня. Сообразил. Стал ложкой обратно соскребать лишнюю икру в баночку.
Вот так немцы угощают. Не то, что  мы, русские.

 23 февраля отмечали мы День советской армии. Пригласили и Отто. Из Союза нам привезли ящик водки Особой московской. Что такое ящик для коллектива в 20 человек? Решили, как всегда, начать со спирта. Не знаю, как здесь, но в Германии у нас его было вдоволь.  Разлили всем по полстакана чистого. Кто разбавлял, кто пил чистым. Налили и Отто, как и всем. Он видимо не понял, что у него в стакане. Провозгласили тост и все дружно выпили. Хватанул и Отто из своего стакана и… задохнулся, выпучив глаза. Я сидел рядом, не растерялся, схватил соленый огурец  и сунул ему в открытый рот. Отто отдышался и обиделся. Он посчитал, что его разыграли, налили ему не то, что всем. Прошел специально и понюхал у каждого стакан, чтобы убедиться, что все пили тоже самое. Удивления его не было конца. Потом он пил еще с нами и водку и очень хорошо закусывал.  Когда он уходил, ему в качестве презента дали с собой две бутылки русской водки. Дело было в пятницу. А суббота у нас был еще рабочим днем. Вышел я на работу, а Отто нет. Подождал немного, думаю, просто проспал. Не появился он и  к обеду. Звоню ему домой. Жена отвечает, что со вчерашнего дня домой не появлялся, она уже волнуется. Не было его дома и в воскресенье. Говорят, что видели его в городе с девками на своем жуке, и он кричал: «Я гуляю по- русски!» И это- то с двух бутылок водки гулять двое суток!
Все дружно засмеялись.

 И в тот вечер Ашот стал душой всего коллектива. Нравился он всем. Мужчины шутили: такому красавчику не грех и отдаться.
 
 В тот день Алла домой не спешила. Денис был в командировке, а Руслан, дорвавшись, наконец, до летних каникул, будет гулять до темна.

 После этого застолья Алла с Ашотом вышли вместе. Им было по пути. Мужчина жил на этой же улице через несколько домов от них.  Был тихий теплый вечер. Ашот предложил идти домой не сразу, а сделать круг по городку, чтобы подышать свежим воздухом и сжечь быстрее алкоголь в крови.  Они шли рядом на расстоянии, он даже не брал ее под руку. Шли, мирно беседовали. По- прежнему они были на «Вы». Ашот рассказывал очередную забавную  историю.  Увлекшись, она не заметила, как уже прошли мимо  её дома. Пришлось сделать еще один круг. Когда снова подошли к дому, у Аллы мелькнула мысль пригласить коллегу на чашку кофе. Но передумала. Были бы Денис или хотя бы Руслан дома, а то, что подумает сам Ашот и соседи. А расставаться совсем не хотелось. Но заставила себя отказаться от этой идеи. Они попрощались, и Ашот пошел к себе домой.
 
 Весь вечер Алла думала о нём. Она гнала от себя эти мысли, но они упорно лезли снова ей в голову. А ночью он ей даже приснился. Да еще как! Она с ним занималась любовью, и ей было бесконечно приятно. 

 Фу ты гадость такая! Что за наваждение. Надо же такому присниться. Скорее бы возвращался Денис, а то со мной что- то не то, -  корила она себя.
У нее никогда даже в помыслах не было изменять мужу, даже в мыслях она не могла представить себя в объятиях другого. Так что же ее тянуло к этому Ашоту? Нет, хватит! Нужно прекратить общение с ним, оставить только деловые отношения, -  уверяла она себя.
И все же, когда вернулся Денис, и во время их ночной близости ей   вдруг показалось, что сейчас она с Ашотом и сильная волна оргазма накрыла её с головой, да так, что летая в поднебесье, она раз за разом поднималась всё выше. Такого  с ней никогда ещё никогда не было.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/12/1114


Рецензии