20 Глава Важней всего погода в доме

 Аля хатько и Олег Вайнтрауб.


 Ничего в отношениях с мужем у Аллы не поменялась. Она по- прежнему была заботливой и ласковой женой. Гнала от себя мысли об этом армянине. При встрече с ним вела себя сухо. Один на один с ним не оставалась. А тут произошёл случай, который полностью расставил все точки в их, не начавшихся отношениях.
Как- то с утра к ней в кабинет заглянул тот самый Ашот. Он был радостно возбуждён. Подошёл к Алле. Подхватил и закружил по кабинету:
- Алла Витальевна, поздравьте меня! Я самый счастливый человек в мире: моя любимая жена  Мира родила сына и…ещё одного сына.
- Это как? -   освободившись из объятий раннего гостя, спросила Алла.

- Ну, ты же женщина… И врач, при том…Ээээ…это два сына.

- Двойня, что ли?

- Да! Моя любимая любит меня вдвойне.

- Ну, Ашот, я поздравляю Вас.
- Спасибо, дорогая. Сегодня будем отмечать это событие снова своим коллективом. Приглашаю и Вас, дорогой коллега.
- Спасибо, Ашот, но я не смогу. У меня муж заболел. Он сегодня даже от полётов освобождён. Я пообещала ему прийти пораньше. Так, что гуляйте без меня.
- Очень сожалею. Очень, дорогая Алла Витальевна.
Может, разговор и уговоры продолжались бы, но в дверь постучал первый клиент, и Ашот покинул кабинет. Весь день женщина была занята, а к концу дня с облегчением вздохнула и быстро покинула санчасть. Она спешила домой, где с температурой лежал Денис. Нельзя заболевшему лётчику быть одному, да ещё с температурой, а только под наблюдением опытного врача. Вот и уговорила главного, чтобы Дениса оставили дома под её ответственность. На душе было легко от того, что вовремя сумела понять, что есть любовь настоящая, как любовь к Денису, а есть просто увлечение. Она сама того не желая нечаянно увлеклась Ашотом. А тот, оказывается, и сам любит искренне и сильно свою жену. Всё встало на свои места. Встало как раз вовремя.

 А через месяц поняла Алла, что беременна. Поняла так, как сама была врачом, и уже немало в этом военном городке  через её руки прошло женщин с таким диагнозом. А это и слабость и тошнота и критические дни не наступали. По её подсчётом это произошло тогда, когда она получила незабываемый оргазм, думая об Ашоте. Оставалось только убедиться в достоверности, и тогда идти и радовать мужа. А то, что Денис обрадуется, она нисколечко не сомневалась. Они жили всё время открыто, не предохраняясь. Время шло, и Алле с этим надо было спешить. 37 лет для первых родов -  это не есть хорошо.

 Для достоверности в своих предположениях пришлось поехать в райцентр и пройти все анализы и, конечно, гинеколога.
- Поздравляю, коллега! Беременность 8 недель, подтвердила врач.
Счастливее человека в это время, видимо, не было. Алла, как на крыльях летела домой, чтобы порадовать Дениса. Конечно, он был рад. Хотя и ожидал давно этого события, но теперь оно застало будущего отца врасплох. Тысячу вопросов надо было решать: как же Алла с малышом будет в этом неблагоустроенном доме?
Но Алла рассудила так:
- Денис, Бог дал ребёнка, он же даст и возможность вырастить его. Смотри, я же справилась с Русланом. А теперь мы вдвоём. Да и Руслан будет помогать, думаю, что обрадуется, когда узнает, что у него братик появится.
- Братик? А ты откуда знаешь, что будет мальчик? – с интересом посмотрел на жену Денис.
- Ой…Это само так получилось. Ещё рано и никто не знает пол ребёнка.
В эту ночь они снова летали в счастливый мир любви, а потом долго обсуждали предстоящее событие.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/13/1001


Рецензии
Здравствуйте, Аля и Олег!
Не ожидала я от Аллы такого увлечения.)
Обычно этим грешат мужчины, а женщины, в основном, моногамны.
Но слава богу, всё завершилось, не начавшись)))
С улыбкой,

Элла Лякишева   09.02.2021 17:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Элла, что не забыли наших героев. Олег очень хотел, чтобы Алла слетела с катушек, но я не поддалась)))))Слишком много ей пришлось в этой жизни пережить, не могла она потерять своё счастье от нечего делать.

Аля Хатько   09.02.2021 18:22   Заявить о нарушении
Ой, как я рада, Алечка, что вы не поддались Олегу!
Будьте и далее стойкими - в защиту хороших женщин!
Хватит нам одной Ларисы.

Элла Лякишева   09.02.2021 21:14   Заявить о нарушении
Уж я так стараюсь не поддаваться. Иногда подрались бы, но...далеки друг от друга.)))

Аля Хатько   10.02.2021 19:08   Заявить о нарушении
Полностью вас поддерживаю!

Михаил Струнников   23.02.2021 17:53   Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Аля Хатько   24.02.2021 11:10   Заявить о нарушении