21. Боец

21. «Боец»

   В холодный ноябрьский день я возвращался с работы домой. На мне была одета ветровка, голубые джинсы и чёрные кроссовки. Блондин. Я не был красавцем, за которым попятам охотились толпы поклонниц. Высокий молодой человек, плотного телосложения, я никогда не увлекался спортом. Когда мне было 14 лет, я уже тогда превосходил старшего брата по многим параметрам – вес, рост, физическое превосходство. Он старше меня на 5 лет и заканчивал музыкальный колледж на то время. Он высокий, спортивный, умный молодой человек, коем и остаётся по сей день.
   Снег хрустел под ногами, оставляя следы от подошв. Я продолжал идти вперёд. За спиной висела чёрная сумка с рабочими инструментами. Вдоль тротуара растянулся длинный железный забор. Скоро мой дом.
   Я работал столяром, и зарплаты, как всегда, на жизнь не хватало.
Вечерело. Каждый раз я прохожу мимо большой доски объявлений разного сорта: от продажи щенков и детских колясок – до квартир и автомобилей. Ни того ни другого мне не нужно. Я не женат, живу отдельно от родителей и пытаюсь крепко встать на ноги.
Я стою, читаю объявления. Где-то слышны звуки проезжающих машин, голоса людей. Как всегда, одно и то же. Но мне этого не нужно. Хотя нет, подождите. Вижу кое-что интересное.
«Спортивная секция объявляет набор всех желающих записаться на следующие дисциплины – бокс, дзюдо, карате. Обращаться по адресу проспект Металлургов, 35».
Кроме работы, у меня было ещё одно увлечение – в школьные годы я занимался рисованием в детской школе искусств. Привычка осталась, в моём портфолио накопилось очень много рисунков, портретов, натюрмортов и так далее. Я пытался организовать выставку, вступить в Союз Художников России, но ничего так и не получилось. И я забросил это дело и занялся тем, что приносит хоть какие-то деньги. Мой брат пророчил мне карьеру спортсмена и художника. С первым он явно ошибся. Может быть, Бог даст мне второй шанс?! Фотографирую адрес с объявления и спешу домой. Оно дало мне импульс к вдохновению, какому-то эмоциональному подъёму. Мысли крутились в моей голове. Не теряя ни минуты свободного времени, я отправился по адресу. Передо мной открылось большое и красивое здание. Вздохнув, я вошёл внутрь, навстречу своей судьбе…
   Дни летели, словно птицы на юг. Настали суровые февральские метели. Меня приняли в спортивную секцию по боксу. Успехи на лицо – за эти 3 месяца я набрал в весе, появилась спортивная форма. Старался не пропускать ни одной тренировки. Работа – работой, а тут в мою голову пришла идея пойти дальше по карьерной лестнице профессионального спортсмена.
Тренер был удивлён такому решению. Хотя он видел во мне зачатки, как хорошего человека, так и понимающего и способного ученика. Немного подумав, он дал положительный ответ. В свою очередь я обещал не разочаровать тренера. Так начались дни упорных тренировок на ринге, дни потраченных нервов и времени, конечно же, не впустую.
   На май месяц был запланирован первый выход на ринг. Он состоится в одном из столичных залов спорткомплекса «Звёздный». Моим соперником будет малоизвестный боксёр по кличке «Стрелок». Что ж, осталось не так много времени, чтобы встретиться с этим бойцом и выяснить кто из нас лучший.

   После боя тело ныло от жуткой боли. Почти месяц мне понадобился для того, чтобы полностью поправить здоровье.
Я выиграл с большим трудом, тренер же был доволен. С этого момента моя жизнь повернулась очень круто: многочасовые тренировки, лучшие спортзалы страны и Европы, поездка в Америку и всему миру. От предложений не было отбоя. Эх! Видели бы вы сияющие глаза тренера! Его имя пользовалось огромной популярностью, моя же слава росла, как на дрожжах.
   Я вынужден был уволиться с работы и больше времени уделять творчеству. Я рисовал портреты, графику, работал во многих новых для меня направлениях – авангард, барокко, импрессионизм. Бокс вдохновил меня взять в руки кисть и бумагу.
   В Европе как художник я очень популярен. При поддержке спонсоров проходили выставки моих работ, была издана книга с иллюстрациями. От заказов не протолкнуть.
Однако слава не та «вещь», которая могла вскружить мне голову. Ко всему я отношусь строго и продуманно, и всегда соблюдаю меру.
   В одно августовское утро я сказал тренеру слова, которые сильно взволновали его. Я сказал следующее:
- Тренер. Благодаря вам я добился немыслимых высот. Моё имя известно во всём мире, я боец и это смыл моей жизни. Я не проигрывал ни одного боя, дрался с лучшими спортсменами. Но если вдруг найдётся человека, способный победить меня, я уйду из большого спорта. Только у меня одна просьба – не забывайте меня.
   На лице тренера появилась печаль, он всё понял.
   С того дня прошло не много ни мало 5 лет. Тренер волновался и сильно переживал за меня.
   За это время я набрался опыта, познакомился с симпатичной девушкой. В ней мне нравились её голубые глаза. Ей я посвятил один из лучших портретов под названием «Девушка с голубыми глазами». Благодаря ему я получил 1 премию на европейском конкурсе художников.
Наши отношения развивались стремительно. Она была удивлена моему выбору профессии. Я совмещал «невозможное с возможным» по её словам. Но ей это нравилось, а она нравилась мне всё больше и больше.
   Тёплым июльским вечером, под освещённые фонарным светом улицы, мы сидели в ресторане. Запахи играли и вскружили воображение, музыка придавала интимную обстановку. Ужин был просто превосходный. Мы, взявшись крепко за руки, наслаждались этой чудной негой. Какая же она красивая! Она спросила у меня:
- Почему я выбрана тобой?! У тебя же столько поклонниц!
- Женщин много, а ты одна. Всё в мире закономерно. Это правда. Кому-то из них нужны мои деньги, другим что-то ещё. А я хочу семью, настоящей любви. Думаю, ты и есть та единственная. Я люблю тебя! Ты выйдешь за меня замуж?!
   Сердце взволновано билось в её груди, рука сжала мою с большей силой, с глаз покатилась слеза радости.
- Я понимаю, тебе нужно время подумать. Не спеши, я готов ждать. Через месяц у меня состоится бой за звание чемпиона мира. Мне нужно готовиться к нему и…
   День за днём летели, как птицы. Я закалял тело и дух, отрабатывая удары. Перчатки, «груша» и наставления тренера – вот весь рацион спортивного дня. Но мысли часто путались, мешая сосредоточиться на деле. Я думаю о ней, а учитель надрывает глотку. Всё смешалось в голове! Не думаю о предстоящей бое – только о ней и о ней.

   18 августа, 21:30. Нью-Йорк.
Сегодня состоится бой за звание чемпиона мира. На моих руках перчатки, на обнажённое тело накинут халат. Я сидел на столе, ожидая своего выхода. Слышны выкрики толпы. Я взволнован, как никогда. Незаметно ко мне подошёл тренер. Он сказал просто и понятно
- Дерись, как ты это умеешь. Соберись и ступай на ринг. Я помолюсь за тебя!
   Народ требует хлеба и зрелищ?! Через мгновение они будут удовлетворены и тем и другим.
Люди ликовали, их числу не было конца. На первых рядах сидели именитые и богатые представители светского общества. Яркие огни фотокамер слепили глаза, прожектор освещал ринг – на нём находился ведущий и оператор. До начала боя оставались считанные минуты.
Поднявшись на ринг, тренер снял с меня пурпурно-красный халат. Он вставил в рот капу и начал массировать плечи.
   Гулом толпа встретила моего соперника – крупного лысого мужчину, гору мышц, ходячую машину для убийства. Об его характеры я наслышан из уст тренера. Он шёл напролом, не смотря даже на то, что с мест в него кидали мятые бумаги, пластиковые стаканчики и бутылки. Он был холоден ко всему происходящему.
Ведущий что-то говорил. Я же искал глаза своей любимой. Нашёл, смотрю. Она глядит на меня и улыбается. Я ответил ей тем же. Рефери попросил соперников сблизиться в центре. Мы встретились с ним глазами. Он буквально «съел» меня, смотрел насквозь. Я не подавал вида, и внутри закипал вулкан, играл адреналин.
Мы разошлись по углам, через мгновение судья дал ударом в гонг начало к первому раунду.
Удары просто обрушились на мою голову и тело. Жгучая пронзающая боль разрывала плоть, она становилась ватной. А сопернику хоть бы что. Зал поддерживал меня, выкрикивая имя на английском языке – Алекс. Это придавало некий тонус.
   12 раундов длились целую вечность.
   Последние шаги, но нет сил. Я полностью вымотался, тело окаменело, бровь рассечена. И в последнюю минуту решающего раунда всё было кончено.
   Лёжа на больничной койке, я прокручивал в голове минуты боя, свинцовые удары и рёв толпы. Сильнейшим нокаутом я был отправлен в нокаут. Рефери одним взмахом руки закончил бой. Я проиграл. Мой внутренний мир познал горечь поражения. Недовольные зрители скандировали в адрес судей и соперника нецензурную брань и недовольство.
Решение было неизменным, титул достался претенденту. Он ушёл также спокойно, как и пришёл. Я только успел посмотреть ему вслед, а огромная масса людей встала со своих мест и, скандируя моё имя, бросала в воздух шквал аплодисментов. В знак их благодарности я поднял вверх руку, обессиленную и уставшую от боли.

   Прошло полгода.
   На дворе зима, поёт вьюга, волчий холод. Но нам было жарко, потому что в этот день я выходил с моей невестой из ЗАГСа. Да, я женился на ней. Подарки и поздравления, какое же это счастье!
   С карьерой боксёра было покончено. Меня пригласили на должность тренера, чему я был очень рад. А то, чем я занимался ещё в школьные годы, не утратило значения и по сей день. Я по-прежнему рисовал и получал от этого неизгладимое удовольствие.
   Жизнь ставит нам преграды, мы их преодолеваем. А какие замечательные спортсмены вышли благодаря моему преподаванию!
А это совсем другая история.



Ноябрь – Декабрь, 2011 год.


Рецензии