19. Мысли и формы

19. «Мысли и формы»

   Мне грустно. Сегодня шёл дождь, ветер поднимал опавшие листья и пыль. Скрывшееся Солнце не могло пробиться сквозь толщу облаков. Лес шумит. С лиц исчезли улыбки, в душу залезла тоска.
   Ночью всходит Луна. Её свет пройдёт тысячу километров, прежде чем рассеяться на Земле. Тучи разойдутся, покажутся далёкие звёзды, ярко сияющие за миллион световых лет. Повеет свежестью, мокрые листья будут блестеть на фоне дорожных столбов, ветер утихнет и, наконец, исчезнет.
В тиши ночной не слышно ни птиц, ни человека. Все спят крепким сном. Спит огромный океан. Тишина и покой. Свежесть и красота.
   Наступит утро. Мир проснётся. Гаснут ночные фонари. Веет холодом, облака уплывают вдаль, корабль снимается с якоря и выходит в открытые воды Атлантики. Вода и небо – это всё, что здесь есть. Капитан отдаёт приказы, юнга драит палубу, где-то кричит чайка…
Моряки готовят к спуску многокилометровую сеть. Они уверены – сегодня будет отличный улов! Бриз вдохновляет. На берегу их ждут жёны, семьи. Мужчины работают, не стоит отвлекать их.
   Я пахну рыбой. Я привык к этому запаху. У каждого есть визитная карточка, по которой узнаешь клиента. Солнца начинает припекать. Мир вновь преобразился всеми цветами.
На главной площади города звучит музыка, люди одеты в праздничные наряды, воздушные шары, клоуны, торговля…
Не помню точно, какое было событие. Мне было не до того. Пускай веселятся!  Да, им сейчас хорошо, они радуются, пьют. А я грущу, всё кажется мрачным и жутко раздражительным. На этом празднике меня никто не ждал, поэтому я удаляюсь.
   Я брожу по парку. День клонится к закату, ветер перешёптывается с деревьями. На скамьях сидят влюблённые парочки. Им хорошо вместе, никто не нужен им, ничто не отвлекает их мысли.
Я хотел, чтобы все влюблённые были счастливы, у них было будущее, они создали семьи, родили детей, жили в согласии и примирении. Не расставайтесь с любимыми!
   Неловко улыбнулся.
   Солнце скрылось за горизонтом. На тёмном небе загорались звёзды, медленно настала ночь. Похолодало. Иду домой.
С балкона смотрю вверх. Красиво! Хочется взлететь, как птица, в небо и лететь к далёким землям, широким морям-океанам, быть свободным от земных оков, не видеть никого, не чувствовать боли, предательство, горечь поражения, утрат, расставаний. Хочется забыться, не видеть эти нескончаемые лица, улететь к Богу. Только он единственный, кто может спасти мою заблудшую душу от гибели.
Ой, звезда упала с неба. Ага, так, нужно загадать желание. Надеюсь, что сбудется. Да, мне больно. Но это только сегодня. Завтра всё будет по-другому!



Сентябрь, 2011 год.


Рецензии