Вайбер 6. Господь оказывает тебе милость

17 ноября 2018 года

Александр: Чтение книги пророка Даниила.
И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге. И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звёзды, во веки, навсегда.
Слово Божие.
Александр: Первое чтение завтра на мессе. Интересно, по всему миру чтение одинаковое?
Н.П.: У католиков своё. У православных своё.
Александр: Я имею в виду - у вас в стране то же самое будут читать, как у нас?
Я по литургической тетрадке смотрю.
Н.П.: Да.
Александр: Какое-то у меня последнее время пугающе хорошее самочувствие. Ни депрессий, ни слабости. Как будто по видео с ТБ Джошуа Бог излечил от многих недомоганий. Даже боязно. Ноябрь на дворе, я обычно тосковать начинаю в это время. И в августе, перед днем рождения привычной депрессии не было.
Н.П.: Спасибо Тебе, Иисус! - повторяю тогда я.

Александр: Спасибо за статью! У меня действительно нет желания прощать.... слишком больно. И нет понимания, как можно говорить такие чудовищные вещи без дальнейшего покаяния.
Н.П.: Это уже не наше дело, а между Богом и обидевшим. Имею в виду его покаяние.
Александр: Буду просить желание прощения.
Н.П.: А ты хотел, чтобы покаяние тебе приносили? Ну, это уже от злого.
Александр: Она самый близкий человек. Ближе нет. Я всегда старался делать ей добро, всё что в моих силах. И если она за каждое гадкое, бесчестное, несправедливое слово не загладит, я не смогу ее близко к себе впустить. За каждое!!! Нужно будет опровергнуть и извиниться абсолютно за всё.
Н.П.: Если ты обидел, то имеешь такую обязанность: загладить вину пред обиженным и Богом. А если тебя обидели, то имеешь только одну обязанность - простить. Что больше от этого, то от лукавого. Ты сейчас говоришь не своё. То, к чему ты привык (требовать удовлетворения), это внушено в ментальность бесом. Знакомое всем - месть. Некоторые народности жить без этого не могут. А это работа беса через многие поколения, вложенная в ментальность уже. То, что ты хочешь, есть вид мести.
Александр: Согласен разумом. Но мне трудно. Моя мама бы после первого раунда подобных ссор вычеркнула бы подобного человека из своей жизни.
Н.П.: Если кто верит Иисусу Христу, должен поступать так, как Он. А как Он поступал в отношении к обидевшим Его? Не только простил, но и Сам молил Отца не принимать их действия за грех. Как Бог поступает с тем, кто упорен в грехе? Подаёт ему разные вразумляющие знаки через обстоятельства. Если тот продолжает упорствовать в грехе, то оставляет его в своеволии, позволяя ему добиться того, что тот желает. И пожинает потом человек последствия своих поступков.
Александр: Да ничего я не желаю. Хочу успокоения. И прекращения боли внутри. Справедливости хочу. Я ж хороший. Родители бы поседели, если бы видели, что их доброму сыну говорят. Я ж каждое желание, каждый каприз всегда старался удовлетворить. Бежал ночью за мандаринами, утешал.
Н.П.: Вот и теперь, посмотри, как поступил с тобою Господь. Ты согрешил. Потом признал свою вину, попросив прощения и постаравшись исправиться пред Богом. Ты ведь не ходил по врачам, не просил прощения у каждого из них, что не отдавал им того, что должен был отдать. Не ходил к директору фирмы, не просил его простить тебе твой обман и воровство.
Александр: А судя по ее словам я просто фашист во плоти.
Александр: Ну я перед Богом-то раскаиваюсь. А тут и подавно такого нет. Даже мысли о своей несправедливости нет. Простите, я не хочу Вас грузить. Или спорить.
Н.П.: А Господь тебе уже помогает явным образом, да так, что даже ты удивился. Имею в виду твоё самочувствие. Господь оказывает тебе, огорчившему Его, милость, чтобы и ты сумел простить и оказать обидевшим тебя милость. Ты что, этого не видишь?
Александр: Я просто высказываю наболевшее. Я не объявляю ей какой-то полный бойкот. И сейчас хлопочу об операции для нее. И хочу сделать ей анализ крови на железо платный. Т.к. она потеряла много крови и кормила сына грудью 2 года.
Н.П.: Смотри, вот, как Господь милостив к тебе, так и ты будь милостив к другим.
Александр: Думаете, тут прямые параллели?
Н.П.: Посмотри, как св.Серафим поступил, когда его избили до полусмерти. Так, как его Учитель. Не только простил их, но и грозил, что если их накажут, то он уйдет из этого края.
Александр: Левых людей прощать легче. Простил и пошли они на фиг. А с женой жить. С женой спать, простите. Как??
Н.П.: Да, а ты как объяснишь своё такое выздоровление неожиданное и необъяснимое?
Александр: Я уж тут пытался найти какие-то естественные причины.
Н.П.: Это милость Божья. За какие заслуги?
Александр: Когда у меня началось давление этим летом, я думал, может это от жары. Но потом всё кончилось, я стал хорошо себя чувствовать неожиданно. Но ведь жара была и потом.
Н.П.: Жара и все, что ты ни придумаешь, все это было и раньше.
Александр: И ведь я был буквально в отчаяньи, пил таблетки и все без толку. Трудно верить в чудеса. Есть страх, что следующим летом все вернется. Но сдается мне, что нет.
Н.П.: Да, а знаешь ли ты случаи избавления от гипертонии неожиданно без каких-то изменений внешних? А с тобой это случилось. Много ли ты лечился, постился, сидел на диете, ездил к старцам, к чемпионам медицины? Чтобы оставить курение? Алкоголь?
Александр: Причем ощущение, что Господь изменил нечто такое, работу какой то железы... Что влекло за собой кучу проблем. И вдруг они все ушли.
Н.П.: А моржевать, ты думаешь, начал, потому что просто такой крутой?Да ничего подобного! Болезнь сбивала с ног и не таких крутых, как ты.Однако с тобой это не произошло.
Александр: Я чувствую себя так, как никогда не чувствовал. Я всегда был с вечными недомоганиями. Нездоровый
Александр: Я не крутой. Я больной был насквозь всегда.
Н.П.: Чем объяснишь?
Александр: И последнее время даже махнул рукой на моржевание. Ибо это тоже была борьба с Богом.
Н.П.: Почитай внимательно то, что я тебе сегодня написал.
Александр: Даже оно не давало мне полного здоровья и хорошего самочувствия, хоть и улучшало состояние. Летом все возвращалось и было плохо.
Н.П.: Видно ты не воспринимаешь то, что я пишу.
Александр: Да, я понял закономерность. Я просто в дополнение пишу. Моржевание - это было нечто из раздела "вот я какой крутой селфмейдмен". А как я устал и понял, что и это безполезно - Бог пришел и исцелил меня без всяких условий. Мне просто трудно поверить в чудо. Я скептик, как выяснилось. Про аналогию с женой я понял. Я, по сути, оскорблял Бога своими поступками, так же как меня оскорбляют сейчас?
Н.П.: Вот и с нашей знакомой А. Господь сотворил чудо: она публикует Его беседы и уже получила от Него огромные дары  через это. А мы часто этого не видим, думая, что так само собой случилось или нашими стараниями... Петр пошел по воде, не замечая, что идёт вопреки природе, а когда испугался ее страшилок, то впал в ее власть и стал тонуть, но и тогда, стоило ему призвать Спасителя, и Он тотчас его спас, не глядя на его маловерие. Надо верить Господу Иисусу Христу, в то, что Он это сможет, а не в то, что тебе удастся по молитве сотворить чудо. Чудо есть норма для Господа. Он живёт в сверхъестественном. Потому за все мы, верующие Ему, должны благодарить Его милосердие и долготерпение.
Александр: Хотел спросить - а сны или видения в Духе Святом, что, и понимаются теми, кто их видит, тоже особым образом? Как, к примеру, понять что камень - это именно твердый наркотик, а не просто камень?
Н.П.: Так, в Святом Духе имеешь полное знание без всяких сомнений.
Александр: Сижу, борюсь с обидой. У жены плохое самочувствие - я помогаю,  даю лекарства. Но боль внутри клокочет. Мысли вроде: когда мне было еще хуже, она не только не помогла, но еще и усугубила мое самочувствие.
Н.П.: Э..., когда до твоего сознания дойдет, что жена может умереть, и что для вас это значит, то будешь всем сердцем желать ей выздороветь, даже если бы это стоило тебе будущими терпениями поношений.
Александр: Конечно. Я желаю ей выздороветь. В первую очередь психически.
Н.П.: Вдумайся в то, что я тебе сказал.

22 ноября 2018 года

Александр: Примирились. Слава Иисусу Христу! Знакомые предложили жене операцию также в частной клинике, но в 5 раз дешевле. 80 долларов против 400. Единственное, чего не хотелось бы - это прием гормональных препаратов после операции. Тот врач из первой частной клиники хотел поставить нам после операции спираль лечебную, пропитанную гормональными препаратами. Я про себя сказал - Господи, да не будет этого, - зная послушность жены врачебным предписаниям.
Н.П.: Слава и благодарение Иисусу Христу! Он и вчера, и сегодня, и во веки Тот же.
Александр: Размещаю в день по письму, если вспоминаю, на дзене. 44 подписчика, просмотров от 1,29 тыс до 11 тыс. Сейчас уже 87 писем.
Н.П.: Надо, наверное, опубликовать где-то последнюю откорректированную версию книжки (80 писем). Неплохо было бы начать с проза.ру, ведь там она впервые появилась.
Александр: Читаю внимательно, корректирую. Сегодня вот у Вас возраст Канта поправил. Он прожил 79 лет, Вы написали, что больше 80.
Н.П.: Что читаешь?
Александр: 87 письмо.
Н.П.: Кажется, я выслал тебе только 80
Александр: Я с прозы копирую.
Н.П.: А откорректированную версию для чего делали?
Александр: Ну я же уже объяснял, что делаю это со смартфона. Лучше делать что-то, чем ничего. Время коротко. А сейчас никого не интересуют длинные книги и грамматические ошибки. Надо идти в коротком формате - типа яндекс-дзен.
Н.П.: Нельзя оставлять сделанного для Господа.
Александр: А что там вообще корректировать? Ума не приложу, если честно. Читаю тексты. Убираю пару грамматических ошибок и публикую. Чего-то глобального в виде ошибок не вижу.
Н.П.: Имею в виду то, что публикует А. и продолжение.
Александр: Я ей посылал корректированную версию. Вроде бы.
Н.П.: Ты забыл, что книга была оформлена в Ридеро, а потом я выслал ещё письма 40 - 80?
Александр: Я ей отправлял 40 редактированных. Сейчас проверил
Н.П.: Эта книга не ее, и даже не наша. Остальной текст также нужно откорректировать. Если бы ты подавал Путину на стол, то разве подал ему полуфабрикаты? А Царю царей это можно?
Александр: Так в чем же полуфабриканство? Вы сильно правили? Я не нахожу много ошибок, хотя глаз у меня наметанный. Максимум было 3 в одном письме. И я их исправил.
Н.П.: Ты что сам не понимаешь и не видишь, что это ещё не готовый продукт? Посмотри хоть на то, как сделали ее в Ридеро. Хотя бы так, как минимум, должны сделать мы. Обстоятельства подаются Отцом Небесным, ты что не понимаешь, что это не случайно?
Хорошо. Ты порой очень занят, - семья, дети ... Дорогой Саша, я буду продолжать корректировать Беседы, т.е. письма после 80-го, и, если ты не против, сам буду кидать в интернет эту книгу, не важно под каким аватаром.
Н.П.: Саша, дорогой, спасибо тебе за публикации в дзене, только что читал с удовольствием. На счёт корректировки, не беспокойся, я потихоньку постараюсь это сделать и вышлю тебе. Желаю вам, тебе и Ю. благополучно выйти из всех трудных обстоятельств, как в здоровье, так и в добробыте.
Сообщи, пожалуйста, мне, если Ю. назначат операцию.
Бог вам в помощь!
Александр: Прошу прощения, я просто вчера немного устал и был занят. Я редко прихожу домой раньше восьми. Отвожу Ю. на работу, Г. к бабушке, посещаю поликлинику, таксую. Потом забираю Г. и Ю. Проезжаю около 100 км в день... Дома чаще всего не до компьютера. Ужинаем и ложимся спать. Вчера вот посмотрели кино. Честно говоря, я уже не помню, как на Ридеро. Что там опубликовано и в каком виде.
Н.П.: Все в порядке, Саша, не беспокойся. Если понадобится твоя помощь в чем-либо, я сообщу тебе.
Желаю вам счастья и благополучия.
С любовью во Господу,
НПК


Рецензии