3. Змея

3. «Змея»

   Эта история произошла много лет назад.
Тогда я учился в седьмом классе. На выходных, особенно на летних каникулах, я с лучшим другом Сашей любил ездить на велосипедах за город, в лес. На костре мы жарили картофель, дышали свежим воздухом, наполненным ароматами трав и зелёных листьев; разговариваем о школе, погоде и прочих мелочах.
   Летним днём я, Санька и Максим собрались у подъезда. Поговорив, мы направились на Каменный столик – так в нашем крае называется маленькое озеро. Мы взяли с собой только бутылку с водой.
   День был ярче обычного: Солнце беспощадно обжигало своими лучами, ветер исчез в бездонном небе, маленькие облака, не спеша, двигались друг за другом, зелёная трава устилала землю, по которой ступали наши стопы. Сегодня мы без велосипедов. Шли по просёлочной дороге, – спустя 2 часа прибыли на указанное место.
   Сидя на берегу реки, я бросал в воду маленькие камушки. Вдруг Макс окликнул меня. Мы подошли к Сашке, который сидел у ключа, бившего из-под земли. Вода была вкусной, бодрящей и освежающей. Никогда такой не пробовал! Ею мы наполнили выпитую нами бутылку.
Мы просидели до самого вечера, блуждая по серому песочному берегу.
   Вскоре мы решили возвратиться домой. Шли по той же просёлочной дороге. Вдруг ни с того ни с сего в сторону отскочил Макс. Может быть, это какая-то игра? Я даже ничего не успел сообразить. Нет, это была вовсе не игра, а самая настоящая змея. Да, да, именно змея. Видимо, Макс на неё нечаянно наступил. Слава Богу, что она оказалась не ядовитой. Она свернулась в несколько колец, голова готова атаковать. Это была гадюка.
Я держался в стороне, а Макс стал колотить её пустой бутылкой. На его удары она отвечала своими – быстрыми и стремительными.
«Ладно, Макс, заканчивай. Пошли домой».
   После нескольких ударов он отстал от змеи. Мы ушли, а она, вытянувшись в полный рост, скрылась в траве.



2010 год.


Рецензии