Месть - это блюдо, от которого не толстеешь. 2

2.
Обычное субботнее утро. Я выглянула в окно. За окном светит солнышко, на легком ветерке шелестят листья тополя, растущего напротив моего окна. Лето в Москве в этом году выдалось теплое и горожане спешат насладиться хорошей погодой. Почти все разъехались по дачам, а я собираюсь на работу. Нормальные люди в субботу стараются подольше поваляться в постели, ведь впереди два выходных дня, а у меня всё наоборот, суббота и воскресенье самые напряженные рабочие дни. Я работаю риэлтером. Представителей этой профессии довольно много, но государство, как бы их не замечает. Работодатели не оформляют их по трудовым книжкам, не платят за них взносы в пенсионный фонд. Подразумевается, что их судьба, в их руках. Поговорку «Волка ноги кормят» придумали первобытные риэлторы.
Вот и я, год назад крепко поссорившись с очередным работодателем, крупный разговор с которым закончился моим увольнением, решила на время поиска новой перспективной работы, потрудиться в качестве риэлтера. Дело в том, что недавно я купила квартиру, вернее квартиры ещё не было, она только строилась, а вот ипотека у меня появилась. Платежи в банк надо отправлять каждый месяц. Когда была постоянная работа, платежи делать было не трудно, пришла зарплата, перевела в банк нужную сумму и «дело в шляпе», а когда работы не стало, вопрос оплаты встал в полный свой огромный рост. Подошло время очередного платежа, из банка звонят, угрожают процентами, а денег нет и взять их негде. Здесь и подвернулось небольшое агентство недвижимости, расположенное в соседнем дворе.
Предполагалось что работа временная, но меня всё больше и больше затягивает. Я уже отказалась от нескольких вполне приличных предложений по работе под какими – то надуманными предлогами. Если честно, то просто не хочу уходить из агентства, в котором работаю. Даже себе не хочется признаваться, что мне нравится ненормированный рабочий день, нравится общаться с живыми людьми, нравиться решать проблемы, которые возникают при оформлении недвижимости, ну и ещё кое – что, но об этом пока не буду, чтобы не спугнуть.
Вот и сегодня у меня день показов. Договорились с семейством, которое хочет приобрести новую квартиру, что посмотрим несколько интересных вариантов и если им что – то понравиться внесем аванс.
Я накрасила один глаз, замахнулась на следующий, зазвонил мобильник. Пришлось отвлечься:
- Я вас слушаю, - мягко сказала я и постаралась, как нас учат в агентстве, добавить в голос оптимизма.
- Евсеева Юлия Назаровна? – раздался из трубки неприятный голос.
Мы риэлторы, люди привычные, должны уметь работать с разными людьми и не все такие уж приятные, поэтому постаралась добавить теплоты в голос и ответила:
- Да, это я. Что вы хотели?
- Я хочу предложить вам сегодня подъехать в Ноябрьское отделение полиции, - заявил неприятный голос в трубке.
Работаю я честно, никого не обманываю, в Ноябрьском районе города знакомых и родственников не имею, была там очень давно по служебным делам, ничего не нарушала. С какого это перепугу я должна всё бросить и нестись в полицию. Люди ждут, просмотры согласованы с владельцами квартир. Продолжая, по инерции, сохранять доброжелательность, я сказала:
-Извините, сегодня я не смогу подъехать, если вы хотите, о чем ни будь меня спросить - пожалуйста, я вас слушаю.
Противный голос не унимался:
- Я вас жду сегодня, моя фамилия Никифоров, 125 кабинет. У нас к вам есть вопросы и вы обязаны на них ответить.
«Зачем я с ним разговариваю? - подумала я, - наверное, это какой – то придурок меня разыгрывает? Настоящий полицейский вызвал бы повесткой. Надо прекращать этот разговор.»
- Знаете, что, ищите дурочек в другом месте, а сюда больше не звоните, - сказала я и отключила телефон.
Вечно попадаю в какие – то глупые ситуации, а всё потому, что, доверчивая. Пора уже повзрослеть.
Я поехала работать. Ещё несколько раз звонили с того же номера, но я трубку не брала, а потом и вовсе заблокировала номер.
День выдался муторным. Семейство, с которым я поехала выбирать квартиру состоит из трёх человек: мать, отец и их великовозрастная дочь. Просмотрев первые три квартиры, я поняла, что это лебедь, рак и щука. В том смысле, что у каждого в голове сложились разные потребности, но они их друг другу не озвучивают. Каждый хочет протолкнуть своё, но так, чтобы двое других об этом не догадались. Мать хочет, чтобы близко было метро, магазины и поликлиника, отец, чтобы было подешевле, а дочь, чтобы место было постатуснее. Выбор квартиры - это всегда лотерея, никогда нельзя заранее предугадать, где через несколько лет может пройти автотрасса или построят пересадочный узел и как следствие жилье потеряет в цене, а где-то наоборот построят метро, разобьют парк, и цена на недвижимость повысится.
Отсмотрев множество квартир, неоднократно поссорившись и помирившись, семейство решило ещё раз посмотреть ту, которую я им предложила самой первой, неожиданно они пришли к выводу, что: «Да вот же она, квартира нашей мечты! Как же мы сразу этого не поняли.»
Уже поздно вечером оформили договор аванса и уставшие, но довольные разъехались по домам.


Рецензии