Подмостки жизни

Удивительно, но мне в жизни много раз снилось, что я играю на сцене театра... и каждый раз это был новый спектакль... и теперь я живу и думаю: а может я сейчас где-то сплю и вся эта моя жизнь тут всего лишь очередной спектакль во сне?!


Рецензии
Что же здесь удивительного? Ещё Шекспир об этом сказал...))) Каждая земная жизнь для нашей бессмертной души - это как очередной спектакль...

Светлана Шакула   07.03.2021 13:25     Заявить о нарушении
Вся наша жизнь - бардак, Светлана!
Но тем приятнее найти в ней: смысл, любовь и кайф!

Тимур Ибатулин   07.03.2021 13:30   Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Не представляете как приятно всегда слышать имя Шекспира!

Тимур Ибатулин   07.03.2021 13:32   Заявить о нарушении
Каждый человек по-своему понимает слова "любовь" и "кайф"...))) Булгаков в своих пьесах, а также Алов и Наумов в фильме "Бег" высказали другую мысль: "Вся наша жизнь - цирк, а люди в ней - клоуны"; может, и вы это имели в виду под словом "бардак"?..)))

Шекспир - это одно из прошлых воплощений Чехова http://proza.ru/2018/11/23/989

Светлана Шакула   07.03.2021 13:40   Заявить о нарушении
да цирк... а Любовь... она и есть Любовь - все остальное секс без чувства или вообще грязь.

Тимур Ибатулин   07.03.2021 15:23   Заявить о нарушении