Образование и отгрузка щебня
Педагогика. Она не имеет ни технологий, ни моделей, ни оснований, т.е. она не имеет ничего, что позволило бы здраво решать вопрос массового образования, да и индивидуального тоже. Лженаука. И это особенно видно по современному положению дел в образовании, когда педагогике дали полный картбланш, изгнав из школьных учителей всех выпускников университетов. Конечно, вопрос здравого обучения можно было бы решать интуитивно. В человеческом сознании есть те инстинкты, которые выработаны у нас эволюционно, как у биологического вида, чтобы мы могли рационально и добросовестно обучать подрастающие поколения, своих подопечных. Но педагогика, мало того, что сама несёт в себе псевдонаучную ахинею, не позволяющую ей грамотно и технологично обучать, так она ещё и запрещает, ломает здравые интуитивные и инстинктивные подходы, которые могли бы осуществлять для обучения довольно многие люди по велению, что называется, сердца. В результате господства педагогики на этом поприще отношение к образованию сложилось практически такое же вульгарно-идиотическое, как-будто они не знания закладывают, а отгружают щебень, не видя разницы между двумя этими процессами. Сколько сегодня мы отгрузим? Две тонны, а завтра три? А может сегодня все пять? А может мы месяц или квартал подождём, а потом будем отгружать? Для щебня такой порядок работы пойдёт. А для знаний?.. Педагогике важно выполнить свои часы, и у неё нет задачи передать идею, развить мозг, совершенствовать и воспитывать сознание, формировать интеллект. У неё только поступательные процессы, где соответствуют только масса и объём, где даже характер динамики не важен. А давайте сегодня поставим три урока физики, потому что две недели её не было, а уроков химии у нас месяц не будет. Подождём. Не страшно.
Страшно. Страшно, когда к обучению относятся, как к отгрузке щебня, не взирая на совершенно очевидную и первоочередную необходимость развивать сознание в строго необходимом темпе (не выше и не ниже), а не просто грузить печатную информацию на площадку мозгов.
И эта педагогическая дрянь передаётся в социум, где простые рабочие люди тоже копируют эти дикие педагогические представления. Они думают теперь, что можно отдохнуть, а напрячься потом; что сейчас можно заниматься раз в недельку (например, с репетитором), а потом под конец заниматься три раза в неделю. Стоп. Если вы сейчас же не напряжётесь, пока ваш ребёнок в адекватном и компетентном возрасте, то потом он приобретёт умственную отсталость, и останется с ней навсегда, и три раза в неделю под конец не помогут, потому что это не отгрузка щебня; тут есть разница: когда, сколько и в каком порядке.
Свидетельство о публикации №221011201241