Привет от Бога

               
    Я  лежала  на  полу  и  делала  зарядку  по  системе  Ниши.   Подняла  глаза  в  потолок  и  обомлела – прямо  под  люстрой  порхал  маленький  ангелочек.   
    Для  тех,  кто  не  знаком  с  подобным  опытом,  поясняю — это  не  физическое  тело.   Картинка  показывается  на  тонком  плане,  но  очень  ярко,  рельефно  и  вполне  натурально.   Не  успела  я  в  своём  шоке,  потрясении  ( уж  не  знаю,  каким  словом  отобразить  моё  состояние)  подумать,  откуда  взялось  это  чудо,  как  в  моей  голове  застучало,  будто  на  печатающей  машинке.   Я  вскочила,  схватила  ручку  и  бегом  стала  записывать,  не  успевая  вникнуть  в  текст,  который  стучал  у  меня  в  голове.   Потом,  тык-пык,  тык-пык...   Ничего  не  стучит  и  ничего  не  пишется.   Только  тогда  я  прочитала  то,  что  получилось.

                Витает  Ангел  надо  мной,
                Мне  ласковую  шлёт  улыбку
                И  пеленой  какой-то  зыбкой
                Укутывает  разум  мой.

                Что  он  желает  мне  сказать?
                Не  ведаю,  не  понимаю.
                Но  всей  душою  обнимаю
                Я  мирозданья  благодать.

                Куда  манит,  куда  зовёт,
                Указывая  мне  дорогу?
                А   может  быть,  привет  от  Бога
                Он  просто  мне  передаёт.
 
    Ангелочек  за  это  время  исчез,  а  стихотворение  на  память  оставил,  как  неоспоримое  доказательство  своего  визита  ко  мне,  да  ещё  с  таким  необычайным  приветом.


Рецензии
Добрый день,Ольга!Кого Муза посещает,а кого-ангелочек.)красиво и со вкусом написано.Сам пытаюсь писать стихи -о море,стихи любимой женщине,но увы,не получается так ,как у Вас.Творческих успехов Вам на литературном поприще.

Василий Нестеров -Фиттер   08.02.2023 12:24     Заявить о нарушении
Василий, спасибо на добром слове. Я сама ничего не пытаюсь сочинять, пришло откуда-то, так да, не пришло - так нет. А вот Владимир Войнович регулярно ежедневно заставлял себя сочинять по десятку стихов, пока не стал профессионалом. Я к тому, что труды никогда не пропадут даром. С уважением и пожеланиями творческих успехов и побед.

Ольга Бирюкова-Стрельцова   09.02.2023 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.