Восхищение

ВОСХИЩЕНИЕ
Самолёт из Франкфурта на Майне в Москву вылетал вовремя. Довольные пассажиры, расслабившись с удовольствием, откинулись в мягких креслах большого аэробуса. Рядом сидящая бабушка никак не могла пристегнуть ремень, и я по-джентельменски предложил ей свою помощь.
-Вы в гости или домой?- спросил я деликатно.
-Домой! Домой, родимый! В гостях я была, у дочки. Первый раз в Германию попала!
Больше её спрашивать было не надо, старушка изливалась восхищённо, доверчиво и добровольно.
-Последний раз, наверное, ездила, мне уже 76, тяжеловато стало.
У меня две дочки, милок. Одна в Москве живёт, другая здесь, во Франкфурте на Майне. За этих-то у меня голова не болит, а московская дочь со мной живёт. Крутится как «Волчек», пенсию свою ей отдаю, всё равно не хватает. Внуков ещё на ноги поставить надо. Одни проблемы. Ох, не знаю, не знаю, как дальше будет???!
А в Германии я три месяца пробыла. Хорошо еще, что медицинскую страховку сделали. Заболела я тут, в больнице полежала. А как они меня на ноги поставили, подлечили да ухаживали, как будто я царица какая. Рассказать невозможно, как довольна осталась.
Довольна я и дочкой, что в Германию уехала. Живут в достатке, без проблем. Кушать всё есть, машина своя. Квартира тёплая, хорошая, в удобном месте. Телефон, телевизор, Интернет, компьютер! В доме тихо, спокойно! Дети выросли, разлетелись, тоже удачно устроились, а дочка с мужем одни остались. Как они живут! Как живут!!! Я за них так довольна, так довольна! Спать не могу-радуюсь!
-А где они работают? – осторожно поинтересовался я. – Повезло ж кому-то!
-Да ты что, милок? Не работают они. На социале живут!!!
Папа Шульц. 2008.


Рецензии