Волшебный гвоздь

Чудесное тёплое лето 2020 подходило к концу, и уже скоро закончатся летние каникулы.
Шёл август,шелестя ещё зелёной листвой на деревьях, предъявляя буйное многотравье, но уже с появившимися кое где признаками неизбежно наступающей осени.Солнышко так же горячо пригревало, но по утрам, опустившаяся ночью прохлада, уже не рассеивалась так быстро и незаметно, как в середине июля.
Лето 2020 оказалось непохожим на все предыдущие в моей жизни, и самое главное его отличие состояло в том, что мы впервые нашей дружной семьёй не выехали на море
И этому была веская причина, которую изменить было не в наших силах.
Во всех странах объявился вирус, которому дали странное название”Короновирус”,
И я почему-то представил его ( как бы вирус с короной на голове или Коро-вой с
с буйным нравом, что то и другое плохо. Если с короной, то значит может делать , что захочет, а если ещё с рогами , то и поддеть может..,,)таким лучше не шутить.

Поэтому мы все дружно сидели дома в городской уютной квартире.Конечно мы выходили на прогулки и занимались любимыми делами, много читали, занимались музыкой, живописью. Наше время, как всегда, проходило интересно.
Но мы не выехали на море и от этого мне было очень грустно.

Но однажды вечером, мама придя с работы , объявила нам, что в предстоящие выходные мы едем в путешествие в город Владимир!
Сколько у меня было удивления и радости!!Я сразу начал собираться.
Чуть дождался выходных и мы поехали!
Дорога была интересной, все наперебой рассказывали смешные истории, мы пели песни и слушали интересную аудиокнигу  про историю города Владимир и наслаждались меняющейся природой за окнами нашего автомобиля.

Во Владимире нас ждала интереснейшая и познавательная экскурсия. Все что я узнал о городе и его достопримечательностях из рассказа аудиогида, и из книги о замечательных городах России, которую я прочитал перед поездкой, все это увидел
Мы посетили очень красивый белокаменный Успенский Собор и его росписи внутри, которые выполнены Андреем Рублевым. Любовались Золотыми воротами,Дмитриевским собором с его резными фасадами с изображением фигур святых, животных и птиц
Посетили исторический музей и Троицкий Храм, смотрели работы мастеров стёкла, вышивки и лаковых миниатюр.и в завершении такой интересной экскурсии нас познакомили с работами известного кузнеца , и он предложил нам выковать собственноручно гвоздь!

Мы конечно согласились, и каждый ковал свой собственный гвоздь.
И я очень волновался, а справлюсь ли я? И получится ли у меня настоящий гвоздь?Ведь я самый младший!
Но у меня все получилось! Из горячей проволоки я выковал настоящий гвоздь!
Я ковал его и наблюдал, как обыкновенная проволока в моих руках превращается в волшебный гвоздь!
Я был очень рад и горд собой!И все время моего путешествия я уже не расставался с моим волшебным гвоздем!

Когда наше путешествие закончилось, и мы вернулись домой в Москву, за ужином мы решили, что каждый из нас  хочет сохранить свой Волшебный Гвоздь в потаённом месте и при этом загадать желание!
На другой день мы поехали на дачу, где идёт строительство нашего загородного дома.каждый из нас выбрал место, где он хочет сохранить свой волшебный гвоздь!
Теперь наш дом будет ещё крепче, подумал я, он же теперь укреплён нашими волшебными гвоздями и нашими желаниями!!

Так весело прошло наше путешествие в город Владимир.
Мне очень понравилось и запомнилось это путешествие.Я уверен, что все наши желания обязательно сбудутся!
Теперь я с нетерпением буду ждать  наших новых путешествий, о которых говорила нам мама на обратном пути, и обязательно потом о них расскажу.


Рецензии