Нелли Энгельманн - Цыганке Нелли

     Здравствуйте, Нелли!
     Видя проводимую вами работу в Интернете по защите животных хочу рассказать об одном эпизоде, произошедшем с моей собакой. К сожалению её, уже, нет в живых.
     Лето 2016 года. Я работаю в спальне со своими, очередными, пророчествами :-) Сын, супруга и собака спят в зале. Я заканчиваю работу поздно и ложусь спать. Что произойдёт далее, что это будет, вы решите сами.
     Мне снится сон. Некое существо, призрак или подобное, приближается ко мне с целью удушения. Когда его руки находятся возле моей шее я просыпаюсь. Одновременно с этим моментом собака, по кличке Тайсон, врывается с лаем в комнату, открывая при этом своим весом и лапами дверь. Буквально выбивая её. Сын и супруга просыпаются от шума. Я объясняю им суть произошедшего события. Мы всё анализируем и осознаём суть всего. Через пол часа ложимся спать. На этот раз я дверь спальни не закрываю, а Тайсон ложится рядом и засыпает собачьим сном. Когда он уходил из жизни, его взгляд и движения были до конца верны своим хозяевам, несмотря на боли, которые он испытывал.
     Вы правы Нелли, как и моя супруга. В животных порою больше доброты и другого чем у людей. Успехов вам в работе по защите животных.
      С уважением к Вам брат вашего одноклассника. 


Рецензии