Сказки про непоседу. Кража мёда

Посвящается моей любимой бабушке.
Каждое лето во время каникул, родители отправляли маленькую медведицу к любимой бабушке. Бабушка жила в теплой лесной избушке, большая медведица, так прозвала внучка свою бабушку, она была очень доброго нрава, и разозлить её было нелегко, но возможно, если тронуть самое дорогое её внучку. У внучки тоже было своё прозвище: бабушка называла её непоседой потому, что она очень любила всякие приключения, и влипала в разные истории. Ну вот никак непоседе не сиделось на месте, хотя, они с бабушкой прекрасно проводили время. Играли, гуляли, веселились, секретничали, обнимались, вообщем сильно любили друг друга!

Большая медведица враждовала с одним очень злым медведем по прозвищу Топтыгин. Этот злюка, любил всем пакостить, ни дня без пакостей не мог прожить особенно, если дело касалось большой медведицы. Как - то раз, непоседа собирала пазлы бабушка ушла купить продукты, предупредив внучку, чтобы та никому не открывала. Как только бабушка закрыла за собой дверь хитрый Топтыгин, следивший за ней поняв, что непоседа осталась одна, придумал один нехороший план, украсть у большой медведицы все запасы мёда. Топтыгин знал все повадки бабушки, её голос, походку, он стал стучаться в дверь говоря ласковым голоском. открой дверцу, моя маленькая непоседа это твоя бабушка вернулась. Что - то в голосе бабушки насторожило внучку, она поняла, что её обманывают. Ага, Топтыгин, наверное,

пришёл в гости так, так, так, ну я его проучу! Злюка медведь не знал, что непоседа очень смышленая, и у неё тоже есть свой план, сейчас, открою бабулечка. Непоседа открыла дверь бабушкиному врагу, и делая вид, что ей страшно дрожащим голосом сказала: ой, что же делать? бабушки нет, никого нет… Топтыгин, а Топтыгин, а давай поиграем в догонялки, если ты меня догонишь весь мёд твой. Хорошо, маленькая проказница, будь по твоему, сказал жадный медведь. Непоседа так быстро бегала, что у Топтыгина закружилась голова, и он не мог её догнать. Смышленая непоседа прекрасно знала, что мёд бабушка хранит в подвале, она
 
спустилась туда по лестнице, достала банку мёда, и вернулась обратно. Ну что злюка, не догнал меня, да? Непоседа разбила банку, весь пол был в мёде. Топтыгин, который и так не быстро бегал, получил капкан из липкой лужицы, и зарычал, опять ты меня перехитрила ну, я тебе сейчас покажу! Непоседа, почуяв опасность, тоже начала рычать, что есть мочи она рычала так громко, что её услышал весь лес, все соседи медведи, и даже бабушка. Это кто тут мою внучку пугает, а? раздался грозный голос большой медведицы. Эй, ты пакостник, убирайся - ка  подобру

-поздорову отсюда! Напугаешь твою внучку как же, такая маленькая, а уже такая шустрая, и умная! Иди, иди, отсюда пока жив, не зли меня. делать нечего Топтыгин ушёл несолоно хлебавши Непоседа, заревела белугой, сильно расстроившись из - за разбитой банки мёда Бабушка, любименькая моя родненькая - это я разбила банку, прости меня, ничего моя маленькая непоседа,  это всего лишь банка зато, ты победила вредного Топтыгина.


Рецензии