Дети без дня рождения

                "Когда дерутся люди, и ударят беременную женщина и она
                выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного
                пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен
                заплатить оную при посредниках;  а если будет вред, то
                отдай душу за душу.." (БИБЛИЯ, Исход 21:22-23)



Не каждая женщина может похвастаться чистой совестью в отношении аборта.. Я тоже не буду хвастаться.. Много лет спустя я всё еще подсчитываю, сколько бы им сейчас было лет, если бы.. Очень мучительно даже не знать, кто это вообще был -мальчики или девочки..
Интересно, что когда женщина хочет избавиться от ребенка, на нее не действуют никакие аргументы - ни уговоры врачей, ни печальный опыт других матерей- детоубийц. Ни даже страх Божьего наказания..
Сейчас в интернете много фотокадров детей, расчленённых во время абортов, я один раз посмотрела, мне плохо стало. Но даже если бы мне это показали ТОГДА, 30 лет назад, меня бы это не остановило. Почему? НЕ ВОСПРИНИМАЕШЬ его за человека? Может быть.. Просто хочешь, чтобы этот непрошеный человек не мешал тебе жить... И еще - может быть, ты просто пока НЕ НАУЧИЛСЯ ЦЕНИТЬ ЧУЖУЮ ЖИЗНЬ. Тем более, что в этом мире эту науку не проходят.
Эту науку я стала постигать много лет спустя, когда мне в руки попала Библия.
 
Интересно, что у вышеприведенного мною библейского отрывка до сих пор есть противники. Якобы слово "вред" не относится к ребенку, а только к роженице.

Сегодня я помещаю на этой странице НЕ СВОЮ статью. Но она меня так впечатлила, что хочется, чтобы это прочитали и другие. Тем более, что статья старая и события, в ней описанные, уже в прошлом, вряд ли они кому-то попадутся в поле зрения. И если кому-то здесь прочитанное тронет сердце и будет спасена хоть одна чья-то жизнь, то это стоит того.



                Когда начинается человеческая жизнь?

21 СЕНТЯБРЯ 1989 года был необычайным днем для пятого окружного суда в Теннесси (штат США). В этот день окружной суд вынес решение о родительском праве опеки над семью замороженными человеческими эмбрионами. Суд должен был решить, кто из разведенных родителей имел право на опеку. Однако в первую очередь должен был быть непременно выяснен вопрос: должны ли эмбрионы рассматриваться как собственность или как человеческие существа?

Парижский профессор Жером Лежен, всемирно известный генетик, заявил перед судом, что каждый человек имеет единственное в своем роде начало, а именно в момент зачатия, и что «человек, как только он зачат, есть человек». Другими словами: начиная с зиготы (начальная стадия развития зародыша), эмбрионы являются, как он сказал перед судом, «крохотными человеческими существами» (курсив наш).

На вопрос, может ли он засвидетельствовать, что к зиготе следует применять те же права, как и к зрелому человеку, д-р Лежен ответил: «Я не могу утверждать этого, поскольку я не компетентен в этом деле. Я могу только заверить, что она (зигота) является человеческой жизнью, и судья должен решить, имеет ли это человеческое существо такие же права, как и другие люди... Но если вы спросите меня как генетика, является ли это человеческое существо действительно человеком, я отвечу вам, что оно, поскольку дело касается существа, а именно человеческого, является человеком».

Основываясь главным образом на неопровержимом утверждении д-ра Лежен, суд пришел к трем основным заключениям:

; «С момента оплодотворения, клетки человеческого эмбриона имеют характерные черты, единственны в своем роде и в высшей степени различны».

; «Человеческие эмбрионы не являются собственностью».

; «Человеческая жизнь начинается с зачатия».


Соответствует ли это тому, что говорится в Библии о начале человеческой жизни?

                Жизнь начинается с зачатия

Господь Бог — «источник жизни» и «мы Им живем, и движемся и существуем» (Псалом 35:10; Деяния 17:28). Что говорит Создатель, с какого момента начинается жизнь? Он считает жизнь не рожденного ребенка ценной даже в самой начальной фазе развития. Более 3 000 с лишним лет до упомянутого судебного решения Он вдохновил Давида, Своего пророка, написать следующее:

«Ибо Ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это. Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне [в утробе матери], образуем был во глубине утробы. Зародыш мой видели очи Твои; в твоей книге записаны все дни [части его], для меня назначенные» (Псалом 138:13—16).

С момента зачатия, возникающая жизнь придерживается точного плана, как бы следуя указаниям книги, а именно очень толстой книги. «Если бы находящаяся в зиготе информация могла быть точно расшифрована и внесена в компьютер, то она сообщала бы компьютеру, как вычислять, что должно случиться дальше, — объяснил д-р Лежен. — Количество информации в ней настолько велико, что никто не может измерить его».

          Жизнь не рожденного ребенка драгоценна

Итак, не рожденный ребенок в утробе матери есть нечто намного большее, чем комок ткани. Он драгоценен, и поэтому Бог постановил, что если кто-либо причинит вред не рожденному ребенку, то он должен быть привлечен к ответственности. Его закон относительно этого гласит, согласно Исход 21:22, 23: «Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда [но не будет смертельного случая], то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред [смертельный случай], то отдай душу за душу».

Некоторые переводы Библии передают эти стихи так, как будто закон имеет в виду главным образом случившееся с женщиной. Однако еврейский первоначальный текст обращает внимание на несчастный случай со смертельным исходом для матери или ребенка.* Следовательно, умышленный вызов аборта с целью избежать рождения нежеланного ребенка — это намеренное лишение жизни человека.

Некоторые аргументируют, что человеческий эмбрион не является человеческой жизнью, потому что он не в состоянии жить вне материнской утробы. Это пустой аргумент. Никто не сомневается в том, что новорожденный — сию минуту родившийся — является человеческим существом. Ну, как долго прожил бы этот ребенок, если бы его оставили нагим на открытом воздухе в поле? Он совершенно беспомощный и, подобно эмбриону или плоду, не в состоянии существовать сам. Новорожденный нуждается в приюте, тепле и питании, то, что ему может дать только взрослый, как мать.

Таким образом, вышеупомянутое судебное решение совпадает с библейской точкой зрения, что человеческая жизнь начинается с зачатия. Не рожденная жизнь не является чем-то незначительным, от чего можно преднамеренно избавиться, как от неудобного инородного тела. Человеческая жизнь свята не только после выхода из утробы матери, но и уже в ее утробе.

[Сноски]

Понятие «несчастный случай со смертельным исходом» (по-еврейски: асо;н) не стоит специально только в связи с «беременной женщиной»; поэтому смертельный случай относится не только к женщине, но включает правильным образом и ее детей, которых она «выкинет».
                .  .  .

На этом статья заканчивалась. Я так и не узнала, чем закончился тот процесс, и кому из родителей в конце концов досталась опека над несчастными эмбрионами..
Но у меня остался вопрос к изобретателям абортов и к тем, кто их одобрял и продолжает одобрять:
"Человечество, чем собираешься оправдаться перед Господом Богом за эту грязную страницу своей истории?"


Рецензии