О счастье

Подумала о счастье и пришла к выводу. Счастье - это когда есть кому сказать: «Люблю!».  Не обязательно человеку, связанному с Вами брачными(интимными) узами. Может матери, отцу, детям, друзьям. Всем тем, кто испытывает и к Вам подобные чувства.
И в связи с этим, вспомнила наших друзей на сайте стихи.ру. Некоторые из них, посвящая стихи родным, но не супругам или возлюбленным, всё же включают свои произведения в раздел любовной лирики. По этому поводу поэты часто спорят. Сама я оставляю такие стихи без рубрики. И всё же могу согласиться с теми, кто поступает по-иному.


Рецензии
У Вас чисто женское счастье. Вот что мне написала одна дама:
Мужчина (любой) - вечный должник перед женой, семьёй, Родиной, партией (если его угораздило туда вляпаться) и т.д. до бесконечности. А всё началось с Адама! Это он, как последний лох, повёлся на соблазн (послушался Еву), и с тех пор права его "ту ту..." А что ему стоило сказать: "Молчи женщина!", проявить твёрдость характера и жить в Раю?...

:)))

Владимир Задра   07.06.2021 06:36     Заявить о нарушении
Я может кощунствую, но у меня несколько другое представление бога, рая, ада, дьявола. Они, на мой взгляд, всё заранее продумали вдвоём, а может даже слегка поспорили, сделав ставки на Адама и Еву, ведь просто вдвоём с женой жить в раю, и при этом ничего не хотеть, как-то уж очень скучно;)) Спасибо Вам за продуманные отзывы!!!)

Инна Велькина   07.06.2021 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.