Между мной и банком

между мной и банком
отношения
стынут из за долга
негашения


Рецензии
Кредит за дом я возвращать не буду, тем более проценты за него.
- Мой дом разбомблен, завод, где я работал тоже.
Живу в окопе, и деньги мне не нужны совсем.
Я добрый человек, но хорошо вооружён, и страха никакого нет в душе моей.
- Хотите, чтобы я на вас работал, и ежемесячно платил вам дань?
Не выйдет... Теперь я полностью свободен от всяческих долгов.
- Банкира проще мне убить, чем возвращать какие-то долги.
Родители погибли, когда моих детей спасали.
Спасти их не смогли...
Жена сгорела в Доме Профсоюзов...
Зачем банкиры мне?
И государство мне не родное вовсе.
Зато в окопе есть друзья!
Мы у костра на всех разделим общий ужин, и защитим друг друга от врагов.
А ты, банкир, ты никому не нужен.
А если встретишь ты меня, то знай, это ты теперь мне должен. Но жизнь твоя не стоит ни гроша. http://proza.ru/2014/07/24/408

Юрий Казаков   22.05.2021 18:08     Заявить о нарушении