Как переводить женские слова на русский язык?

1 Так часто слова женщины: Ты дурак! Они обозначают, что я тебя люблю.

2 Женщина сказала: По простому  - Хорошо! Это ужас! Это отстань и заткнись!

3 "Делай, что хочешь" - Я сердита! Ты в любом случае нарвешься!

4 "Нам нужно на время пожить порознь!" - Это конец - вали!

5 У тебя кто-то есть?  Означает! Не трать время! Пороси у меня номер тел!

6 Я почти готова и выхожу! Означает ничего. Ты можешь ждать еще час!

7 Давай мы с тобой поговорим и обсудим!? Означает: Ты меня слушаешь и тихо сидишь!

8  Нет!  Совершенно разное может иметь значение!

9 Давай будем друзьями!? Ты мне не сексуально не нужен!

10 Как мило!  Фу! Какая то дешевка в подарок!

11 Что? Да .. ничего! Бойся ее!

12 Мне все равно. Ты прав, а я хочу сама быть правой в этом споре!

13 Я тебя прощаю! Готова быть с тобой, но напоминать тебе буду твою ошибочку всю жизнь!

14 Я толстая? Отвечать можно только: Ты очень симпатичная и мне нравишься! Она просто хочет комплимент!

15 Я не голодна. Я сама не знаю чего хочу и буду есть то же, что и ты!

16 Тот мужчина такой секси! Ты совсем не ревнуешь меня!

17 Мне так нравятся мужчины с юмором! На самом деле - я люблю мачо с кубиками на животе!

18 Давай повстречаемся и посмотрим? Не торопись! У нее есть мужчина!

19 Ей жаль! Да.. жаль.. но извинений не жди!

20 Я хочу спать и устала.. и голова болит.. Секса не будет.

21 Что? Что ты сказал? Ты нарываешься!

22 Я сейчас занята довольно много. Я не хочу с тобой видеться.

23 Я не сержусь! Я просто в ярости!

24 Скажи, а вот она красивая? Я хочу чтобы ты мне сказал о моей красоте!

25 Давай заведем кошку или собаку? Я хочу с тобой жить и от тебя ребенка!

26 Не волнуйся.. Решим! Ты просто тормозишь! Это реальная семейная проблема!

27 Посмотрим. Ответ отказ.

28 Может быть. Ответ 100% отказ.

29 Да! Это еще далеко не ДА!


30 Давай про это поговорим позже? Я бы тебя прибила сейчас!


Рецензии