В День Снежной Королевы

12 янваня - День Снежной Королевы

***

В импровизациях на тему «Снежной королевы» Костик увидел себя в роли мудрого дворцового Ворона, Карла. А его спутницей Кларой была Лена Можарская. Действительно черненькая, похожая на галочку. Ритуле была отведена роль Маленькой Разбойницы. В образе надменной Снежной Королевы выступила, разумеется, Альбина. У её трона малыш-Кай (срисованный с Лёши) складывал пазлы ледяной вечности, а храбрая Герда (я) на Северном Олене мчалась спасать своего заколдованного братца. После того как Болотников во второй раз изобразил в качестве моего сказочного героя Алёшу Дроздова, я покосилась на художника подозрительно. «Это совпадение или он догадывается?» – подумала я. Но как он может догадываться, если даже моя самая близкая подруга ничего не подозревает о моей тайной любви? А такие картинки могли бы навести её на мысль… Однако именно эти картинки я ей не показывала. Благо, рисовались они в её отсутствие. Но я их сохранила и даже показала своей маме. И та отметила, что у Болотникова явный талант, который ни в коем случае нельзя зарывать.

Отрывок из романа "В плену Идеала"  http://proza.ru/2017/08/17/101


Рецензии