Немного о разведёнках с прицепом

В конце 90-х пришёл я как-то с товарищем в гости к одной РС1П* призывного возраста. Занесло нас, двоих бравых парней в милицейских погонах, каким-то ветром к ним в фирму на корпоратив, а там эта бухгалтерша нас и подцепила, двоих сразу. А мы-то что? Мы - ребята покладистые, нам баб на групповуху расписывать не впервой.

Вдарили водочки, потом ещё водочки, потом ещё. Перемигнулся я с товарищем и решил уступить ему пальму первенства. В общем, пока он тьотьку пёр на кухоньке - пьяный в сопли я развлекал её 10-летнего сына в комнате, чтоб прицеп не мешал процессу единения двух любящих сердец.

И доложу я вам, что пацан так истосковался по мужскому вниманию, что прямо прилип ко мне, как к батьке родному. Не знаю, что там у него было с родным отцом (оно мне надо было?), но я изо всех хмельных сил сконцентрировался и стали мы с пацаном разрисовывать акварелью его книжку-раскраску с боевой техникой эпохи Великой Отечественной.

А я своей шариковой ручкой ещё и прозвища подписывал "Тиграм" , "Лапотникам**" да "голожопым Фердинандам***". Пьяный - я добрый очень, тем более, что историю Великой Отечественной ещё со школы знал на пятёрку.

Да так увлёкся, что даже не стал вторым номером трахать матушку этого парня, настолько мне стало жаль эту маленькую безотцовщину. Пацан же, истосковавшийся по настоящему мужскому обществу, перетрогал все мои звёздочки на погонах, кокарду на шапке, потом достал из картонных коробок всё самое дорогое, что у него было: солдатиков, моделек машин, и с затаённой гордостью показал их мне, пока его матушка ойкала и стонала на кухне под тяжестью движений моего товарища. Ну а я, совершенно забыв, зачем вообще здесь оказался, проводил ликбез по бронетехнике Второй Мировой среди подрастающего поколения.

А мамашу его я не захотел, хотя она была совсем не против второй серии секс-марафона. Вышла, как ни в чём не бывало, с растрепавшейся причёской, поправляя сбившийся халатик. И товарищ подмигнул одобрительно, мол, иди, не тушуйся, я в резину кончал, пельмень тебе оставил на растерзание.

Хотел я ей пару слов сказать совсем неласковых, но передумал. Ведь не поймёт-с.
* - разведёнка с одним прицепом (несовершеннолетним ребёнком)
** - немецкий пикирующий бомбардировщик Юнкерс-87
*** - советская самоходная артиллерийская установка СУ-76


Рецензии