Никогда и никому

- Да что ты вообще заешь о любви? - спросила змея, свернувшись калачиком на нашем диване.
- А ты любила когда-нибудь? - спросил я змею.
- Любила. Тебя - ответила мудрая змея.
- Любила, несмотря ни на что. Не глядя на камни Гингемы. Не оборачиваясь на окрики реальной действительности. Не воспринимая хлыстообразные всплески предыдущих жён из их подсознания.

Приезжая в Грозный. Дважды в год: на твой мой дни рождения. На этих маленьких самолётиках, которые были способны разве что развезти огурцы по рынкам.И мы снимали лучшие номера в гостинице Грозный-Сити. И в этих номерах - о, чудо! Бывала даже горячая вода! И даже королевский завтрак.

А потом мы гуляли по летнему городу, где через каждые 50 метров нас встречали и провожали солидные чеченские ППСники, вежливо козырявшие моей бороде и принимавшие меня за охранника этой диковинной русской женщины.

У нас было ровно два выходных в год: на её и мой дни рождения. Её днюха приходилась на последние Рамадана, когда до 20:22 вечера в кофейнях на проспекте Путина нельзя было купить и чашки кофе, а грозненский драмтеатр выдавал репертуар исключительно на чеченском языке.

Но даже в те времена Грозный был бесподобно хорош: от взорванного Моста перед площадью Минутка до православного храма Архангела Михаила, охранявшегося русскими пулемётчиками из Ханкалы.

И теми жаркими июльскими ночами она шептала: "Я тебя не отдам. Никогда и никому". Даже приоткрывая окошко номера, чтобы тайком от меня выкурить сигаретку и через пару минут, обернувшись, сказать, как ни в чём не бывало: "Я люблю тебя".

И повторив те же слова морозным подмосковным вечером, под бой новогодних курантов, улетая в оргазменном крике, в блёстках отсвета пересверков висящей на стене ёлочной гирлянды.

"Никогда-никогда, никому - никому" - шептала змея. "Я тебя не отдам" - разносились отзвуки её слов по дому, ставшему нашим.

"Никому - никому" - вторил домовой. А вдалеке злобно шипела некогда любимая третья жена (мнившая себя ведьмой), в бессильной злобе пытавшаяся восстановить свою власть надо мной и получавшая одинаковые ответы: "Отказано в доступе".


Рецензии