Доктор Уильямсон - настоящий волшебник

(Об одном из лучших физиотерапевтов )

Мы в прежнее время
Нередко встречали
Людей, что живыми
Примерами стали.

Повсюду таких
Можно было найти,
И счастлив, кто встретил
Их на пути.
Юрий Габов

 АГРЕССИВНЫЙ СТУДЕНТ

... Шел четвертый день моей работы в новой школе города Сан-Хосе. Перевели меня сюда на лето. Работаю со старшеклассниками, страдающими аутизмом. Они замкнутые в себе, погружены в мир собственных переживаний и оторваны  от реальной действительности.Аутизм — один из негативных  симптомов шизофрении.

    Теплый день. Яркое солнце. Утро начиналось на стадионе. Одни любили бег, другие - ходьбу, а кто-то просто стоял и любовался голубым небом и красивыми облаками. Спортивный комплекс жил бурной жизнью.Подошел ко мне парень из моего класса. Очень был похож на боксера Мухамеда Али. Высокий, широкоплечий,он ходил,словно перекатывался с ноги на ногу. Он что-то мычал себе под нос и нервничал.
 
  - Джейкоб,что случилось?- спросил я
 
    Вдруг он, как боксер,выпустил для удара правую, затем и левую руку. Я занимался боксом, поэтому в любом случае мог бы за себя постоять. Но передо мной был   юноша, страдающий аутизмом ,а перед глазами -  закон, где было четко сказано, что ученика  касаться нельзядаже пальцем.  Был один  только выход из этой ситуации -  выставить вперед правую руку, как щит и  принять на нее тяжелые удары. Я знал и раньше,что аутизм у юношей иной раз сопровождается агрессией и приступами гнева. Директор школы почему – то забыла мне сказать, что Джейкобу надо особое внимание, что у него бывают агрессивные моменты.

     Травма есть травма.Врач–ортопед направил меня к физиотерапевту Уильямсону (Williamson).

     На его визитке я заметил различные буквы - РТ Сеrt MDT. Мне стало интересно, что они означают."РТ "означают,что он специалист -физиотерапевт.Согласно Американской ассоциации физической терапии,буквенные обозначения описывают уровень образования, сертификаты,связаны с лицензированной практикой.Cert MDT: сертификат – «Diploma in Mechanical Diagnosis and Therapy»(диплом по механической диагностике и терапии).

     Прежде, чем предстать перед физиотерапевтом,решил что-то узнать о нём, почитать  отзывы  пациентов на сайте «Yelp» .

 Mike H. Palo Alto, CA

    - Я переехал из Пало-Альто в Лос-Гатос. Мне нужно было найти новый физиотерапевтический центр.  Рекомендовали   офис доктора  Уильямсона  на  улице Меридиан , где  проводят терапевтическое и реабилитационное лечение.  Терапевтическое направлено на устранение заболевания, а реабилитационное применяется для восстановления защитных сил организма. Помещения достаточно большое. Офисный персонал дружелюбен и  профессионален.  Встретили приветливо.    Ходил на лечение с большим удовольствием. Брайан  - замечательный физиотерапевт. И результат был замечательтным. Я очень благодарен!

Melanie. San Jose, CA.

     - Меня  направили на физиотерапию   к доктору Уильямсону по поводу разрыва мениска . Первый раз я  была   четыре года назад из-за сломанной ноги.  Лечение прошло великолепно.  И на этот раз  с  первых дней я  чувствовала себя   желанным гостем,  видела   искренную заботу.   Все это благодаря   отличной  работе Брайана..Он терпелив, требователен  и всегда в хорошем  настроении. Постоянно вдохновлял меня усердно  заниматься и  даже  домой давал упражнения.  Когда прощалась с ним , у меня больше не было боли в ноге. Большое спасибо!

      Теперь и я смело шагал в офис,что расположен  на  улице Меридиан в городе Сан-Хосе.

Движенье– жизнь, но травмы или годы
Уменье двигаться вдруг могут отобрать…
Чтоб человек смог пережить невзгоды
Физиотерапевта на помощь надо звать.
Анна Ром

     - Брайан Уильямсон,- представился  физиотерапевт. - У нас лечение двух видов: терапевтическое и реабилитационное.  Терапевтическое направлено на устранение заболевания,а реабилитационное применяется для восстановления защитных сил организма,функций органов и тканей, утраченных в процессе болезни.

      Он был  немолод, стройный, подтянутый, немногословный. Почти каждый день   помогал мне. Он был очень добросовестным, старательным. Массаж, ультразвук, лечебная гимнастика,магнитное поле, ультрафиолетовое излучение, тепло и холод - все,что он применял, здорово  мне помогало. Брайан посоветовал дополнительно ходить в плавательный бассейн и разработал для этого специальный комплекс упражнений. 

      Я видел в офисе  много  пожилых людей. Все разговоры сводилось к одному:  физиотерапевт помогает  справиться с  артритом, остеопорозом, болезнями сердца , диабетом, сосудистыми заболеваниями.

      Быстро пролетели месяцы. В конце концов  свою травму я «оставил» в офисе     у физиотерапевта и вернулся к своим студентам - аутистам.

МОРСКОЙ ОФИЦЕР ИЛИ ЮРИСТ?

     Мой собеседник Брайан Уильямсон - известный физиотерапевт в округе Санта-Клара.

  -  Мой отец был морским офицером. И видел мое будущее только на службе в военно-морском флоте. Мама была домохозяйкой и занималась детьми. Когда появилась возможность, окончила университет и стала  юристом.Я думаю,что мама хотела бы, что я пошел по ее стопам. Юрист- дело хорошее. Но я со школьной скамьи полюбил спорт. Сначала  занялся плаванием. Потом увлекло  водное поло. Любил бегать кроссы. Очень  хотел стать физиотерапевтом и поступил в  Государственный университет в Лонг-Бич ( штат Калифорния), - делился со мной Брайн.

     Мечта Брайана стала реальностью в 1984 году,когда он успешно окончил университет. И еще  один сюприз ждал выпускника:влюбился в студентку из своей группы - красавицу Терезу, которая ответила Брайану взаимностью.Стали вместе работать в старейшем офисе  округа Санта Клара физиотерапевта Hahn Mauricе. Через несколько лет Брайан возглавил офис.

      Доктор Уильямсон  всегда в спортивной  форме.

      - В этом мне помогают занятия плаванием, кроссы,игра в гольф и здоровое питание, -поделился он.

       Когда я был студентом факультета физического воспитания,у нас был  специальный предмет «Физиотерапия». И мне интересно было поговорить со студентами,которые проходили практику  в этом офисе.Они были из разных учебных заведений.Представители Университетов Сент-Огастин( штат Флорида) и Стэнбриджского(штат Калифорния), Каррингтонского колледжа (штат Калифорния)и даже из Индии. Разговорился с симпатичной девушкой по имени Амита.

   - Я  приехала сюда на студенческую практику из Индии. Это очень далеко. Мне посоветовали  физиотерапевты в Бомбее - они проходили  учебную практику у Брайана. У него многому они научились.

ДОСТОЙНЫЙ  ПРИМЕР

     С молодым физиотерапевтом Ларсом я познакомился в офисе Брайана.Вот его интересная  история.

  ...Учителя математики  по имени Ларс (Lars) любила  вся школа. Каждый  знал,что  он заботливый,внимательный и знающий преподаватель.В трудную минуту всегда придет на помощь. Но, как говорят,в один прекрасный день кто-то его «сглазил».Прямо,  как в русском кинофильме «Бриллиантовая рука».

   - Поскользнулся, упал -  закрытый перелом, потерял сознание ,очнулся — гипс!

     Пришел он на лечение к Брайану. Тот много работал с пациентом до тех пор, пока  Ларс не встал в строй:рука работала, все было в порядке. Можно было возвращаться в родную школу.Но учитель принял иное решение. И никто тогда даже  и подумать не мог, что личный пример физиотерапевта так повлияет на пациента, что тот  резко  изменил свою жизнь и уже никогда не вернулся к своим математическим  теоремам и гипотезам,забыл родную школу,своих учеников.

       Ларс реально почувствовал на себе, как физическая терапия предоставляет множество преимуществ тем, кто восстанавливает свои силы, выносливость, помогает в лечении любой боли,травмы. И что еще важно:не использует химические и лекарственные препараты.

       Он увидел высокий профессионализм доктора Уильямсона, его заботу и помощь людям,которые приходят к нему в тяжелые минуты своей жизни.Он,как добрый волшебник из сказки, возвращал каждому счастье, радость и надежду на лучшую жизнь.И Ларс решил последовать его примеру.

      Свою студенческую практику будущий физиотерапевт проходил в офисе Брайана. Был старательным. Вникал, уквально,во все.А когда получил диплом, его приняли на работу. И не ошиблись.Он стал отличным специалистом.

                *        *     *

     Коронавирус отменил или заморозил многие проявления человеческой активности.  Вот,что пишет поэтесса Анастасия Андреева.

С каждым днем на улицах все тише
воздух чище, человек весь вышел
вышел с улиц и сидит за стенкой
прячет тело от заразы цепкой.

Расцветают яблони и груши
не ходи на косогор катюша
не целуй орла не плюй на цаплю
всякого пришлепнуть может капля.

Люди в масках парами гуляют
говорят что карантин до мая
в целом ничего не понимают
выживая как-то выживают.

  - Как изменилась ваша работа во время пандемии? – спросил я Брайана.

–   Хороший вопрос. Строго соблюдаем противоэпидемический режим. – ответил он. - На входе проверяем температуру.  Носим «палочки-выручалочки» ; тканевые маски для лица. Увеличили время между приемами, чтобы успеть обработать кушетки и проветрить помещение. Постоянно обеззараживаем воздух. К  нам направляют пациентов, которые уже не могут заразить других. Приходят на восстановительное лечение, как правило, с астеническим синдромом. Он проявляется повышенной утомляемостью и понижением работоспособности.

     Я узнал, что Брайан  Уильямсон был номинирован на звание «Лучшего  физиотерапевта города». Я уверен, что в один прекрасный день мы  услышем,что  он стал победителем.

      

 

 































 
      
>


Рецензии
Добрый вечер, Борис!
Меня, врача-пенсионера, увлёк
рассказ о великолепном физиотерапевте
Брайане. Какие у них приборы, порядок, подготовленность
мед.кадров! И ведь даже в пандемию всё равно принимают пациентов. Молодцы! Спасибо, понравилось, с уважением к Вам,

Виктор Сургаев   12.01.2021 12:52     Заявить о нарушении
И Вам спасибо!

Борис Гольдин   15.01.2021 02:34   Заявить о нарушении
На здоровье!
Благодарю Вас за отклик!

Виктор Сургаев   15.01.2021 19:26   Заявить о нарушении