Без вариантов

Мы расстались в ранней юности, ещё тогда не понимая, что эти зародившиеся чувства между нами, сохраняться вечно.

Я тогда уехала. До моего сознания не дошло, что надо оставить моему однокласснику свои координаты. И ещё сомневалась в его чувствах ко мне.  Вдруг это ему совсем не нужно, а я уеду с чувством неловкости.

Через некоторое время я посетила городок моего детства. Это произошло на каникулах.  Мне тогда очень хотелось с ним встретиться. И опять же помешала моя нерешительность спросить о нём у моих бывших одноклассников.

Я не так часто, но посещала этот городок. Однажды через шесть лет, после разлуки с этим парнем я чуть было не решилась всё же навести о нём справки у знакомых, но опять же не проявила инициативу.

Потом жизнь меня так закружила, что уже о юности старалась не вспоминать, да и время было упущено. Наверняка этот парень уже устроил свою личную жизнь.

Прошло много лет. Прожитые годы показали, что я этого парня так и не забыла. Разыскала его в соцсетях. Встреча состоялась. Любовь вспыхнула, но мы оба не свободны…


Рецензии